Перейти к содержанию

ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью


kv2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация следующая, Ниссан Премьера 1999 г/в, QG18, 1,8л. Холостой ход ведет себя как захочет. Т.е. Может отсутствовать как таковой, может появиться и быть в норме. Ну к примеру, заводишь машину, холостой 1500, заглушил, снова заводишь 900, еще раз загрушил, заводишь вобще нет, скидываещь клемму с батарейки, заводишь внова в норме, работает и работает, но стоит дать газку падает потом на 800, еще газку дал, на 600 упадет, еще газку и вообще пропал. Все это происходит без всякой закономерности. Ланч читает ошибку "обрыв в цепи ХХ", но провода целые, регулятор ХХ новый, с ДПДЗ все ОК. Какие бы обороты двигла не были китайское всевидящее око показывает в среднем 13-16 шагов РХХ, при включении кондея 27-33. Но если обороты 1500 и врубаешь кондей они падают на 1100, а если обороты 900 и врубаешь кондей РХХ подхватывает и держит их на том же уровне. Во блин я вас грузанул... :22: Что делать дальше уже думается с трудом.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано
ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)

 

или когда ниже нормы ?

Вот в том то и дело что количество шагов одинаково показывает независимо от оборотов ХХ. Чувствуется мне что бяда все таки в гравицапе (ЭБУ). Подозрение вызывает пятно лака на проце, то-ли сгусток лака лег на него при нанесении, то-ли вспучился из-за местного перегрева. У Diagnosterа эта хня то же подозрение вызвала. Еще есть у кого идеи?

Опубликовано (изменено)

Обязательно необходимо удалить все сгоревшие участки на печатной плате под STA (проковырять дыры насквозь)

Один раз удалось вылечить похожую проблему заменой 24С** с другого процессора. Если найду дамп на работе, то выложу. Единственно она с ниссана АД.

Изменено пользователем robbin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Открылись новые обстоятельства. Короче пробовал я подбросить новые провода от ЭБУ до РХХ, толку никакого, зато выявил такую вещь. Зашел в тест исп.механизмов, РХХ стоит в положении 29 шагов, добавляю 10 шагов - вылез, еще 10 - вылез, еще 10 - хер, на месте стоит но движняк внутри регулятора идет, еще 10 - вылез. Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов. По всем признакам пиз...ц РХХ, но он бля новый, и до него немного б/у стоял, то же самое хруст внутри идет а он на месте стоит. Парни достал он меня сучара, канистра с бензином уже рядом стоит. Может кто еще что подскажет, неохото крестьянина к добрым официалам отправлять...

Опубликовано

Когда-то на форуме обсуждалась тема по ремонту этих датчиков. Можно поиском пошарить. Глючные они. За два месяца примено три датчика поменят (на Блюбердах). Один аж в КЗ ушел и пред ЭБУ вышибал. На Премъерах РХХ 6 контактов?

Опубликовано

Поиском лазил неоднократно, ничего не нашел. Парни вы меня поймите я приговорил три датчика один за другим. Правда менял их сам хозяин. Сначала начал пиздить первый, был заменен на б/у с разборки, клиент приезжает регулятор кряхтит но шток двигает если только пальцами пошевелишь, далее он ставит новый из упаковки, о нем писал выше. Но неужели новый с браком? :22: Клиент на меня уже косо смотреть начинает, но то что датчик накрылся по моему без сомнений. Датчик 6 проводный, в отличае от мицубисевского неразборный.

Опубликовано

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.

 

Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.

Опубликовано

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх.

Опубликовано (изменено)
Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов.

Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы. :23:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.

 

Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.

Как выше было написано, с этим разбирались в первую очередь

Опубликовано

Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы. :23:

На этих диагателях в качестве РХХ ставится шаговый дигатель с 4-я обмотками, аналогичный ставиться на ММС 4G64, только на Nissan`ах это РХХ не разборный. Обратной связи по РХХ - нет.

Опубликовано

Нечто подобное встречалось - был уникальный случай.

После выгорания ИС ее заменил на 4-е транзистора

один электронщик. Но допустил оплошность и распаял

проводки от платы на транзисторы так, что один VT

остался без провода, зато на другой VT были зацеплены

две фазы. Соответственно, импульсы на всех обмотках есть,

а четких условий вращения ШД нет.

(Сразу замечу, что данным примером я не ставлю под

сомнение качество ремонта коллеги Diagnoster. А привожу

его, т.к. в свое время тоже потерял время на казалось бы

известной теме. И версия о том, что с фазами какой-то косяк

внутри ЭБУ - не сразу появилась. Понятно, что коротыш

между фазами маловероятен, но возможен и в других местах).

 

А вообще надо проверять :

 

1) сопротивление обмоток РХХ - норма (около 22-28 Ом на каждую половинку)

главное, они должны быть близкими в группе

2) не просажена ли запитка обмоток - два средних вывода РХХ

3) осциллографом убедиться в кондиционности импульсов по каждой фазе,

они также д.б. идентичны, уровень, соотв-ий откр. состоянию ключа,

д.б. плоским и около нуля

4) версия о коротыше между фазами проверяется омметром со снятого разъема

РХХ перекрестной прозвонкой фазных цепей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...