Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation control difference в четвертом блоке 840 об 2.6BTDC 9.2 BTDC 2.8 % как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен .

Posted

Совершенно верно

Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения

 

И будет счастье

 

Удачи

Posted

модель двигателя какая,оптимально будет в 3 окне 2.0* до ВМТ при 55-56%работы клапана опережения

Posted

двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .

Проверяй усё(ГРМ,ролик натяжитель,метки р\в и к\в(шкив к\в мог поплыть)).А как уже описали.
Posted

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .

Posted

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .

герметичность впускного тракта,питание и проходимость клапана упр ткр,если ткр с изменяемой геометрией то и там может быть причина

Posted

честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь раскрутки двигателя более 3000 оборотов не возможна .

Posted

Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй движение штока регулирования турбины 8-12 мм. Состоянике клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления ЕГР и склапаном управления турбиной)

 

Но об этом уже писалось много раз.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...