Перейти к содержанию

Газаель с 405


Рекомендуемые сообщения

Заехала Газель с 405 движком, Микас 7.1 инжектор, с жалобой на большой расход по трассе 14-16 литров,

но как потом выяснилось с проицепом на котором стояла А6. Но дел не в это, зачитал ощибка: низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров, снимаю разъем расход по сканеру

27-29 литров, а ошибка те же. Кроме этого заносятся ошибки при запуске двигателя КЗ на источник питания по 1 и 4 цилиндру. Давление топлива нормальное с таким сталкиваю впервые поясните пож.

Ссылка на комментарий

Из Микасов ошибки сыплются, как горох из ведра, низкий уровень ДМРВ, КЗ по питанию 1,2,3,4 цилиндр, датчика распред и коленвала, эти ошибки сопровождают этот блок всю жизнь, а некоторые ещё не удаляются сканером, только снятием клеммы акумма. В текущих есть что нибудь?

Ссылка на комментарий

Из Микасов ошибки сыплются, как горох из ведра, низкий уровень ДМРВ, КЗ по питанию 1,2,3,4 цилиндр, датчика распред и коленвала, эти ошибки сопровождают этот блок всю жизнь, а некоторые ещё не удаляются сканером, только снятием клеммы акумма. В текущих есть что нибудь?

А в текущих нет ничего

Ссылка на комментарий

Ну и забей, проверь ВВ часть, провода, свечи, колпачки, настрой СО на обротах и ХХ, уголком поиграйся, только аккуратно, если она тяжести таскает.

По поводу угла, провал ДСТ- 10, в исполнительных механизмах, оперативно крутит но почему то сохранять

не желает

Ссылка на комментарий

По поводу угла, провал ДСТ- 10, в исполнительных механизмах, оперативно крутит но почему то сохранять

не желает

 

ты крутиш УОЗ

надо крутить, поправка УОЗ

Ссылка на комментарий

" Низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров...."

 

Ошибка характерна для ДМРВ "Siemens". Как правило возникает и на ЭБУ "Январь 5.1 , 7.2", в т.ч. и новой классике.

Ну нелюбит этот ДМРВ резких изменений оборотов (max-min).

Ссылка на комментарий

" Низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров...."

 

Ошибка характерна для ДМРВ "Siemens". Как правило возникает и на ЭБУ "Январь 5.1 , 7.2", в т.ч. и новой классике.

Ну нелюбит этот ДМРВ резких изменений оборотов (max-min).

чет не совсем понятно как резкие обороты могут вызвать эту ошибку

Ссылка на комментарий

Заехала Газель с 405 движком, Микас 7.1 инжектор, с жалобой на большой расход по трассе 14-16 литров,

но как потом выяснилось с проицепом на котором стояла А6. Но дел не в это, зачитал ощибка: низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров, снимаю разъем расход по сканеру

27-29 литров, а ошибка те же. Кроме этого заносятся ошибки при запуске двигателя КЗ на источник питания по 1 и 4 цилиндру. Давление топлива нормальное с таким сталкиваю впервые поясните пож.

расход топлива такой и должен

расход воздуха тоже так и должен

Ссылка на комментарий

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.

Ссылка на комментарий

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.

 

Дак пережми обратку,если держит-виноват регулятор давления. Если на работающем ДВС держит 2,6-2,8 атм., то все ОК. С подгазавкой давление должно подниматься до 3.2 атм.или около того

Ссылка на комментарий

Возможно клапан давления в рампе завис но снимать его просто полный пипец :2:

Необъязательно!

Вероятно не работает редукционный клапан, а РДТ исправно :23:

Ссылка на комментарий

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.

НЕ смертельно! Может регулятор давления подвисать, обычно лечится несколькими пережиманиями обратки на заведенном двигателе, если заводится нормально то и хрен сним :xaxa . Правильно сказано если текущих ошибок нет особенно при перегазовки, то перечисленые ошибки на скорость не влияют :xaxa По поводу расхода бензина вопрос: а сколько клиент хочет расход, если 14л. то это нормальный расход, можно сказать идеальный для газели, проверено :23::20:

Ссылка на комментарий

Из Микасов ошибки сыплются, как горох из ведра, низкий уровень ДМРВ, КЗ по питанию 1,2,3,4 цилиндр, датчика распред и коленвала, эти ошибки сопровождают этот блок всю жизнь, а некоторые ещё не удаляются сканером, только снятием клеммы акумма. В текущих есть что нибудь?

 

Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда

Ссылка на комментарий

Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда

 

А схема есть как на газельку прилепить от Ваз нового образца катушку? Подскажите как это сделать! Что дорабатывать нужно?

Ссылка на комментарий

А схема есть как на газельку прилепить от Ваз нового образца катушку? Подскажите как это сделать! Что дорабатывать нужно?

Из опыта :23: штатные катушки и практичней и дешевле, чаще проблема в наконечниках которые желательно менять 20-30 тыс., монолитные провода- говно, :xaxa стоят в районе штуки но редкий случай когда больше 30 тыс. выхаживают :xaxa так что не изобретайте велосипед :23:

Ссылка на комментарий

Делаешь кронштейн для крепления, покупаешь колодку от разъема, ВВ провода от 16 кл ВАЗа. Подключаешь середина +, крайние управление и алга! Ток надо ли это? :22:

Ссылка на комментарий

Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда

Так и сделал, осталась только ошибка ОЗУ и проблема с давлением.

Ссылка на комментарий

Делаешь кронштейн для крепления, покупаешь колодку от разъема, ВВ провода от 16 кл ВАЗа. Подключаешь середина +, крайние управление и алга! Ток надо ли это? :22:

 

Середина плюс это понятно, а вот управляющие без разницы куда подключать? можно местами путать?

И еще на родных катушках два плюсовых провода один значит не используем, изолируем и пусть висит?

Ссылка на комментарий

Середина плюс это понятно, а вот управляющие без разницы куда подключать? можно местами путать?

И еще на родных катушках два плюсовых провода один значит не используем, изолируем и пусть висит?

 

Высоковольтные подсоедини как обозначено на катушке(слева 1-4, справа 2-3), а управляющие ставь на угад, ну переткнешь, ежели не заведется ДВС. Свободный плюс заизолируй

Ссылка на комментарий

Я меняю штатные катушки на тазовский модуль[нерабочий] Вскрываю заднюю крышку,припаиваю три провода к контактам,и вывожу их за модуль.Крышку на место,на концы проводов 3-х контактный разьем.Все работает отлично.

Да зазор на свечах-1.0.

Ссылка на комментарий

Я меняю штатные катушки на тазовский модуль[нерабочий] Вскрываю заднюю крышку,припаиваю три провода к контактам,и вывожу их за модуль.Крышку на место,на концы проводов 3-х контактный разьем.Все работает отлично.

Да зазор на свечах-1.0.

 

Схему зарисуй куда подпаивать, но некоторые катушки есть с внутренним обрывом их уже не поставить:(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...