Перейти к содержанию

мозг

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о мозг

Достижения мозг

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ну все, завел. Заворчала. Соскучилась по папке. Выпаял EEPROM. Без 24c02 контроллер отказался работать. Заводит, и в ту же секунду специально глушит. Такскал на галстуке- то, что глушит точно. Впаял 24c02 из иммо в контроллер. Зарядил дома АКБ зарядником от ноутбука через нихромовую проволочку. А фигли, нормального зарядника в этом доме у меня нету. Завелась. ИММО ф топку. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. о замене ЕЕПРОМ думал. Щас почитал поиск. Доки казимира нашел. Вещь. Опыта дофига. Только термопинцетик не со мной. Щас бы мажорно выпаял. А так большим жалом выпаею. Посмотрим заработает ли без микрухи.... Пасибо за идею. А что там, в ЕЕПРОМе еще живет. Может и не впаивать его вообще???
  3. Вот что написано в программе АВТОВАЗ: Датчик детонации потенциометр корректировки СО Датчик скорости автомобиля разрешен одновременный впрыск Статус алгоритма иммобилизации ЭБУ: Ошибка связи с иммобилизатором Иммобилизатор и контроллер обучены 00 61 E700 иммо в жизни не пользовал. Ошибка иммо, потому, что я отключил его. Щас заводится, но тут же отключает насос. Короче надо чистить ЕЕПРОМ. Буду читать доки. Адаптера нет. Хелп казимира еще не нашел.
  4. гы-гы. К блоку. А раз возникает такой вопрос, то походу надо было к микрухе. Ничего не помогло, попробую почитать инструкцию... мда. Инструкцию почитал. на коленках за час и без деталей адаптер я не соберу. адаптером k-line ведь не подлезешь? я не успел доки сопоставить, и вспомнить алгоритм работы с еепром. Остается вопрос. Захочет ли блок заводиться или будет ждать связи с иммо. Щас следующая фигня. АКБ слабая. НО! стартует, далее следует щелчок и отключается насос! вывод сделан без приборов, может и нагнал.
  5. Спасибо всем!!! дело сдвинулось. врать не хочу, но вроде ошибка была 1621. Логов нет, посмотреть негде. Если удастся её смоделировать и посмотреть- отпишу. А что-то лень стало собирать все это вокруг блока. да и как смотреть на проявление ошибки? вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла. Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела. На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ. Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете??? Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока нечем. Не дома я.
  6. Микруха была в панельке, а щас впаяна. Впаяна хорошо. На неконтакат не похоже. Слишком стабильны проявления при наличии всяких внешних воздействий типа температуы, тряски, да и нажимы пальцами :) . Вооружился комбисетом, пойду морозить зад. Очистить EEPROM - перекроет ведь задачу "отвязать ИММО от блока"? Или это две независимые задачи?
  7. Чета не догадался про иммо. Он меня никогда не трогал, я его тоже. Его просто отсоединить и все? Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать. Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте! То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов.
  8. померял проводку вчера. Сопротивление около 0,5 кОм. на массу, на + ничего не упало. Но еще посмотрю. Нет, никогда не обучал. Может что сглючило? Может обороты не отображаются по причине того, что блок попадает в тот режим по результатам тестовых циклов чтения-записи, в котором он в приципе не обращает внимания на ДПКВ? но почему другие читает? EEPROM почищу, если это возможно на моем блоке при моем двухтранзисторном адаптере. Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером. Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться. Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует?
  9. Здравствуйте, уважаемые! Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи! блок Bosch M1.5.4-70. Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась. Поведение: подключаем блок, вкл зажигание. Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл. выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда. То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его. То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте. Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться. Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет. Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова. Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!! Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая??? Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается. Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется. Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось. Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине". Неужели умер блок?
  10. Атлично. То есть параметр СО коррекции влияет на состав смеси во всех установившихся режимах (не переходных). И если попытаться измерить СО на ходу, в установившемся режиме, то он будет тот же самый, что и на ХХ.
  11. Привет господа. Очень нужны знания насчет СО. Давайте я расскажу как я думаю, а вы меня поправите, если я буду неправ. Итак. СО- содержания в отработаных газах оксида углерода-2. Блок M 1.5.4 прошивка M1V13T64. 1. Измеряется для контроля правильности приготовления рабочей смеси, как наиболее легкий способ это сделать. так? Но, что-то еще влияет на показатель СО, иначе небыло бы смысла его корректировать при смене прошивки и для каждого индивидуального движка. что же влияет? 2. Каково должно быть значение СО? И почему не 0%. Ясно,что все сгореть не может. Почему значение = 1,5%, что за смесь при этом готовится? 3. регулировка СО влияет только на рабочую смесь при ХХ или в других режимах тоже?? На расход? 4. Регулировка СО потенциометром и программно по сути одно и тоже и изменяет один и тот же параметр. Параметр этот хранится в EEPROM БУ. И если так, то каково его начальное значение? Вероятно оно содержится в калибровках прошивки. 5. Объясните природу раздельной настройки СО для двух-режимной прошивки. Обращение к разным адресам EEPROM или что- другое. 5. С какими параметрама, настройками еще связам параметр коррекции СО, потому как не будь он связан с чем нибудь еще он бы выставлялся один раз. 6. Почему для некоторых прошивок рекомендуется определенное значение СО. При таком испытывалось, настраивалось? Есть еще вопрос про смену прошивок с S29 на T64 и появление при этом ошибки "Ошибка ПЗУ" Но он Здесь. Вопросов больше, чем предположений. Буду благодарен объясняющим. Спасибо.
  12. Блок M 1.5.4 2111-1411020-70 Прошивка M1V13T64- с завода. Заменил заводскую Т64 на M1V13S29. Все было хорошо. Хорошая прошивка, но для зимы. Зима кончилась, сейчас заменил обратно на T64, та же микросхема, которая была с завода. (под рукой больше ничего не оказалось). Проблема: появилась ошибка "Ошибка ПЗУ". Предположение: S- более ранняя версия софта. Она наоставляла в EEPROM некие таблицы, которые Т-прошивка, посчитав CRC, считает неверными, но переписать значения не решается. Может пинок нужен?? Думаю ситуация вам знакомая. Просто щас нереально мало времени, надо скоро далеко ехать. Обращаюсь к вам за наиболее быстрым ответом.
  13. А, блин только увидел, что ДК отключен. Видимо от этого запах ЯЙЦО и усилился.
  14. вот не уверен, что это признак мертвого котализатора. У меня c самого рождения тачки 099 блок GM изредка слегка воняло "Иичком". Мало ли еще соединений, которые могут получиться в результате каталитической реакции, запах которых похож на запах сероводорода?? Думаю дофига. А то, что сера в бизине есть- факт. И то что из труб тачек без катализатора не воняей яйцом, доказывает работоспособность твоего катализатора. А то, что на ХХ только, дак это скорее всего только при ХХ подбирается такое соотношение бизина-воздуха, при котором возможно появление соединения ЯЙЦО. Так, что езди не парься. Будешь зеленым. Отключишь ДК, снимешь катализатор, а нафига???? Все работает.
  15. Если насос не насосит, то значит проц не догадывается от прошивке, с какими бы она калибровками ни была. Не вычитывает он прогу из ПЗУ. Такое бывает,например когда ставишь микросхему ключем не туда. Думай почему он не читает ПЗУ. мож сопля на какую ногу повисла... Родную прошивку поставь, будет ли работать?
×
×
  • Создать...