Перейти к содержанию

VW Multivan. Не заводится. Пять кодов ошибок, где рыть?


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Схемка была с Автодаты на обьём 2.8 AES-что ли,непомню.Если сейчас Эльзу поставлю после краха :6: ,постораюсь ответить точнее. :D Постепенно доставляю проги после переустановки винды. :22:Так пробей питание на мозги.

Изменено пользователем Kyzya
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

P1780 Engine Intervention Unreadable. Also check for loose ECM power relay

 

Я так понял что-то связано с реле блока управления?

 

P1624 MIL Request Sign.active

 

 

P1850 Data-Bus Powertrain Missing Message from Engine Contr.

 

 

P1866 Data Bus Powertrain Missing messages

 

 

P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction

 

Датчик оборотов двигателя.

Интересует где он находиться, и может ли из-за него не заводиться?

Машина была после аварии перевертыш. Подушки сработали! До кузовного ремонта вроде заводилась, а потом....

 

Где глядеть? Направьте на правильный путь пожалуйста!

У вас нехватает предохронителя номер 17.Когда делали кузов,сварку делали?Если да,и неотключили комп,есть вероятность что комп згарел.

Опубликовано

Короче Для тебя по вопросу заводки должно интересовать реле N-3 которое подает питание на мозги остальные реле к заводке отношение не имеют 6- реле поворотов 7- реле дворников 9- реле зуммер не выкл света Удачи

Опубликовано

Спасибо большое всем за советы, для меня это очень важно. Надеюсь, что в пятницу все станет ясно. Пока жду релюху.

 

Может кто может мне кинуть схемку этой реле №3. А то до пятницы ждать не охота. Хочу тупо с перемычками попробовать завести.

Опубликовано (изменено)

Короче поставил я релюху и недостающий предохранитель. Но эта собака все-же не завелась. Вообще не схватывает. Хотя я пробовал кидать и дополнительную массу на движок.

 

Ломает то, что не подключен салонный аккум. За что он отвечает?

 

Буду пробовать еще поглядеть ошибочки. Отпишусь следом!

 

Ниже привожу фотку релюхи!

 

 

Кстати ИММО не может чудить? И ли по ошибкам это было бы видно?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Если чудит ИМО то по ошибкам видно Обычно пишет что слабый сигнал ключа

 

Это хорошо, хоть за ИММО душа не болит!

 

Еще все же интересно на что идет аккумулятор в салоне?

Опубликовано

Недавно попробовал на этом чертовом сарае сбросить ошибки, прокрутить и посмотреть какие ошибки появятся вновь. А эта сволочь выдает только Р0600 типа ошибка при подключении. Что это такое?

 

Машина так и не заводиться.

 

Может это все же МОЗГИ? Т.к. маляры когда варили их не сняли. Как можно их побыстренькому проверить?

Опубликовано

Другие блоки на связь выходят? АКПП(если есть) АБС ит.д. Если все не выходит на связь, то ищите проблему в диагностическом разьеме и всем что с ним связано. Если не выходит только блок управления двигателем, то проверяйте внимательно питание ЭБУ(массы в том числе). Еще есть такая шкука(несколько раз встречалось) сигнализаторщики ставят блокировку на провод постоянного(неотключаемого) питания ЭБУ. С уважением.

Опубликовано

Помнится мне, что на этих машинках есть аварийный выключатель. Только не помню где стоит, то ли за бардачком, то ли возле педалей.

Опубликовано (изменено)

Помнится мне, что на этих машинках есть аварийный выключатель. Только не помню где стоит, то ли за бардачком, то ли возле педалей.

 

А что он из себя представляет, а то я поищу! Точнее как он примерно выглядит?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Такая пластмассовая штучка с чёрным резиновым колпачком, два проводка к нему подходят, на этот резиновый колпачёк нажать надо. Был Мультиван после попадания в открытый канализационный люк. На другой станции ходовку сделали, а она не запускается. Дело было полгода назад, уже не помню где стоит выключатель, но нешёл я его быстро, поэтому он не далеко. Он отключает не насос, как на других машинах, а одно из питаний компа. Искал тогда по книжке клиента, где он её взял - без понятия, такую же найти не смог, она на английском. Забыл сказать, тот Мультиван был дизельным, но я не думаю, что выключатель стоит где то в другом месте.

Изменено пользователем Baggi
Опубликовано

На Туарегах, есть аварийный отключатель питания, которое идет под капот, стоит эта байда возле АКБ, получает сигнал от блока Аирбег и отрубает силовой кабель, который идет на стартер. На Мультивенах ничего подобного не встречал( но могу завтра уточнить на работе). Если питание на стартер приходит, то скорее всего ничего не отрубается. Проверяйте питание и массу на ЭБУ, если все нормально по питанию, пробуйте связаться. Проверяйте, есть искра при прокрутке, давление топлива. Второй АКБ на мультивенах, для питания автономного отопителя.

Опубликовано

На Мультивенах ничего подобного не встречал( но могу завтра уточнить на работе). Если питание на стартер приходит, то скорее всего ничего не отрубается.

 

Уточните, если не сложно.

Опубликовано

Ну что там с Мультиваном? Интересно же.

 

У нас все замело и пока времени нет. Он просто стоит на другом конце города у знакомых в малярке. Скоро до него доеду и сразу подробно отпишу!

Опубликовано

Да я вот тоже порылся в доках и ничего не нашёл по поводу кнопки. Я извиняюсь если что то перепутал. Единственное что непонятно, там что то сказано, что после аварии надо удалить из блока аирбэга краш данные, а как это сделать я не понял.

Опубликовано

Да я вот тоже порылся в доках и ничего не нашёл по поводу кнопки. Я извиняюсь если что то перепутал. Единственное что непонятно, там что то сказано, что после аварии надо удалить из блока аирбэга краш данные, а как это сделать я не понял.

 

Так что, если из блока аирбэга краш данные не удалить, то и движок заводиться не будет? Еще бы узнать как их удалить или обойти?

Опубликовано

Да я же говорю, что ничего не понял по этому поводу. Спроси у Виталия, я так понял к нему почаще эти машинки заезжают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет hor-sheff! Ну что там с машинкой, интересно же, как то замолчал и не отписался.

 

К сожалению пока я ей не могу заниматься. Обстоятельства. Но спасибо, что поинтересовался. Я надеюсь, что к этой теме еще вернемся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...