Перейти к содержанию

Проблемы Моно джет двиг RP


atassaab

Рекомендуемые сообщения

Эту тему уже захватывали,но я хотел поделится своими наблюдениями.

Была у меня Джетта. У неё были пропуски в управлении форсункой. Ставил разные ЭБУ 4 штуки .(701 и 739 последние цифры по Бошу).Эффекты разные. В одном случае форсунка работает с перебоями,во втором без перебоев но если умрет то сразу. Менял моник ,без результатов. (В предыдущей теме я написл ,что дело кончилось ЭБУ, но это не все).Вскрыл все провода ,ОК. В гараже у меня комп с ТВ картой, я заметил сильные помехи при работе мотора. Снял ремень генератора-0. Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. У хозяина стояли новые провода и крышка трамблера. Я решил их поменять на старье (что у меня было). Авто заработало.Неделю ждал рекламации, но пока тишина. В чудеса я не верю ,но может спецы скажут, может ли наводка с трамблера уморить авто.

Ссылка на комментарий

(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.

Ссылка на комментарий

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.

Ссылка на комментарий

Так может быть,когда на VW ставят ВВ ПРОВОДА с 0 сопротивлением,т.е. мы имеем ВЧ антенну излучения

 

совершенно верно.

 

(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.

 

пластиковый корпус с массой? арригинально ;)

 

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.

 

ставить нужно нормальный провода. желательно - рекомендованные производителем автомобиля. производитель проводов чего хочешь порекомендует, лишь бы провода свои впарить. нормальные провода с сопротивлениями в колпачках - вполне нормально работают. и не имеют свойства отрываться или отгорать в районе обжимок. и соответственно более ремонтопригодны - при выходе из строя колпачка - достаточно его заменить на новый, и вопрос решен, а при обрыве провода с распределенным сопротивлением - его нужно или менять или перезаделывать, что без наличия клемм и щипцов для обжимки сделать качественно крайне сложно...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран. А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.

Ссылка на комментарий

Сталкивался с аналогичной проблемой также на старенькой Джетте, где высоковольтные провода давали наводку на сигнальный провод датчика давления масла, и аварийный индикатор на щитке приборов временами начинал моргать. Хозяин даже привез машину на эвакуаторе, опасаясь за двигатель. До того, как причина была найдена, с машиной "попарились" и моторист и электрик.

В качестве уловителя электромагнитного излучения в этом случае хорошо подходит обычный цифровой вольтметр: просто вносишь щупы в подкапотное пространство, и на дисплее начинают хаотично бегать циферки...

Ссылка на комментарий

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран.

внутри полный экран далеко не у всех блоков, так что.... да и в любом случае - при проводах с нулевым сопротивлением тестер глючит в моторном отсеке. там с экраном все нормально, потому что в нормальных условиях работает без вопросов :)

А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.

во-во. именно bremi. китайский наверно. в малых колпачках сопротивлений нету. 0Ом. глюки - невообразимейшие...

Ссылка на комментарий

Тема ВВ проводов уже всем оскомину набила.Чудилы клиенты усе экономят вот и покупают всякое барахло.Повнимательнее надо быть с такими старыми машинами.Мы до последнего стараемся сохранить оригинальные,благо наконечники можно отдельно приобрести а с проводом редко что происходит.Ну а если менять то на такие же.НЕ обязательно оригинал просто должно быть сопротивление в колпачках.

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...