Перейти к содержанию

Подсос воздуха через вентиляцию картера


Рекомендуемые сообщения

За последние 3 недели - 2 машины с подсосом через кольца форсов. Пробег примерно одинаковый - около сотни,форсы ни разу не снимались.Снял рампу - кольца ссохшиеся и потрескавшиеся,даже снять невозможно - рассыпаются. Но обычно это влияет на работу дв-ля,и по газоанализатору видно,да и по работе ДК.

Ссылка на комментарий

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.

 

2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.

 

На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Ссылка на комментарий

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.

 

2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.

 

На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Во, это тот случай. Причину трудно найти будет без разборки, кажется. Я не нашел, во всяком случае.

Ссылка на комментарий

Недавно поробовал сигарето дуть в шланжик от регулятора давления, при этом дроссели и вентиляцию картера заглушил. Нашел парочку небольших утечек, короче действенный способ. Только не пойму Дыммашина дымит в то-же отверстие и большое ли она создает давление?

 

Извините за OFF-top.

Ссылка на комментарий
затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидны

 

Такая же штука совсем недавно была! Тоже не стал разбираться.

Лениво вскрывать клапанную крышку было. У машинки еще и компрессия в одном горшке маленькая была. Отправил к мотористу.

Но сосет именно через вентиляцию, т.к. пережатие трубки вентиляции - сразу глохнет...

Ссылка на комментарий

Извините за OFF-top.

Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.

 

2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.

 

На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.

Ссылка на комментарий

Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.

И правельно делаешь.

А вообще сначало накури в шланг от компрессора,

а потом им и дунь :27:

Ссылка на комментарий

Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.

Самое интересное в том, что и щуп и маслозаливную горловину затыкаешь, и гофру, а она работает. пережимаешь вентилляцию - глохнет. Откель еще в картер воздух попадает? Барабашка,однако! :2: Или сальники дышут

Изменено пользователем Dryke
Ссылка на комментарий

А я и сам некурю, кореша заставил. :xaxa :xaxa :xaxa

Hor-sheff, извини за OFF, на вашем резиновом заводе цех велосипедных шин еще действует? Нужны однотрубки 600 Х 25, нигде их не стало совсем.

Изменено пользователем Dryke
Ссылка на комментарий

Кароче надо сюда какого нить АЦЦКОГО моториста пригласить!!!У нас есть такие на Окте?Я думаю он должен ответить откуда с картера может столько воздуха сосать чоб хватало на ХХ.

А я еще подума, что может еще с сальников сосать, с переднего коленваловского например :13:

Ссылка на комментарий
  • 14 лет спустя...
07.03.2007 в 03:32, Темур сказал:

Кароче надо сюда какого нить АЦЦКОГО моториста пригласить!!!У нас есть такие на Окте?Я думаю он должен ответить откуда с картера может столько воздуха сосать чоб хватало на ХХ.

А я еще подума, что может еще с сальников сосать, с переднего коленваловского например :13:

Здравствуйте. Вспомните как вы решили проблему подсоса воздуха через вентиляцию какртерных газов ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, borkas147 сказал:

Пальцем заткнул! Не вспомнит он, похоронили 5 лет назад...

Земля ему пухом.

Но если уж подняли тему...

Приминительно к вазам с мех дрочером, такое возможно когда рукоблуды путают местами шланги ВКГ  и КПА местами...

Было дохрена раз, но там по шагам рхх сразу видно.

Ссылка на комментарий
20.07.2021 в 07:50, borkas147 сказал:

Пальцем заткнул! Не вспомнит он, похоронили 5 лет назад...

Да уж ... время течёт только в одну сторону!

 

Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...