Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation control difference в четвертом блоке 840 об 2.6BTDC 9.2 BTDC 2.8 % как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен .

Ссылка на комментарий

Совершенно верно

Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения

 

И будет счастье

 

Удачи

Ссылка на комментарий

двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .

Проверяй усё(ГРМ,ролик натяжитель,метки р\в и к\в(шкив к\в мог поплыть)).А как уже описали.
Ссылка на комментарий

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .

Ссылка на комментарий

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .

герметичность впускного тракта,питание и проходимость клапана упр ткр,если ткр с изменяемой геометрией то и там может быть причина

Ссылка на комментарий

честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь раскрутки двигателя более 3000 оборотов не возможна .

Ссылка на комментарий

Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй движение штока регулирования турбины 8-12 мм. Состоянике клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления ЕГР и склапаном управления турбиной)

 

Но об этом уже писалось много раз.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...