Перейти к содержанию

Дмрв На Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10

Изменено пользователем dima7009
Опубликовано

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10

 

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

Опубликовано (изменено)

При перепрошивке шевЕлите жгут проводов.Делайте выводы.

Тема облизана со всех сторон.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Может дело в запятой? У знакомого 0,96?

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен
Опубликовано

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

 

Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно).

Опубликовано

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

Сочувствую, надо менять ДМРВ

Опубликовано

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

(померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением)а какие провода надо мерить на ДМРВ ???

Опубликовано

:18: Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02

 

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

Опубликовано

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

Опубликовано

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

Опубликовано

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

 

Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

Опубликовано

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.
Опубликовано

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

У тебя, видно, с математикой нелады :) оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

Опубликовано

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

Это не правильно!!!

 

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

1,035 это очень много!

 

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

 

Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!

 

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

Еще проверяй от ЭБУ к кузову :27:

Опубликовано

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

 

так делать нельзя.это по "ламерски" :13:

Опубликовано

Это не правильно!!!

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!

 

Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения?

Опубликовано

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.

Опубликовано

У тебя, видно, с математикой нелады :) оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

:xaxa :xaxa :xaxa На математика диахносу? Если только деньги считать... :22:

Опубликовано

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.

 

Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.

Опубликовано

Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).

В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем.

Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...