Перейти к содержанию

denkaz

Посетитель
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denkaz

  • День рождения 11/08/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    233167085

Информация

  • Город
    г. Пенза

Достижения denkaz

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Продаются вставки для катализаторов, расположенных под днищем, а как быть с теми, что вместо выпускного коллектора?
  2. А что вместо катколлектора ставить? Обычный выпускной коллектор подойдет?
  3. А такой вопрос: Вышел из строя ДК, хочу поставить прошивку с RCO. Двигатель 21124. Т.е. , что бы отрегулировать СО, мне надо снять катализатор? Ведь, если поставить зонд газоанализатора на место ДК, пластмассовая трубка нафиг расплавиться.....
  4. Подскажите, где на Газели 3302 находится реле ближнего света?
  5. А может стоит сравнить прошивку из контроллера с серийной прошивкой, может в ней уже ковырялись, например, ДТОЖ выдает неправильные показания и под него подогнали данную прошивку.
  6. потому-что эта прошивка не на Шеви,а на длинную ниву с дв. 1,8 Здесь на сайте выкладывали прошивку без ДК с конкурирующего сайта
  7. Поделитесь, плз прошивочкой B122HR93-nlz для Шнивы 21230-1411020-90 взамен стоковой B122HR91
  8. Вопрос по газоанализатору ИНФРАКАР. Можно ли увеличитить длину заборного шланга метров на 5? Будет ли ущерб для измерения и для газоанализатора?
  9. По-моему, так: откалибруй сначала на 50%, запомни результат, заново войди в меню калибровки, снова откалибруй...и т.д., Была такая же фишка с температурой на ШТАТе
  10. Спасибо! Тему можно считать закрытой.
  11. В правилах, по-моему, не запрещается писать на чиптюнере.... а так, разные люди, разные мнение, или люди все же одни и те же?
  12. Балгаркой, наверное, в салоне "жестко" получится :) ножницами по металу придется.....
  13. ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5 Диагностика: СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6 Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????) Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,8). При пережиме обратки больше 3 не дает. (Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально. Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились. Потом выяснил, что глушитель дырявый. ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается Дерготня не исчезла. Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса. ГУРУ может что еще посоветуете? Какие тонкости при снятии бака и бензонасоса?
×
×
  • Создать...