Перейти к содержанию

ВАЗ 099. Ошибка ОЗУ. Не заводтся.


Рекомендуемые сообщения

Только что делал такой-же блок.

машинка заглохла на ходу. больше не заводилась, точнее запуск 2 сек работы и выкл. двигателя.

Обороты при старте не показывает, больше скажу. с подключенной диагностикой вспышек нет совсем, без нее как сказал выше. АКБ исправен, заглохла на ходу, гена 14.1В. ИММО нет физически.

Поставил другой блок, авто с подкл. диагностикой не заводится. Разъем отключаем уверенный старт.

На столе родной блок на связь выходит через раз. Вывод, по крайней мере у меня, один: медленная смерть 24с02.

Заменена, блок ожил.

Не понятно до конца ее влияние на работающий блок, хотя ХЗ что умирающей еепромке придет в голову на ходу.

 

ЗЫ: почему при исправном другом блоке с подкл. диагностикой (АВТОАС), блок запрещал запуск? Запуск- подключаем- все ОК.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

о замене ЕЕПРОМ думал. Щас почитал поиск. Доки казимира нашел. Вещь.

Опыта дофига. Только термопинцетик не со мной. :6: Щас бы мажорно выпаял. А так большим жалом выпаею. Посмотрим заработает ли без микрухи....

Пасибо за идею.

А что там, в ЕЕПРОМе еще живет. Может и не впаивать его вообще???

 

ЕЩЕ там живет корректировка СО и текущие ошибки. И еще по мелочи!

Ссылка на комментарий

немного не в тему.

Вчера была 10-ка 1.6 16 в. ИММО активирован. ИММО АПС4. При температуре ниже чем -10 ИММО ключ не видит, т.е. вообще нет реакции.-9 все ОК. Иммо убрали все ОК. Там вроде и замерзать то нечему. :13:

Ссылка на комментарий

немного не в тему.

Вчера была 10-ка 1.6 16 в. ИММО активирован. ИММО АПС4. При температуре ниже чем -10 ИММО ключ не видит, т.е. вообще нет реакции.-9 все ОК. Иммо убрали все ОК. Там вроде и замерзать то нечему. :13:

То же самое несколько дней назад с Бош 7.9.7,1.5,8-кл. - замерз иммо нафиг :wacko:Машине - 3 месяца от роду...

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Еще была Калина с бош 797 , не заводится с рабочего ключа (ВЕРНЕЙ перестала заводиться), обучающем ,заводится нормально! Перезалил чистый ЕЕР, АПС-6 не отключал. Теперь заводится с обоих ключей!

Ссылка на комментарий

Не иначе как ВАЗныйГРИПП.

На прошлой неделе на 2110 показывает нет связи с БК Штат и не заводится с подключенным К-лайн.

Выдернул разъем из иммо, всё стало нормально.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!!! дело сдвинулось.

 

врать не хочу, но вроде ошибка была 1621. Логов нет, посмотреть негде. Если удастся её смоделировать и посмотреть- отпишу.

А что-то лень стало собирать все это вокруг блока. да и как смотреть на проявление ошибки?

 

вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла.

Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела.

На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ.

Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете???

 

Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока я.

В комбисете связь односторонняя,коллектор никогда не станет работать за базу.. Хотя немного вру,есть схемы усилителей с общей базой,но это немного другая тематика,к примеру ВЧ техника,и здесь это на остальных моментах,изначально програмных,не поддержится.

Изменено пользователем troyka
Ссылка на комментарий

немного не в тему.

Вчера была 10-ка 1.6 16 в. ИММО активирован. ИММО АПС4. При температуре ниже чем -10 ИММО ключ не видит, т.е. вообще нет реакции.-9 все ОК. Иммо убрали все ОК. Там вроде и замерзать то нечему. :13:

Было тоже самое, два дня назад, при t-15C. Сразу две машины 10-ка и 15-ка. В гараже постоят, отогреваются все работает как обычно. Отключил ИММО физически. Мерзнуть стали иммобилизаторы. Давно уже не было дефектных иммо и вот опять - на тебе.

Ссылка на комментарий

Ну все, завел. Заворчала. Соскучилась по папке.

 

Выпаял EEPROM. Без 24c02 контроллер отказался работать. Заводит, и в ту же секунду специально глушит. Такскал на галстуке- то, что глушит точно.

Впаял 24c02 из иммо в контроллер.

Зарядил дома АКБ зарядником от ноутбука через нихромовую проволочку. А фигли, нормального зарядника в этом доме у меня нету.

Завелась. ИММО ф топку.

 

 

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Если точно ошибочка по ОЗУ-не мешало бы проверить плюсовую клеммочку у АКБ.И массы.

А так(по описанию) больше подходит под ЕЕРОМ.

Ссылка на комментарий

Ну все, завел. Заворчала. Соскучилась по папке.

 

Выпаял EEPROM. Без 24c02 контроллер отказался работать. Заводит, и в ту же секунду специально глушит. Такскал на галстуке- то, что глушит точно.

Впаял 24c02 из иммо в контроллер.

Зарядил дома АКБ зарядником от ноутбука через нихромовую проволочку. А фигли, нормального зарядника в этом доме у меня нету.

Завелась. ИММО ф топку.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Завидую,блин,твоему ноутбуку!!! :)

Ссылка на комментарий

Кстати есть разница был ли активирован иммо ранее? у меня на машине иммо был активирован, недавно проглючил, пришлось комбисетом чистить. Сейчас вот думаю активировать его или нет?

Ссылка на комментарий

Наиболее интересный вариант - запись в Январик 7.2 отсутствующего ИММО - ФИЗИЧЕСКИ отсутствующего - на заводе их не ставят вообще. Была целая партия с ЗАЗа - и все с Ителмой - Автела ниодного. Практически все авто(99%) даже еще не проданы были - тока с завода пригнали. Толи учуяли наличие ИММО у меня в хламнике - толи еще чего.

Ссылка на комментарий

Судя по этой увлекательной эпопее :) , иммо лучше совсем выдернуть физически...

что я и сделал сразу на своей :)

А смысл? :D Читай мой пост выше :xaxa :xaxa :xaxa Шутка.

Ссылка на комментарий

Ага, я слышал о такой шутке, также и о том, что иммо может "проснуться" в блоке, даже при его физическом отсутствии :xaxa Поэтому с собой ноут и шнурок вожу с собой в багажнике, если далеко еду :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Ага, я слышал о такой шутке, также и о том, что иммо может "проснуться" в блоке, даже при его физическом отсутствии :xaxa Поэтому с собой ноут и шнурок вожу с собой в багажнике, если далеко еду :xaxa :xaxa

Жадный, экономишь на диагностике :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Ну все, завел. Заворчала. Соскучилась по папке.

 

Выпаял EEPROM. Без 24c02 контроллер отказался работать. Заводит, и в ту же секунду специально глушит.

 

Блин! Так он ж должна и без этой микры заводиться. Мож я че попутал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...