Перейти к содержанию

ВАЗ 2118 Калина ЭУР


Гость chiefs

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня та же проблема.У клиента на ходу отключается ЭУР на Калине,диагностика толком ничего не дала.Машине около 5 лет.Диагностировал СМС Диагностик, почему то фаза А не выдаёт график ДА/Нет, хотя токи на всех фазах в норме.До сих пор никогда не имел проблем с ЭУРами,подскажите где у них слабые места. Заранее благодарен.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

поделитесь если не трудно инструкцией по обслуживанию ЭУР Лада Калина возникла неисправность хотел разобраться.пробовал поискать ,но постов у меня мало и открыть не получается ,заранее благодарен

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Звонил приятель, у него на ходу отключается ЭУР на Калине, происходит щелчок и загорается лампа ЭУР. Машину пока не видел, есть желание разобраться. Есть у меня прога СТЭВАЗ, в ней есть функция диагностики ЭМУР. Буду рад, если получу какой нибудь мануал про ЭМУР Калины.

Опубликовано

Вопрос :

 

А вообще, хоть кто то брался за ремонт ЭМУР (Калина, Приора) в гаражных условиях?

 

Знаю, что при любой неисправности блок выдаёт отказ в работе и отключается. Ремонт не рекомендуется, ЭМУР подлежит замене полностью...

 

Недавно пытался "пободаться " с Калиновским блоком (отказ датчика положения ротора), попытался вскрыть различные крышки для доступа к внутренностям, на снимая блока - ничего не получилось. Все сидит очень плотно, никаких съемных частей. А как увидел подстроечные резисторы, то понял, что малейшее вмешательство и ремонт такого блока до добра не доведут. По всей видимости их настраивают индивидуально на стенде. Тем более на одном из курсов обучения ведущий курс доцент рассказал, что на первых вариантах ЭМУР (Махачкала!!!) отказ в работе случался во время движения, рулевое колесо резко поворачивало в сторону до предела и машина улетала с дороги. Он сам улетел на такой машине в кювет, хорошо что не на встречку и скорость малая была.

Договорился с этим клиентом: попытка (!!!) ремонта ЭМУР может быть, при условии, что он согласен на замену всего блока целиком..Демонтируем ЭМУР, изучаем возможность ремонта - если простой ремонт и требуется только датчик, он его ищет... в противном случае сразу монтаж нового блока...

Дальше согласия дело не пошло, а жаль. Он согласился оставиь старый блок на растерзание

Опубликовано

Не рекомендуетца-это не для нас.

снимай ету фиговину. клади на табуретку. ищи жопу ротора (ведь ошибка по датчику положения ротора). открываеш. там три датчика. паяльник вам в п.. (помощ)

делов максимум час.

 

а менять ЭУР, на что? на такоеже г... только. или на новое г.. гарантия надежности прилагаетца? :27:

Онож конструктивно, такоеже и собрано темже заводом)))) Причем не лучшм образом собрано.

Опубликовано

Не рекомендуетца-это не для нас.

снимай ету фиговину. клади на табуретку. ищи жопу ротора (ведь ошибка по датчику положения ротора). открываеш. там три датчика. паяльник вам в п.. (помощ)

делов максимум час.

 

а менять ЭУР, на что? на такоеже г... только. или на новое г.. гарантия надежности прилагаетца? :27:

Онож конструктивно, такоеже и собрано темже заводом)))) Причем не лучшм образом собрано.

после аварии отвечает завод

 

после паяльника .........

 

 

 

Опубликовано

Если разобрать ЭУР калины(махачкала), станет понятно что сам он ни когда не повернет. Там надо создать условия, при которых ротор должен начать помагать рулить. Ремонтировал только "закусывание" путем добавления или удаления регулировочных шайб.

Опубликовано

Вопрос :

 

А вообще, хоть кто то брался за ремонт ЭМУР (Калина, Приора) в гаражных условиях?

 

Знаю, что при любой неисправности блок выдаёт отказ в работе и отключается. Ремонт не рекомендуется, ЭМУР подлежит замене полностью...

 

Недавно пытался "пободаться " с Калиновским блоком (отказ датчика положения ротора), попытался вскрыть различные крышки для доступа к внутренностям, на снимая блока - ничего не получилось. Все сидит очень плотно, никаких съемных частей. А как увидел подстроечные резисторы, то понял, что малейшее вмешательство и ремонт такого блока до добра не доведут. По всей видимости их настраивают индивидуально на стенде. Тем более на одном из курсов обучения ведущий курс доцент рассказал, что на первых вариантах ЭМУР (Махачкала!!!) отказ в работе случался во время движения, рулевое колесо резко поворачивало в сторону до предела и машина улетала с дороги. Он сам улетел на такой машине в кювет, хорошо что не на встречку и скорость малая была.

Договорился с этим клиентом: попытка (!!!) ремонта ЭМУР может быть, при условии, что он согласен на замену всего блока целиком..Демонтируем ЭМУР, изучаем возможность ремонта - если простой ремонт и требуется только датчик, он его ищет... в противном случае сразу монтаж нового блока...

Дальше согласия дело не пошло, а жаль. Он согласился оставиь старый блок на растерзание

 

датчик положения ротора на торце мотора, состоит из трех датчиков холла, как правило просто херовое олово и пайка и все такое)) проверить какой не работает можно вставляя отвертку в паз и смотря по диагнозе, а потом ищи дорожки к нему,

датчик момента на котором ты увидел переменники, точно так же спаян говном, пропайка 90% случаев решает. два этих переменника это настройка ДМ один ноль выводит а второй что то с чувствительностью делает, если его покрутить можно облегчить усилие на валу! настраиваеца тоже все по диагнозе..

 

Не рекомендуетца-это не для нас.

снимай ету фиговину. клади на табуретку. ищи жопу ротора (ведь ошибка по датчику положения ротора). открываеш. там три датчика. паяльник вам в п.. (помощ)

делов максимум час.

 

а менять ЭУР, на что? на такоеже г... только. или на новое г.. гарантия надежности прилагаетца? :27:

Онож конструктивно, такоеже и собрано темже заводом)))) Причем не лучшм образом собрано.

я тоже думаю что не инопланетяне его собирали))

 

Если разобрать ЭУР калины(махачкала), станет понятно что сам он ни когда не повернет. Там надо создать условия, при которых ротор должен начать помагать рулить. Ремонтировал только "закусывание" путем добавления или удаления регулировочных шайб.

+100 тоже думаю что програмное обеспечение так тупо не даст сделать, ДЛЯ ЭТОГО ДОЛЖНО БЫТЬ УСЛОВИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ! без него никуда не повернет! возможно в первых версиях обеспечения это игнорировалось как то но щас думаю нет...

Опубликовано (изменено)

Занимался я ими тут в прошлом году...для личных целей. Поэтому на правовые последствия было накакать. Потом ещё чинил неск. раз, предупреждая владельцев, что любое действие на их страх и риск. Но в общем-то принцип действия там такой, что на глюк на скорости так же вероятен, как и в гидраче. Кому интересно, напишу подробности.

 

Я прошерстил инет и нашёл там сведения о типовых неисправностях, заодно добавил пару своих. В результате отремомонтировал все ЭУР, ко мне попавшие.

 

1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью.

2. Релюха в центральном блоке - если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)

3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный

4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон

Теперь своё:

5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу

6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком

7. Если охота - залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий. Не получится

шайбами - подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

 

В результати получилось 2 Нивы с усилителем руля - просто приятно ездить.

 

PS купил бы в Москве пару неисправных недорого.

Изменено пользователем MEhanikl
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа подскажите, что за плата фотке

post-31803-0-52159500-1304709942_thumb.jpg

(Извиняюсь за качество) Датчик положения ротора или датчик момента? На плате визуально сгорел чип резистор. К нему подходит красный провод с блока управления. При диагностике выдает, что нет питания датчиков. Может кто сталкивался с подобным?

Опубликовано

Качество действительно никакое. )))

Питания каких датчиков нет? вот от етих датчиков и идите по схеме.во чтото обязательно упретесь. потом посмотрите, что ето. потом найдите даташит. Потом проверьте ету фиговину согласно даташита. и так далее.

А пока совсем малоинформативно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Занимался я ими тут в прошлом году...для личных целей. Поэтому на правовые последствия было накакать. Потом ещё чинил неск. раз, предупреждая владельцев, что любое действие на их страх и риск. Но в общем-то принцип действия там такой, что на глюк на скорости так же вероятен, как и в гидраче. Кому интересно, напишу подробности.

 

Я прошерстил инет и нашёл там сведения о типовых неисправностях, заодно добавил пару своих. В результате отремомонтировал все ЭУР, ко мне попавшие.

 

1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью.

2. Релюха в центральном блоке - если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)

3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный

4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон

Теперь своё:

5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу

6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком

7. Если охота - залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий. Не получится

шайбами - подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

 

В результати получилось 2 Нивы с усилителем руля - просто приятно ездить.

 

PS купил бы в Москве пару неисправных недорого.

есть один или два. по скока заберешь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеется усилитель 11186-3450008-02(Автоэлектроника).Ошибка 1021(Напр. осн. вывода.ДМ).В блоке нашел один не раб. диод. но думаю дело не только в нем. Куда еще копнуть?Где найти сам ДМ? Разобрал его внутри круглая пласт.херня в ней плата(где то видел, вроде это ДР, три оптопары)Сам ДМ еще в глаза не видел.

Опубликовано

Имеется усилитель 11186-3450008-02(Автоэлектроника).Ошибка 1021(Напр. осн. вывода.ДМ).В блоке нашел один не раб. диод. но думаю дело не только в нем. Куда еще копнуть?Где найти сам ДМ? Разобрал его внутри круглая пласт.херня в ней плата(где то видел, вроде это ДР, три оптопары)Сам ДМ еще в глаза не видел.

 

Есть картинка,но осторожно при разборке,корпус у ДМ вроде из

керамики,очень хрупкий.

post-59101-0-53898100-1307033946_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...