Jump to content

MAZDA 323 96г


Recommended Posts

Posted

Привезли мазду без ключей. В иммо 705P3,в моторе TC97101.

При чтении моторного, "ушатал" половину прошивки,а на сколько я знаю там как-то

ключи пишуться и в иммо,и в моторный.Может кто помочь восстановить вторую половину

прошивки по иммо.

!!!Хозяин нашел ключ,а он уже не подходит!!!

Posted

Привезли мазду без ключей. В иммо 705P3,в моторе TC97101.

При чтении моторного, "ушатал" половину прошивки,а на сколько я знаю там как-то

ключи пишуться и в иммо,и в моторный.Может кто помочь восстановить вторую половину

прошивки по иммо.

!!!Хозяин нашел ключ,а он уже не подходит!!!

 

Попробуй ввести логин и по новой прописать транспондер.

Posted

Большое спасибо,в понедельник попробую,отпишусь

Posted (edited)

Попробуй ввести логин и по новой прописать транспондер.

 

 

Сколько МАЗД писал---не требовалось два ключа как в инструкции.Один вписывал и все работало.

Edited by AALLEEXX.
Posted

если в режим программирования переведете... что случается крайне редко почему-то

Posted

Мне не удалось перевести ни разу. Ручками только. Восстановить дамп можно, но гиморно...

Posted

В общем проблема разрешилась.

Мне дали пару сязаных дампов и по ним я разобрался как.что и где лежит.

А потом просто написал программу,которая генерит из файла иммо,файл моторного.

Вот,что получилось:

Posted

А программку для пересчёта дампов положить? А то мы всё вручную расписываем... :14:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...