Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Позвонил чел, что машина перебоями работает.

Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала

Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто.

Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание.

Перебой нет - обороты набирает нормально!

Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу:

З.Ы.Коррекция =0,20

СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050) :13:

CO2=13,7 лямбда=1,050

На оборотах:

СО=0,13 СН=224

СО2=14,4 лямбда=1,083

Прилагаю скрин с экрана.

З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха….

Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать.

Что предполагаете, господа диагносты???

У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду

Изменено пользователем Sensej
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сергеич, уж извини, н ГРМ смотрел?

:)Естественно

Завтра еще Зинин проверит!

З,Ы,Ы, Метки проверил(но на усилие не смотрел демфер), натяжку ремня тоже ;)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

пробег то большой?

По воздуху что там, имеется ввиду ДП и второе ,разряжение на ХХ?

клапаночки случаем не перетянуты? Откуда СН такое?

Далее форсунки бы глянуть на предмет недержания.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

пробег то большой?

По воздуху что там, имеется ввиду ДП и второе ,разряжение на ХХ?

клапаночки случаем не перетянуты? Откуда СН такое?

Далее форсунки бы глянуть на предмет недержания.

Разряжение не смотрел, в голову пришел по пути домой :( но думаю стрелка дражать будет.

Клапана до этого регулировали(наш моторист) завтра проверит- но по мотору не слишно перетянутый клапан.;)

 

 

Так клапна зажаты. Или начался прогар. Ну и ДМРВ.

ДМРВ в норме(0,996) правалов нет!

 

Форсунки похоже...

так лить должни и СО повышать! При обогащении ниже 700 не спустился!

 

Держи

Спасибо! Выручил, а то уже час ищу в компе :27:

Опубликовано

Женя, проблема найду, просто сейчась интересно, голова не работает, а выкинуть из головы не могу :)

Подсос проверил-НЕТ!

Компресия везде 6-12

форсунки оставлю на последное :13:

Опубликовано

Позвонил чел, что машина перебоями работает.

Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала

Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто.

Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание.

Перебой нет - обороты набирает нормально!

Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу:

З.Ы.Коррекция =0,20

СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050) :13:

CO2=13,7 лямбда=1,050

На оборотах:

СО=0,13 СН=224

СО2=14,4 лямбда=1,083

Прилагаю скрин с экрана.

З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха….

Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать.

Что предполагаете, господа диагносты???

У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду

 

СН-1000???Если метки проверял-Компрессия,Бедная смесь(пропуски воспламенения(Забитые форсы,подсос)).

 

Только последнее прочитал.Что это?-Компрессия 6-12? :o

Давай отдыхай и начинай с компрессии.

Опубликовано

 

Компресия везде 6-12

 

 

 

 

Че-то здоровый разброс.

 

Должно же быть не более 10% разницы по-цилиндрово.

 

и численно не ниже 10 атм.

Опубликовано (изменено)

Ребята, я не только диагност, но и мотори собираю!

6-12 означает, что первый скачок манометра набирает 6 и пошла подниматься до 12.

Первым скачком можно определить и исправность ЦПГ!

 

Макс, ты же со мной работал, стыдно не знать такие нюансы!!!

 

Я имел в виду забиты.

Прежде чем сменить форсунки, надо быть уверенным! Иначе это развод клиента на 4 штуки :(

 

З.Ы. по форсам опредилились...

Тепер смотрим скрин!

Почему так скачет УОЗ

От форса так не скачет! :12:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

Опубликовано (изменено)

8 чел в теме, а идеи кончились!

Что сделаю я завтра, чтобы быть логично!

1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).

2. проверить зазор клапанов

3. проверить форсунки

если изминение нет, то вскрытия покажет, что пропускает клапан(может и зависание, но легкое), прикусивает!

Так что если толку нет, снимать буду ГБЦ и на герметичность проверять клапана! :P

 

З.Ы. подсос исключаю потому, что облил вес впускной коллектор водой и если был подсос(даже с низу), то пар от глушака сразу "заставляет" мотору сменить работу(звук, темп, обороты и т.д.

Мотор работал как в парилке, но не менял характеристики и на газике никаких изминении. :(

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

Вот и попробуй поотключать форсунки по одной и смотри СН в это время. Определишся с цилиндром или со всеми сразу.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Придеться ручками отключить, отключалки нет у меня :)

Ручками тоже легко делается и выдержку давай, что бы провертилировало нормально. СН 1000 это льет не слабо, примерно так, если бы 1 цилиндр вообще не работал.

Опубликовано

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие. :28:

 

Свечи чистые,а СН=1000.

Последнее(может быть)предположение-не дырявый ли РДТ.

И что по газику кислород кажет?.

Опубликовано (изменено)

1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).

 

Похоже.Обязательно проверь шпонки колена и не прокручивается ли шкив распреда.

Слав, не похож на РВ, больше на шпонку машет и то сомнения :18:

 

Свечи чистые,а СН=1000.

Последнее(может быть)предположение-не дырявый ли РДТ.

И что по газику кислород кажет?.

Кислородник кажет (ЗАГР.), так что еще месяц не покажет :xaxa

Женя, обижаешь :)

РДТ проверялся- все в норме!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

СН 1000 значит в каком то цилиндре топливо не сгорает, мож бензин в масле

МолдЭц! новая идея!

Тогда СО большая будет и придется снижать корекцию. :25:

З.Ы. я отсоединил большой сопун :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...