Jump to content

Проблемы Моно джет двиг RP


atassaab

Recommended Posts

Posted

Эту тему уже захватывали,но я хотел поделится своими наблюдениями.

Была у меня Джетта. У неё были пропуски в управлении форсункой. Ставил разные ЭБУ 4 штуки .(701 и 739 последние цифры по Бошу).Эффекты разные. В одном случае форсунка работает с перебоями,во втором без перебоев но если умрет то сразу. Менял моник ,без результатов. (В предыдущей теме я написл ,что дело кончилось ЭБУ, но это не все).Вскрыл все провода ,ОК. В гараже у меня комп с ТВ картой, я заметил сильные помехи при работе мотора. Снял ремень генератора-0. Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. У хозяина стояли новые провода и крышка трамблера. Я решил их поменять на старье (что у меня было). Авто заработало.Неделю ждал рекламации, но пока тишина. В чудеса я не верю ,но может спецы скажут, может ли наводка с трамблера уморить авто.

Posted

Так может быть,когда на VW ставят ВВ ПРОВОДА с 0 сопротивлением,т.е. мы имеем ВЧ антенну излучения

Posted

(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.

Posted

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.

Posted (edited)

Так может быть,когда на VW ставят ВВ ПРОВОДА с 0 сопротивлением,т.е. мы имеем ВЧ антенну излучения

 

совершенно верно.

 

(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.

 

пластиковый корпус с массой? арригинально ;)

 

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.

 

ставить нужно нормальный провода. желательно - рекомендованные производителем автомобиля. производитель проводов чего хочешь порекомендует, лишь бы провода свои впарить. нормальные провода с сопротивлениями в колпачках - вполне нормально работают. и не имеют свойства отрываться или отгорать в районе обжимок. и соответственно более ремонтопригодны - при выходе из строя колпачка - достаточно его заменить на новый, и вопрос решен, а при обрыве провода с распределенным сопротивлением - его нужно или менять или перезаделывать, что без наличия клемм и щипцов для обжимки сделать качественно крайне сложно...

Edited by uncle_sem
Posted

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран. А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.

Posted

Сталкивался с аналогичной проблемой также на старенькой Джетте, где высоковольтные провода давали наводку на сигнальный провод датчика давления масла, и аварийный индикатор на щитке приборов временами начинал моргать. Хозяин даже привез машину на эвакуаторе, опасаясь за двигатель. До того, как причина была найдена, с машиной "попарились" и моторист и электрик.

В качестве уловителя электромагнитного излучения в этом случае хорошо подходит обычный цифровой вольтметр: просто вносишь щупы в подкапотное пространство, и на дисплее начинают хаотично бегать циферки...

Posted

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран.

внутри полный экран далеко не у всех блоков, так что.... да и в любом случае - при проводах с нулевым сопротивлением тестер глючит в моторном отсеке. там с экраном все нормально, потому что в нормальных условиях работает без вопросов :)

А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.

во-во. именно bremi. китайский наверно. в малых колпачках сопротивлений нету. 0Ом. глюки - невообразимейшие...

Posted

Тема ВВ проводов уже всем оскомину набила.Чудилы клиенты усе экономят вот и покупают всякое барахло.Повнимательнее надо быть с такими старыми машинами.Мы до последнего стараемся сохранить оригинальные,благо наконечники можно отдельно приобрести а с проводом редко что происходит.Ну а если менять то на такие же.НЕ обязательно оригинал просто должно быть сопротивление в колпачках.

Удачи Всем!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...