Jump to content

кипит бензин в рампе.


Recommended Posts

На 2110, 102, машина не едит. На "тапок" , а она стоп. Стал выкручивать нипель из рампы, а от туда, толи пар, толи воздух. Спустишь эту хрень машина ездит час, 2, ато и 4 часа. Потом опять стоп. Насос менял, проездил день и всё снова. Что это такое?

Link to comment

"Кипит" обычно из-за насоса и не факт,что ты заменил на исправный, сам знаешь, какое качество запчастей сейчас.

Link to comment

При измерении давления приходится выкручивать нипель. С монометром катался очень долго всё было ОК. Отправить клиента с монометром не рискнул.

Не могу поймать этот момент. А может из-за того, что имеется отвод топлива от рампы (при измерении давления), и не происходит трабл?

Edited by sovg
Link to comment

Проверь редукционный клапан на рампе и попробуй ещё раз поменять насос.

Поставь машинку работать на холостых с прикрытым капотом на 30 минут быстро нагреется...

Link to comment

Скорее всего клапан избыточного давления. :13:

Это просто - рампа не промываетя свежим бензином, греится, бензин кипит.

При этом расход при краткой езде (на непрогретом двигателе должен заметно возрасти.)

Link to comment

Встречал подсос воздуха на всасывающей линии насоса.

Суешь шланг с рампы в банку, включаеш и пошла газировка...

 

Но энто встречал когда насос под днищем висит...

 

А в твоем случае?!?! Странно...

 

Хотя попробуй шланг в банку на холодном моторе...

По крайней мере выяснишь воздух или пар...

Link to comment

Возми полутора метра шланга подходящего для включения на место обратного шланга с горючим к бензобаку. Возьми бутылку (пустую) литров так 10. Не заводя двигатель включи принудительно реле бензонасоса. Раз насос новый то производительность должна быт в рамках заводского предписания. Добейся ею. Продуй тракт обратки не забывая перед этим снять крышку бензобака. Там сопротивления не должно быт почти никакого. Если надо замени регулятор давления. Удачи!

Link to comment

Регулятор сразу надо было менять.

Эта приблудина выкидывает такие кренделя, что его лучше менять через 20-25 тыс. Разберите его хоть один раз и все будет понятно.

В нем пяточек, которорый долбает об втулку постоянно в рисках.

Так вот если появляется риска, то такой РДТ в помойку.

Легче всего на моновпрыске GM. Там легче проверить состояние РДТ.

Link to comment

Бензонасос должен быть бошевский.(Стоимость в самаре в зборе 1800р - если дешевле то скорее всего левота)На холосто ходу давление должно быть 2,2-2,3 при перегазовки до 3 при перемыкании обратки 5,5 - 6.Посмотри замятт бак или нет.Надо проверить производительность форсунок!Проверить правильность работы регулятора давления в рампе!Проверить компрессию в цилиндрах!(может быть движок гретый)Проверить температуру срабатывания вентилятора как при этом ведет себя тосол!Если все нармально двигатель на холосых оборотах должен работать ровно без хлопков!При принудительном "опускании" оборотов до 600 оборотов должен работать ровно и достаточно устойчиво!При перегазовке до 6000 оборотов должен набирать ровно без провалов!

Link to comment

В общем так, проблема похоже, была с вентиляцией бака.

Сделал принудительное сообщение бака с атмосферой и вроде, тьфу, тьфу, тьфу. Но посмотрим, что будет завтра.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...