Перейти к содержанию

Что такое "Признак постоянного включения топлива"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)

Опубликовано (изменено)

Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)

[/quote

 

Это значит что отключение топливоподачи не происходит.А вообще здесь в разделе "Прошивки и методы работы с ними" очень подробно все описано.Поищи повнимательнее.

Изменено пользователем rosa.sto
Опубликовано

Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)

 

Другими словами, эта галка отключает экономайзер принудительного холостого хода.

Опубликовано

Если машина дергается но при установке этой галки перестает - есть явная проблема с основной топливоподачей на участке дерготни. Надо смотреть дмрв, форсунки, и далее по списку...

Опубликовано

Если машина дергается но при установке этой галки перестает - есть явная проблема с основной топливоподачей на участке дерготни. Надо смотреть дмрв, форсунки, и далее по списку...

 

Там скорее всего проблемка в обогощении на выходе из ПХХ и ее нужно пропатчить патчем от Емми. :)

Опубликовано

при установке галки расход вырос на литр?ты что,все время тока с горы едешь?грамм 100 от силы(непромеряется увеличение расхода,как не промеряется при выдергивании клапана с эпхх...)чет не то намеряли :D

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

21103\70000км\J5V05N35

Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ.

Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.)

Нажимаем педальку - рывок.

Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме.

Помогите мужики. Достало уже.

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано

21103\70000км\J5V05N35

Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ.

Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.)

Нажимаем педальку - рывок.

Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме.

Помогите мужики. Достало уже.

 

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?

Опубликовано (изменено)

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?

Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км.

Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000.

Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь.

В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен.

ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы).

Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья.

Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется.

Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100.

Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? )

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.

Опубликовано

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.

Заливал разные прошивки (Т01\Т02\ вроде не паленые). На всех дерготня.

Толковых диагностов у нас в городе нет. В онлайне вообще никто не катает. Максимум на что они способны - подключить ДСТ и сказать что ошибок нет, дай 450 рублей.

И денег на решение проблемы не жалко. Жалко впустую их отдавать.

Если есть заводская N35 и ЕЕПРОМ скинь пожалуйста на amarock@rambler.ru

Вдруг поможет. (но чтота сомневаюсь я)

Может еще что сделать ?

Опубликовано

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.

 

Да не -при прочих прелестях 35 софта нервозность там есть. Реально.

И отчасти и из за топлива кстати.

Но не вся засада только в нём)

Опубликовано (изменено)

Да не -при прочих прелестях 35 софта нервозность там есть. Реально.

И отчасти и из за топлива кстати.

Но не вся засада только в нём)

Здравствуйте , уважаемый.

Наслышан о вас и спасибо за участие в обсуждении.

Насколько я ошибаюсь, моих познаний, в решении данной проблемы, мне не хватит.

Позвольте попросить вас помочь в выборе способа решения этой проблемы ?

Изменено пользователем Amarock
Опубликовано

Большинство проблем решено в нл54 прошивке от Павла. Надо просто сделать диагностику качественную. И найти. Не должно дергать на базовой.

Опубликовано

Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.

Опубликовано (изменено)

Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.

Очень похоже на мой случай.

Мой БК умеет мерить время впрыска\напрядение на ДК\Воздух ДМРВ\угол зажигания\РХХ.

Этих параметров достаточно для более-менее вменяемой диагностики ?

Могу их выложить для обсуждения. Только я сравнивал с типовыми параметрами - в пределах все.

===============================================================================================

Вчера поменял катализатор на вставку.

Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры.

Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе.

Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность.

Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон.

Руки поотрывал-бы.

Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня.

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении.

При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание.

И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса".

Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора.

Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился.

Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.)))

Изменено пользователем Amarock
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?

Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км.

Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000.

Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь.

В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен.

ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы).

Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья.

Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется.

Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100.

Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? )

 

Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя.

Кому интересно, пишите, помогу.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя.

Кому интересно, пишите, помогу.

доброй ночи мне помоги
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...