Jump to content

Установка дополнительного электрооборудования


Recommended Posts

Posted

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?

Posted

Это еще нормально, у меня проседает до 12 со всеми потребителями

Posted

Замерь зарядку прямо на клемах генератора. Увидишь есть ли потери на клеммах аккума или еще где.

  • 4 months later...
Posted

у меня вообще без всякой нагрузки на 12-ой кажет 12.9в,\на холостых\ и это считаеться нормой. на оборотах доходит до 13.8в

  • 2 weeks later...
Posted

При полной нагрузки на клеммах АКМ на 1500 об. мин

12.5 Это самый минимум можно бить в колокола

проверить ремень

проверить просадку

проверить генератор

13.0 Это пойдет

13.4 Хорошо

13.6 Отлично

выше 14.4 ЭТО ПЕРЕЗОРЯД

Guest dk-34
Posted

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...

Posted

В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде

Posted

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...

 

Совершено с вами согласен! По правилам надо снять генератор и в стенд для измерения тока отдачи! Можно исключить стенд и снятие генератора с помощью мощного амперметра постоянного тока. Мой способ пусть используют "армянский сервис" но он позволит быстро оценить ситуацию пусть даже грубо.

 

В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде

Наверное имели в виду 0,02 Ампера а ни вольта.

Posted

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...

Дим не у всех есть токосъёмные клещи или генераторный стэнд, многим как и мне приходиться обходиться вольтметром.

По опыту скажу так: Десятиночный гена легко держит всю родную нагрузку // Фары все, противотуманки, обогрев заднего стекла, и т.д. // на средних оборотах в районе 14-ти вольт, и поднимает их при прогазовке мгновенно. Естественно необходимое условие полностью заряженный АКБ. Если Гена родную нагрузку держит легко, а доп оборудование вводит его в усёр от нагрухки. значит родного гены нехватит. Если Гена без допоборудования родную нагрузку еле тянет и при прогазовке неподнимает до 14-ти или поднимает вяло, то гену надо делать, хотя лучше начать с замены ремня, бывает деревянный такой как стеклом посыпанный, скользкий в общем. только в отличие от клиновидного несвистит когда буксует.

  • 5 months later...
Posted

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?

 

Это нормально!!!

У многих без нагрузки 13.6 - 13.4

Но есть Регуляторы 14.1 на холостых , 13.8 при нагрузке. Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.

Posted

Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.

Прикололся чтоли :13: Какой нафик регулятор? Не тормози мужик, и не смущай людей которые не знают и могут тебе слепо поверить. Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощьности С какого перепугу другой регулятор поможет держать нагрузку от дополнительных потребителей? Ты давайка братец докажи аргументированно свою правоту, чем чёрт не шутит пока бог спит, может ко мне старость склеротическая подкралась. Только сдаётся мне что 3.14зданул ты этот не подумав :12:

Posted (edited)

Часто проблема плохой зарядки находится в фарах автомобиля. Последний раз снял: ближний 100вт, дальний 100вт, противотуманки штатные и не штатные(в нештатных по 2 лампы) тоже всё по сто. Киловат на свет. такого я до этого не видел, но вменьших масштабах встречается часто. Потом следует разборка генератора и зачистка всех контактных соединений.

Edited by makar 1
Posted

Прикололся чтоли :13: Какой нафик регулятор?

Серёг,а ведь Слав в чём-то прав! ... такие регуляторы!

За полгода раза три столкнулся - новые, из магазина, ставлю, напруга

от 13,8 до 14,6вольт, привозят другой,из этого магазина,такой же - 13,6в.

Это косяк нашего автопрома!!! Видимо сейчас понятие выходного

контроля, на заводе, напрочь отсутствует! Гонят план, на гора!

Это похоже на конвеер АвтоВАЗа - кинуть "в массы", а там разбирутся

и доведут "до ума".А сколько всякого контрофакта на рынках?

Сколько раз доказывал клиентам: НОВОЕ из магазина - НЕ значит -

исправное! :12:

Ребят! Всех и наступающим!!! :7: :PIVO :27:

Posted

Часто проблема плохой зарядки находится в фарах автомобиля. Последний раз снял: ближний 100в, дальний 100в, противотуманки штатные и не штатные(в нештатных по 2 лампы) тоже всё по сто.

Видимо 100 ватт?

Posted

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?

 

 

Мощность(или ток) генератора указана на корпусе посчитай сколько потребляет штатное оборудование когда все включено на остальную мощность можно довесить но генератор дожен быть исправен

Posted

Так, расставим точки над ё!

Нормальное напрняжение под нагрузкой на ХХ не менее 13.7 В, без нагрузки на оборотах не менее 13,9 В.

Posted

Прикололся чтоли :13: Какой нафик регулятор? Не тормози мужик, и не смущай людей которые не знают и могут тебе слепо поверить. Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощьности С какого перепугу другой регулятор поможет держать нагрузку от дополнительных потребителей? Ты давайка братец докажи аргументированно свою правоту, чем чёрт не шутит пока бог спит, может ко мне старость склеротическая подкралась. Только сдаётся мне что 3.14зданул ты этот не подумав :12:

 

Я мудохаюсь с этими регуляторами с2001 года. Не знаю может нам везут одну выбраковку но купить в магазине регулятор 13.8 и более - это счастье до сего дня.

 

 

Помоему напряжение и сопротивление както влияют на мощность :13: . А нагрузка это и есть сопротивление. Если не трудно посчитай мощность при 13.3в и 13.9в

Posted

koldun2006 Я не спорю, что в магазинах гавна валом, а доброе искать приходится. Из производителей релюшек и датчиков я считаю наиболее приемлемой калугу АВТЭЛ. Только к нам в город например пришла партия типа АВТЭЛовских реле поворотов, вся подделка, они мельче и видно по ним что в подвале корпуса лили. Ох-бля и пообщался я с хозяином магазина, когда он козёл пытался сделать вид что незнал что сюда везёт. Двенадцать лет сука запчасти возит и дурочку мне включать надумал мудлан.

 

Слав! Хороший ты наверно парень, ум пытливый и необидчивый ты. Поэтому разжую как маленькому чтобы всё хорошо усвоилась.

Нука напомни мне и окружающим из чего мощность складывается?!? Из напряжения помноженного на ТОК. Правильно? Или я физику забыл нафик? Вроде правильно.

Тогда слухай суда:

При нагрузке 80-ти амперного генератора, чьё паспортное напряжение возьмём для ясности 13.8 вольт а значит мощность равна 1104 Ватта мы получаем следуюущую математику.

1-й вариант) интегралка держит 13.3 потолком. Мы грузим гену пока он тянет эту напругу и фиксируя момент когда он перестаёт держать нагруз, тоесть напруга начинает падать имеем на выходе ток 83 ампера.

2-й вариант) наша шоколадка щедрая, она даёт гене без нагрузки разогнать 14.6 . Начинаем его грузить и видим что по достижении тока отдачи 75.6 напруга начинает ПАДАТЬ. И чтобы там ни позволяла интегралка гену, нагрузку держать ему, а не ей. А потому если мы продолжим нагружать гену, то дойдя до отметки 83 ампера увидим что напруга-то 13.3

3-й вариант с идеальной интегралкой которая удерживает 13.8 обсуждать думаю смысла не имеет. Зависимости теже.

Помните золотое правило механики? РЕДУКТОР НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ!!! И если отождествлять напряжение и ток с оборотами и крутящим моментом, то совсем не сложно понять, что потолок который задаёт интегралка генератору НИКАК не влияет на его МОЩНОСТЬ.

 

Конечно я привёл цифры где не учитывается потеря на самовозбуждении. конечно идеальных генераторов, которые выдают заявленную мощность можно не встретить за всю жизнь. Но чтобы понять принцип рассчёта нагрузки этих цифр думаю вполне достаточно.

 

Конечно гавёная интегралка может подъе*ать не только тем что нагревшись вместе с геной станет ограничивать потолок на 13.3 вольта, но и тем что может просто в следствии своей гавёности непропустить достаточное колличество тока на возбуждение якоря, не потомучто не считает нужным, а потому что г а в н о неспособное выполнять свою работу. Так я вроде и не говорил что можно ставить гавёную интегралку, Я говорил: Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощности. И надеюсь в доступном для понимания виде это смог объяснить.

 

Ставьте хорошие Реле регуляторы! Я говорил о мощности гены, но есть ещё и такие параметры как номинальное напряжение бортовой сети. И тут РР очень важен. Но прежде чем занятся коллекционированием регуляторов дайте прямое возбуждение на гену, нагрузите его пока он не присядет до штатных 13.8 или 14 как кому нравится вольт и измерьте ток отдачи. Вот это и будет для вас тот потолок который может дать гена если РР будет абсолютно идеально исправна.

 

 

С Наступающим вас ребятки, и успехов в новом году !

Posted

"Нормальное напрняжение под нагрузкой на ХХ не менее 13.7 В, без нагрузки на оборотах не менее 13,9 В." А вот это точно бредятина!Генератор на ХХ никогда не выдаст полной мощности!Выставляешь обороты двигателя около 1500об/мин,врубаеш все потребители,смотриш на вольтметр напруга должна быть не менее13.6 В! В идеале подключаеш токовые клещи и смотриш нагрузку.ВСЁ! :22:

Posted

И кстати в свете вопроса о котором собственно и тема. Человек ведь написал:

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9

ВСЁ!!! Отстаньте от интегралки, она 13.9 держит потолком, это у гены мощей нехватает когда всю нагрузхку включают на машине. Тут надо смотреть уже сколько реально гена тока выдаёт, толи он слабей чем должен быть и в ремонт его, толи нагрузка велика даже для исправного гены и тогда надо другого гену или второго.

 

Так-что:

Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.
Сказано всё-же на мой взгляд ГРОМКО, но слегка безграмотно.
Posted

А где было про мощность написано? Мощность в Ваттах измеряется, а человек писал про Вольты, т.е. про напряжение!

P=VA Вам эта формула не очём не говорит?

Posted

koldun2006 Я не спорю, что в магазинах гавна валом, а доброе искать приходится. Из производителей релюшек и датчиков я считаю наиболее приемлемой калугу АВТЭЛ. Только к нам в город например пришла партия типа АВТЭЛовских реле поворотов, вся подделка, они мельче и видно по ним что в подвале корпуса лили. Ох-бля и пообщался я с хозяином магазина, когда он козёл пытался сделать вид что незнал что сюда везёт. Двенадцать лет сука запчасти возит и дурочку мне включать надумал мудлан.

 

Слав! Хороший ты наверно парень, ум пытливый и необидчивый ты. Поэтому разжую как маленькому чтобы всё хорошо усвоилась.

Нука напомни мне и окружающим из чего мощность складывается?!? Из напряжения помноженного на ТОК. Правильно? Или я физику забыл нафик? Вроде правильно.

Тогда слухай суда:

При нагрузке 80-ти амперного генератора, чьё паспортное напряжение возьмём для ясности 13.8 вольт а значит мощность равна 1104 Ватта мы получаем следуюущую математику.

1-й вариант) интегралка держит 13.3 потолком. Мы грузим гену пока он тянет эту напругу и фиксируя момент когда он перестаёт держать нагруз, тоесть напруга начинает падать имеем на выходе ток 83 ампера.

2-й вариант) наша шоколадка щедрая, она даёт гене без нагрузки разогнать 14.6 . Начинаем его грузить и видим что по достижении тока отдачи 75.6 напруга начинает ПАДАТЬ. И чтобы там ни позволяла интегралка гену, нагрузку держать ему, а не ей. А потому если мы продолжим нагружать гену, то дойдя до отметки 83 ампера увидим что напруга-то 13.3

3-й вариант с идеальной интегралкой которая удерживает 13.8 обсуждать думаю смысла не имеет. Зависимости теже.

Помните золотое правило механики? РЕДУКТОР НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ!!! И если отождествлять напряжение и ток с оборотами и крутящим моментом, то совсем не сложно понять, что потолок который задаёт интегралка генератору НИКАК не влияет на его МОЩНОСТЬ.

 

Конечно я привёл цифры где не учитывается потеря на самовозбуждении. конечно идеальных генераторов, которые выдают заявленную мощность можно не встретить за всю жизнь. Но чтобы понять принцип рассчёта нагрузки этих цифр думаю вполне достаточно.

 

Конечно гавёная интегралка может подъе*ать не только тем что нагревшись вместе с геной станет ограничивать потолок на 13.3 вольта, но и тем что может просто в следствии своей гавёности непропустить достаточное колличество тока на возбуждение якоря, не потомучто не считает нужным, а потому что г а в н о неспособное выполнять свою работу. Так я вроде и не говорил что можно ставить гавёную интегралку, Я говорил: Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощности. И надеюсь в доступном для понимания виде это смог объяснить.

 

Ставьте хорошие Реле регуляторы! Я говорил о мощности гены, но есть ещё и такие параметры как номинальное напряжение бортовой сети. И тут РР очень важен. Но прежде чем занятся коллекционированием регуляторов дайте прямое возбуждение на гену, нагрузите его пока он не присядет до штатных 13.8 или 14 как кому нравится вольт и измерьте ток отдачи. Вот это и будет для вас тот потолок который может дать гена если РР будет абсолютно идеально исправна.

С Наступающим вас ребятки, и успехов в новом году !

Я рад что на форуме нормальные парни.

К теме-- если напруга нормальная при обычной нагрузке то у меня при дополнительной нагрузке в 800ВТ на рабочем двигателе и оборотах выше холостых ----1300 и более просатки АКБ не наблюдалось ,при нормальном АКБ!!

 

Всех с наступающим Новым Годом !!! :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...