Перейти к содержанию

мерседес 124 e200


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

итак, есть мерс 124 e200, точный индекс движка не знаю, могу уточнить... надо полагать 111.940. блок управления по бошу 0 261 200 608, мерс 018 545 10 32.

карсофт опрашиваеть только через "аналоговую" диагностику. при выборе цифровой - по линии идет какой-то вялый обмен, с нулевым результатом - "блок HFM не установлен". и правда - не установлен ;)

проблемы - кошмарный пуск, неустойчивая работа, богатая смесь - лямбда показывает богатую смесь, свечи черные... при пуске имеет свойство постреливать и в глушитель и в воздухан, при этом после пуска как правило обороты какое-то время отказывается развивать напрочь.

стоят два насоса - оба в норме. рабочее давление - в норме (3.5, до 4 атм без вакуума), свечи новые, высоковольтная часть в порядке. ошибки выдавал 4 (MAP), 9 (лямбда), 24 (датчик коленвала), после стирания - повторяется только последняя, впрочем датчик ставил другой, безрезультатно... думается, эта ошибка может возникнуть из-за неравномерной работы...

 

вопросы - что это вообще за система? PMS или мотроник MP6.x? или это монопенисуально?

смогу ли я просмотреть потоки данных каким-нибудь сканером? и почему собсно карсофт не работает? что это вообще может быть? я вот не успел еще датчик дроссельной заслонки проверить, но такое чувство что глючит MAP - а он в блоке. как его проверить?

 

помогитя, люди добрыя! :P :wacko:

Опубликовано

PMS

Диагностика только аналоговая

ччерт... значит потоки данных не посмотреть... блин, как же проверить исправность МАРа? только заменой?

Опубликовано

Приветсвую.Это точно PMS.Лаунч с ним работает прекрасно.Проблема в втроенном МАПе.

В подводящей трубке конденсат есть?Если хоть капелька есть ,то датчику кранты.Сделать можно,но муторно.Открывается такой блок неохотно.Если нужно могу кинуть фотки с описанием подробной разборки и замены этого датчика.Сам делал неоднократно-результат положительный,по крайней мере уже по 2 года машины накатали.

Опубликовано

конденсат....было, а ремонтировать - дык менять тот мап не на что.... нда, видимо надо клиента отправлять на лаунч - смотреть что там будет внутри, в поторах данных. хотя, что-то меня сомнения гложут что там будет быстрый протокол...

Опубликовано

Раз Е200 ДВС 111 то это 100% PMS. Карсофт здесь текуших данных не даст. Мультимарочники дают более полную картину. По неисправности 99% МАП сенсор, или вакуумная трубка к нему.

Опубликовано

Господа, большое спасибо всем за ответы, к сожалению клиент не готов к экспериментам над блоком управления, а мне в любом случае нечем заменить дохлый мап, да и не хотелось бы курочить блок без 100% уверенности... да и ставить внешний газелевский не хочу чего-то... так что, увы, тему можно закрывать. идею ремента я уловил, при возможности/необходимости/желании клиента непременно попробую. но в данном случае - клиент отправлен с подозрениями на мап для дальнейших размышлений. не исключено, что кто-то из брестчан с ним столкнется и предложит реализовать. в таком случае простба сообщить результаты - меня интерисует окончательный диагноз.

Опубликовано

Подходит.Проверено лично.И кроме Мерса с ПМС этот датчик ещё много куда подходит.

Ещё один совет-если такой датчик найти будет трудно,а неподалёку будет мерсовская разборка,то можна на ней взять мерсовский коммутатор(от 102 двигателя с подводом вакума),и из него выковырять этот самый МАП. :2: Результат ничем не хуже.Главное аккуратность при работе с блоком.

Опубликовано (изменено)

Господа, большое спасибо всем за ответы, к сожалению клиент не готов к экспериментам над блоком управления, а мне в любом случае нечем заменить дохлый мап, да и не хотелось бы курочить блок без 100% уверенности... да и ставить внешний газелевский не хочу чего-то... так что, увы, тему можно закрывать. идею ремента я уловил, при возможности/необходимости/желании клиента непременно попробую. но в данном случае - клиент отправлен с подозрениями на мап для дальнейших размышлений. не исключено, что кто-то из брестчан с ним столкнется и предложит реализовать. в таком случае простба сообщить результаты - меня интерисует окончательный диагноз.

 

1. Старухой хорошо в актуальных видны показания МАПа

2. Газелевский Мап хоть работает но неправильно....холостой ход будет неустойчивый

лучше MPXA4115AC6U

 

 

:)

неуспел сообщение дописать позвонили по этому шроту :)

Изменено пользователем deusex
Опубликовано

Может поможет кому.... уже на двух VWах Т4 Digifant (map там тоже в блоке) удалось реанимировать мап с помощью шприца и вд40. Сначала заливал в него вэдэху, а потом шприцем нагнетал воздух окуратненько рывочками. Дальше имитировал разрежение и так несколько раз. После этой процедуры один уже накатал около 5000, а второй неделю ездит. Симптомы все совпадали, богатит, стреляет, неедит, на хх не работает.

Опубликовано

1. Старухой хорошо в актуальных видны показания МАПа

2. Газелевский Мап хоть работает но неправильно....холостой ход будет неустойчивый

лучше MPXA4115AC6U

:)

:)

Холостой может плыть в пределах +/-50 оборотов,более точно напряжение с МАП на ХХ корректируется делителем на резисторах или через диод Шоттки (с падением напряжения на переходе 0,1-0,2в).

Опубликовано

Вчера поставили Газелевский мап. Машинка хорошо заводится и ездит. Х.Х. может иногда быть устойчивым, но после прогазовки начинается колбасня. При включении скорости(коробка автомат) движок нагружается и все работает хорошо. Чел почти счаслив.

Но есть ещё один Мерин с механикой...

Кинте схемку делителя, пожалуйста. Или обясните что кто такой MPXA4115AC6U(на чем ставится)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...