Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10

Edited by dima7009
Posted

У знакомого смотри где то массы гонят, не раз такое было.

Posted

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10

 

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

Posted (edited)

При перепрошивке шевЕлите жгут проводов.Делайте выводы.

Тема облизана со всех сторон.

Edited by евген
Posted

Может дело в запятой? У знакомого 0,96?

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен
Posted

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

 

Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно).

Posted

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

Сочувствую, надо менять ДМРВ

Posted

Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно).

да 1,062
Posted

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

(померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением)а какие провода надо мерить на ДМРВ ???

Posted

:18: Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02

Posted

:18: Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02

 

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

Posted

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

Posted

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

Posted

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

 

Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

Posted

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.
Posted

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

У тебя, видно, с математикой нелады :) оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

Posted

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

Это не правильно!!!

 

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

1,035 это очень много!

 

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

 

Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!

 

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

Еще проверяй от ЭБУ к кузову :27:

Posted

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

 

так делать нельзя.это по "ламерски" :13:

Posted

Это не правильно!!!

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!

 

Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения?

Posted

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.

Posted

У тебя, видно, с математикой нелады :) оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

:xaxa :xaxa :xaxa На математика диахносу? Если только деньги считать... :22:

Posted

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.

 

Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.

Posted

Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).

В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем.

Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается.

Posted

Парни, тема ушла, мож по массам сделаем Отдельную тему и там все "обсосем"?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...