Перейти к содержанию

Ошибка 601 - контрольной суммы ПЗУ


Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз - не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание - ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил - отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание - ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание - опять ошибка 601.

 

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

 

Спасибо!

Сорри за много слов.

Ссылка на комментарий

На днях была похожая проблема. Наблюдалась какая то закономерность или цикличность. Сначала авто совсем не заводилось, потом несколько раз заводилось и тут же глохло через несколько секунд причём резко, затем заводилась несколько раз без проблем, потом всё сначала. Почистил еепром и всё в норму вернулось.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

 

Пошуршал по сайту. Оказывается, действительно можно залить программу для 71 блока в 61 блок и должно работать на проводке 71 блока.

Но для начала попрошу ЕЕПРОМ почистить.

Сам пока соответствующего оборудования не имею, посему это займёт время.

О результатах доложу.

Ссылка на комментарий

Странная проблема какая-то.

Почистили ЕЕПРОМ, перетряхнули все релюшки, проверили все масы.

Не работает.

Правда релюшки вообще щёлкать перестали при включении зажигания.

 

Поставили 41 блок - релюшки заработали, ошибки нет.

Вернули после этого 71 назад - тоже нормально.

Перепрошили другой прошивкой.

 

После отключения аккумулятора тоже пока-что всё нормально.

Правда релюшки сегодня сутра не хотели щёлкать, только после раза 4-го включения зажигания сработали.

Ссылка на комментарий

Странная проблема какая-то.

Почистили ЕЕПРОМ, перетряхнули все релюшки, проверили все масы.

Не работает.

Правда релюшки вообще щёлкать перестали при включении зажигания.

 

Поставили 41 блок - релюшки заработали, ошибки нет.

Вернули после этого 71 назад - тоже нормально.

Перепрошили другой прошивкой.

 

После отключения аккумулятора тоже пока-что всё нормально.

Правда релюшки сегодня сутра не хотели щёлкать, только после раза 4-го включения зажигания сработали.

 

Проверь контакт +, массы и разъем контроллера - иногда фишки проваливаются

Ссылка на комментарий

Также проверь подходящие сигналы к глвному реле (управление и силовой).

А то может и реле канифолить мозг, было несколько раз.

Ссылка на комментарий
Пошуршал по сайту. Оказывается, действительно можно залить программу для 71 блока в 61 блок и должно работать на проводке 71 блока.

 

ребята вы здесь не чего не путайте?

на скоко помню не должно работать :13:

у них же разводка разная, по моему по форсам :o

Ссылка на комментарий

ребята вы здесь не чего не путайте?

на скоко помню не должно работать :13:

у них же разводка разная, по моему по форсам :o

Адреса прописываются в прошивке. Работает 61 и 41

Ссылка на комментарий

ребята вы здесь не чего не путайте?

на скоко помню не должно работать :13:

у них же разводка разная, по моему по форсам :o

 

Работают,работают :23:

А в 41-ый можно вообще все залить.И 71,и61 и 41.Чего изволите? :D

Ссылка на комментарий

Единственное что должно работать в этом случае так это J5v13i02. Это прошивка для этого блока.

Можно конечно прописать и в 41и61 будет рабодать с этой прошивкой в данной проводке.

А ошибка 6001 насколько я помню :ошибка сброса питания или низкий уровень напяжения ,

которая пропадает после пересброса.

Ссылка на комментарий

А ошибка 601 насколько я помню :ошибка сброса питания или низкий уровень напяжения ,

которая пропадает после пересброса.

 

В Е-83 это точно "нет связи с иммобилайзером".

Ссылка на комментарий

В Е-83 это точно "нет связи с иммобилайзером".

 

Вот из таблицы кодов ошибок фрагмент, почему-то двояко можно эту ошибку идентифицировать. ;)

 

P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.

P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1.1/ЯНВАРЬ–5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.

P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.

P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера

Ссылка на комментарий

Работают,работают :23:

А в 41-ый можно вообще все залить.И 71,и61 и 41.Чего изволите? :D

мда век живи век учись :13:

 

если прошить я5.1 прошивкой я5.1.1

получается что с выхода 15 ноги (м154н) для ДК, подходит для форсунок (м154) ?

Ссылка на комментарий

Я вот до сих пор не могу понять чем отличаются 61 от 41.Два раза менял бошики-40 на 61-ый и в обоих случаях работал ДФ.Интересно,чем они отличаются от 41.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Странная проблема какая-то.

Почистили ЕЕПРОМ, перетряхнули все релюшки, проверили все масы.

Не работает.

Правда релюшки вообще щёлкать перестали при включении зажигания.

 

Поставили 41 блок - релюшки заработали, ошибки нет.

Вернули после этого 71 назад - тоже нормально.

Перепрошили другой прошивкой.

 

После отключения аккумулятора тоже пока-что всё нормально.

Правда релюшки сегодня сутра не хотели щёлкать, только после раза 4-го включения зажигания сработали.

Проверь контактную группу замка зажигания,раз у тебя реле оживают тока после 4-й попытки.

Ссылка на комментарий

Единственное что должно работать в этом случае так это J5v13i02. Это прошивка для этого блока.

Можно конечно прописать и в 41и61 будет рабодать с этой прошивкой в данной проводке.

А ошибка 6001 насколько я помню :ошибка сброса питания или низкий уровень напяжения ,

которая пропадает после пересброса.

ну и бред!..

Ссылка на комментарий

у меня проверочный январь 5.1.2 2112-1411020-71. Всегда думал что в 5.1.2 можно залить прошивку от восьмиклапанки и всё будет работать. А тут он меня на измену посадил зараза: залил в него LA2 а он заводить машину нехочет. Объясните плиз или ссылкой ткните, где конкретно посмотреть чем различаються блоки чтобы понять что во что льёться а что куда невлезает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...