Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Позвонил чел, что машина перебоями работает.

Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала

Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто.

Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание.

Перебой нет - обороты набирает нормально!

Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу:

З.Ы.Коррекция =0,20

СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050) :13:

CO2=13,7 лямбда=1,050

На оборотах:

СО=0,13 СН=224

СО2=14,4 лямбда=1,083

Прилагаю скрин с экрана.

З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха….

Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать.

Что предполагаете, господа диагносты???

У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду

Изменено пользователем Sensej
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  Lot сказал:

Сергеич, уж извини, н ГРМ смотрел?

:)Естественно

Завтра еще Зинин проверит!

З,Ы,Ы, Метки проверил(но на усилие не смотрел демфер), натяжку ремня тоже ;)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

пробег то большой?

По воздуху что там, имеется ввиду ДП и второе ,разряжение на ХХ?

клапаночки случаем не перетянуты? Откуда СН такое?

Далее форсунки бы глянуть на предмет недержания.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
  Саша сказал:

пробег то большой?

По воздуху что там, имеется ввиду ДП и второе ,разряжение на ХХ?

клапаночки случаем не перетянуты? Откуда СН такое?

Далее форсунки бы глянуть на предмет недержания.

Разряжение не смотрел, в голову пришел по пути домой :( но думаю стрелка дражать будет.

Клапана до этого регулировали(наш моторист) завтра проверит- но по мотору не слишно перетянутый клапан.;)

 

 

  Александр_П сказал:

Так клапна зажаты. Или начался прогар. Ну и ДМРВ.

ДМРВ в норме(0,996) правалов нет!

 

  363 сказал:

Форсунки похоже...

так лить должни и СО повышать! При обогащении ниже 700 не спустился!

 

  Softer сказал:

Держи

Спасибо! Выручил, а то уже час ищу в компе :27:

Опубликовано

Женя, проблема найду, просто сейчась интересно, голова не работает, а выкинуть из головы не могу :)

Подсос проверил-НЕТ!

Компресия везде 6-12

форсунки оставлю на последное :13:

Опубликовано
  Sensej сказал:

Позвонил чел, что машина перебоями работает.

Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала

Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто.

Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание.

Перебой нет - обороты набирает нормально!

Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу:

З.Ы.Коррекция =0,20

СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050) :13:

CO2=13,7 лямбда=1,050

На оборотах:

СО=0,13 СН=224

СО2=14,4 лямбда=1,083

Прилагаю скрин с экрана.

З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха….

Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать.

Что предполагаете, господа диагносты???

У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду

 

СН-1000???Если метки проверял-Компрессия,Бедная смесь(пропуски воспламенения(Забитые форсы,подсос)).

 

Только последнее прочитал.Что это?-Компрессия 6-12? :o

Давай отдыхай и начинай с компрессии.

Опубликовано
  Цитата

 

Компресия везде 6-12

 

 

 

 

Че-то здоровый разброс.

 

Должно же быть не более 10% разницы по-цилиндрово.

 

и численно не ниже 10 атм.

Опубликовано (изменено)

Ребята, я не только диагност, но и мотори собираю!

6-12 означает, что первый скачок манометра набирает 6 и пошла подниматься до 12.

Первым скачком можно определить и исправность ЦПГ!

 

Макс, ты же со мной работал, стыдно не знать такие нюансы!!!

 

  363 сказал:

Я имел в виду забиты.

Прежде чем сменить форсунки, надо быть уверенным! Иначе это развод клиента на 4 штуки :(

 

З.Ы. по форсам опредилились...

Тепер смотрим скрин!

Почему так скачет УОЗ

От форса так не скачет! :12:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано
  rogi сказал:

Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

Опубликовано (изменено)

8 чел в теме, а идеи кончились!

Что сделаю я завтра, чтобы быть логично!

1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).

2. проверить зазор клапанов

3. проверить форсунки

если изминение нет, то вскрытия покажет, что пропускает клапан(может и зависание, но легкое), прикусивает!

Так что если толку нет, снимать буду ГБЦ и на герметичность проверять клапана! :P

 

З.Ы. подсос исключаю потому, что облил вес впускной коллектор водой и если был подсос(даже с низу), то пар от глушака сразу "заставляет" мотору сменить работу(звук, темп, обороты и т.д.

Мотор работал как в парилке, но не менял характеристики и на газике никаких изминении. :(

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)
  Sensej сказал:

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

Вот и попробуй поотключать форсунки по одной и смотри СН в это время. Определишся с цилиндром или со всеми сразу.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  Sensej сказал:

Придеться ручками отключить, отключалки нет у меня :)

Ручками тоже легко делается и выдержку давай, что бы провертилировало нормально. СН 1000 это льет не слабо, примерно так, если бы 1 цилиндр вообще не работал.

Опубликовано
  Sensej сказал:

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

 

Свечи чистые,а СН=1000.

Последнее(может быть)предположение-не дырявый ли РДТ.

И что по газику кислород кажет?.

Опубликовано (изменено)
  Ярослав сказал:

1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).

 

Похоже.Обязательно проверь шпонки колена и не прокручивается ли шкив распреда.

Слав, не похож на РВ, больше на шпонку машет и то сомнения :18:

 

  евген сказал:

Свечи чистые,а СН=1000.

Последнее(может быть)предположение-не дырявый ли РДТ.

И что по газику кислород кажет?.

Кислородник кажет (ЗАГР.), так что еще месяц не покажет :xaxa

Женя, обижаешь :)

РДТ проверялся- все в норме!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано
  zaharov сказал:

СН 1000 значит в каком то цилиндре топливо не сгорает, мож бензин в масле

МолдЭц! новая идея!

Тогда СО большая будет и придется снижать корекцию. :25:

З.Ы. я отсоединил большой сопун :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...