Jump to content

ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью


Recommended Posts

Posted (edited)

Ситуация следующая, Ниссан Премьера 1999 г/в, QG18, 1,8л. Холостой ход ведет себя как захочет. Т.е. Может отсутствовать как таковой, может появиться и быть в норме. Ну к примеру, заводишь машину, холостой 1500, заглушил, снова заводишь 900, еще раз загрушил, заводишь вобще нет, скидываещь клемму с батарейки, заводишь внова в норме, работает и работает, но стоит дать газку падает потом на 800, еще газку дал, на 600 упадет, еще газку и вообще пропал. Все это происходит без всякой закономерности. Ланч читает ошибку "обрыв в цепи ХХ", но провода целые, регулятор ХХ новый, с ДПДЗ все ОК. Какие бы обороты двигла не были китайское всевидящее око показывает в среднем 13-16 шагов РХХ, при включении кондея 27-33. Но если обороты 1500 и врубаешь кондей они падают на 1100, а если обороты 900 и врубаешь кондей РХХ подхватывает и держит их на том же уровне. Во блин я вас грузанул... :22: Что делать дальше уже думается с трудом.

Edited by kv2
Posted

Было похожее, помню долго искал, замыкали провода к РХХ в жгуте. Пока все не распарол не нашол.

Posted

ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)

 

или когда ниже нормы ?

Posted

Скорее всего вылетел ключ в процессоре, или обгоревший разьем на регуляторе

Posted
ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)

 

или когда ниже нормы ?

Вот в том то и дело что количество шагов одинаково показывает независимо от оборотов ХХ. Чувствуется мне что бяда все таки в гравицапе (ЭБУ). Подозрение вызывает пятно лака на проце, то-ли сгусток лака лег на него при нанесении, то-ли вспучился из-за местного перегрева. У Diagnosterа эта хня то же подозрение вызвала. Еще есть у кого идеи?

Posted (edited)

Обязательно необходимо удалить все сгоревшие участки на печатной плате под STA (проковырять дыры насквозь)

Один раз удалось вылечить похожую проблему заменой 24С** с другого процессора. Если найду дамп на работе, то выложу. Единственно она с ниссана АД.

Edited by robbin
  • 2 weeks later...
Posted

Открылись новые обстоятельства. Короче пробовал я подбросить новые провода от ЭБУ до РХХ, толку никакого, зато выявил такую вещь. Зашел в тест исп.механизмов, РХХ стоит в положении 29 шагов, добавляю 10 шагов - вылез, еще 10 - вылез, еще 10 - хер, на месте стоит но движняк внутри регулятора идет, еще 10 - вылез. Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов. По всем признакам пиз...ц РХХ, но он бля новый, и до него немного б/у стоял, то же самое хруст внутри идет а он на месте стоит. Парни достал он меня сучара, канистра с бензином уже рядом стоит. Может кто еще что подскажет, неохото крестьянина к добрым официалам отправлять...

Posted

Когда-то на форуме обсуждалась тема по ремонту этих датчиков. Можно поиском пошарить. Глючные они. За два месяца примено три датчика поменят (на Блюбердах). Один аж в КЗ ушел и пред ЭБУ вышибал. На Премъерах РХХ 6 контактов?

Posted

Поиском лазил неоднократно, ничего не нашел. Парни вы меня поймите я приговорил три датчика один за другим. Правда менял их сам хозяин. Сначала начал пиздить первый, был заменен на б/у с разборки, клиент приезжает регулятор кряхтит но шток двигает если только пальцами пошевелишь, далее он ставит новый из упаковки, о нем писал выше. Но неужели новый с браком? :22: Клиент на меня уже косо смотреть начинает, но то что датчик накрылся по моему без сомнений. Датчик 6 проводный, в отличае от мицубисевского неразборный.

Posted

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.

 

Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.

Posted

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх.

Posted (edited)
Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов.

Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы. :23:

Edited by Sensej
Posted

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.

 

Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.

Как выше было написано, с этим разбирались в первую очередь

Posted

Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы. :23:

На этих диагателях в качестве РХХ ставится шаговый дигатель с 4-я обмотками, аналогичный ставиться на ММС 4G64, только на Nissan`ах это РХХ не разборный. Обратной связи по РХХ - нет.

Posted

Нечто подобное встречалось - был уникальный случай.

После выгорания ИС ее заменил на 4-е транзистора

один электронщик. Но допустил оплошность и распаял

проводки от платы на транзисторы так, что один VT

остался без провода, зато на другой VT были зацеплены

две фазы. Соответственно, импульсы на всех обмотках есть,

а четких условий вращения ШД нет.

(Сразу замечу, что данным примером я не ставлю под

сомнение качество ремонта коллеги Diagnoster. А привожу

его, т.к. в свое время тоже потерял время на казалось бы

известной теме. И версия о том, что с фазами какой-то косяк

внутри ЭБУ - не сразу появилась. Понятно, что коротыш

между фазами маловероятен, но возможен и в других местах).

 

А вообще надо проверять :

 

1) сопротивление обмоток РХХ - норма (около 22-28 Ом на каждую половинку)

главное, они должны быть близкими в группе

2) не просажена ли запитка обмоток - два средних вывода РХХ

3) осциллографом убедиться в кондиционности импульсов по каждой фазе,

они также д.б. идентичны, уровень, соотв-ий откр. состоянию ключа,

д.б. плоским и около нуля

4) версия о коротыше между фазами проверяется омметром со снятого разъема

РХХ перекрестной прозвонкой фазных цепей.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...