Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость мозгов и прошив


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СОАТЭ блок интересный. Действительно, (ИНОГДА!) при прочих равных условиях в ЭСУД ,работает хуже чем Микас. Это касается и старых 55-конт.эбу, и новых 81-х .Но эти блоки также как и другие контроллеры, шьются поправленными софтами и в потребительском смысле становятся не хуже Микасов. Редактор и алгоритм программирования можно скачать с официального сайта СОАТЭ. Можно заказать мод. прошивку у специалистов на этом профилирующих.При репроге есть определенные сложности. Желательно под блок 55-х и 81-х собрать свои "хвосты" с соответствующими разъемами и тумблерами.Не сразу ,бывает, репрог осуществляется так как хотелось. Но блок побеждается всегда. Лишь бы терпение не покинуло.

нихрена себе.надо будет занести в мемори.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые подскажите взаимозаменяемы ли прошивки chevrolet epica F005GRR5 и F005GRE5?

Естьли у кого сток F005GRR5, буду очень признателен!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите М73 переделывается только в 7.2+? невозможно сделать 7.2?

Нет нельзя,там процессоры разные и епром тоже.

Опубликовано

тогда по той же теме есть конвертер прошивок я7.2+ в я7.2 и обратно, не знаете как он работает, какой размер прошивок нужен пробовал разные всегда пишет прошивка имеет неверный размер

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вообщем теперь я совсем запутался)

расскажу подробней, может чем поможете

у меня была Газель с 406 мотором карбюратор и Микас 7.1

на днях я купил Волгу с 406 мотором но инжектором, принял решение переставить двигатель себе на Газель целиком вместе с ижектором и Микасом 7.1 который на Волге был

думал прошью волговский Микас под два режима и будет счастье и на бензине и на газе)

начал мудрить с проводкой, было решено подкапотную проводку купить от Газели с 405 двигателем Евро 0 (тоесть без лямды) так как на волге тоже не было лямды в глушаке.

и получилась засада - на волге стоял ниточный ДМРВ с разъёмом в 6 контактов, а на газельной проводке под плёночный ДМРВ разъём с 4 контактами!

теперь вот думаю если я куплю новый себе ДМРВ плёночный под новую газельную проводку, получится у меня обойтись без замены Микаса? смогу ли я в него залить прошивку под такой ДМРВ или попандос? )

не было у вас случаев таких переделок в практике?

(тема о блоке МИКАС 7.1241.3763000-01 с прошивкой Е0000138)

Опубликовано (изменено)

Лучше блок доработать под "пленку"

 

Вот.

 

просто прошить МИКАС 7.1 241.3763000-01 прошивкой от 241.3763000-31 блока (который использует уже ДМРВ 20.3855) не получится?

Изменено пользователем GRat
Опубликовано

Нет. Надо доработать согласно фото.

 

И с датчиком детонации надо будет что-то решать.

 

получается проще купить Волговскую проводку всё подключить как было и не париться?

Опубликовано
а где их взять то 3 детальки?

С донора надергать.Не об этом надо голову ломать.

Надо думать про канал детонации.

Опубликовано (изменено)

С донора надергать.Не об этом надо голову ломать.

Надо думать про канал детонации.

да да и не понял про Датчик Детонации ( при плёнки и при нити они разные?)

 

сорри нашёл

"Если в номере е00005хх - базовый софт можно использовать любой от новых Микасов, где переделана обработка сигнала ДД (используется другая микросхема). "

Изменено пользователем GRat
Опубликовано

Ребята кто нибуть знает, что на плате МЕ 1797 -Ваз отвечает за форсунки ( нет сигнала на 3 форсунку), мужик на Ниве речку переезжал, как уж там получилось одному ему известно, диагностика показала обрыв 3 форсунки , подставил подменный всё работет отлично. Фото прилагаю, правда от 1.6л 16 кл.( он не оставил блок для вскрытия).

post-91659-0-95496200-1376236963_thumb.jpg

Опубликовано

да да и не понял про Датчик Детонации ( при плёнки и при нити они разные?)

 

сорри нашёл

"Если в номере е00005хх - базовый софт можно использовать любой от новых Микасов, где переделана обработка сигнала ДД (используется другая микросхема). "

Вот схемы блоков под нить и плёнку. И что то я не понял про проводку, её что на Волге небыло. Будешь шить блок лей туда последнюю из нитяных Е0.......357. Если проводка от волги осталась, то устанавливай её с небольшой доработкой по подключению к самому авто. Раньше так и делали, когда работал в таксопарке (со жгутами была проблема).

post-91659-0-12781000-1376238918_thumb.gif

post-91659-0-43779700-1376238935_thumb.jpg

Опубликовано

Вот схемы блоков под нить и плёнку. И что то я не понял про проводку, её что на Волге небыло. Будешь шить блок лей туда последнюю из нитяных Е0.......357. Если проводка от волги осталась, то устанавливай её с небольшой доработкой по подключению к самому авто. Раньше так и делали, когда работал в таксопарке (со жгутами была проблема).

плюнул на всё и купил на разборке блок Микас 7.1 241.3763000-63, проводка Газель с каталожным номером 32213-3761 581 (405 без лямбды), ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855).... осталось побороть проблему с подключением этой новой подкапотной проводки со старой салонной от карбюратора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...