Перейти к содержанию

Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?

 

Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016

 

Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

Опубликовано

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?

 

Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016

 

Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

самое главное не вижу

СО какое ?

Опубликовано

Если бы значение было, я бы написал.

Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр.

Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует.

Опубликовано

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Опубликовано

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Полностью согласен. Если ездить на короткие расстояния (особенно зимой) то, либо машину каждый раз греть придеться либо ехать на холодном авто. Еще неизвестно что больше бензина сожрет, но расход однозначно будет существенно больше. Попробуйте на выходных просто потаксовать на авто целый день не глуша его, или по трассе мотануться на приличное расстояние, уверен расход вас порадует. Ну и ДМРВ может внести свою лепту.

Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре.

А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект.

Опубликовано

Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час

Вы и себе ДМРВ заменили б, при таком АЦП? -(

Опубликовано

Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые. Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно.

Опубликовано

В принципе я с вами согласен дмрв-1.019 ездить можно но при этом и расход соответственно будет 0.8-0.9л.час а людям хочется что-бы кушала минимум ведь ниже- 0.24 RCOD загонять нельзя иначе будет смесь бедная .Кстати у себя на волге дмрв заменил при RCOD-016 расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.

Опубликовано

Причем тут регулятор -024 ? По газоанализатору СО настраивать нужно. При бедных смесях, как и при богатых, будет повышенный расход. Бедные смеси опасны перегревом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бойтесь бедных смесей!!!!

Опубликовано

Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.

 

Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.

Опубликовано

АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2

Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил! :13:

 

 

... расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.

ни как часовой расход на ХХ не может указывать на путевой расход!

Опубликовано

Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.

 

Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.

При таком стиле эксплуатации авто ни какой ДМРВ не поможет. И токсичность и все другое будет в норме, если машину прогреть конечно. Тут прокладку менять надо. Между рулем и сидением :xaxa

Опубликовано

Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета. :27:

Опубликовано

Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета. :27:

у тебя отличные друзья! Умеют доливать бензюк! Или ты работаешь начальником АЗС... Или ты живешь на горе Арарат и замеры производились при спуске... :) не принимай близко к сердцу.

Опубликовано

Праздники закончились, а работы видать не прибавилось - во как друг на друга кидаемся.

 

На самом деле, как мы знаем, на расход очень сильно влияют причины мало связанные с системой управления. Все выпоженные параметры очень близки к заявленным заводом, хотя мое мнение есе это очень условно, поэтому есть смысл поискать причины повышенного расхода не в движке, а вокруг него. Но может все дело окажется в забитых форсунках.

 

Давайте жить дружно и работы прибавится.

Опубликовано

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?

 

Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016

 

Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

еще шипованн резина на литр может дать прибавку

Опубликовано

При таком АЦП ДМРВ 1,016-убавь Коэф коррекции СО -0,004. до-0.016(предел -0.024)пока Коэф коррекции времени впрыска 1,031-не станет 1.023 и будет нормально а так судя по показаниям всё хорошо.но дмрв осталось жить недолго всё дело случая. :27:

Опубликовано

При таком АЦП ДМРВ 1,016-убавь Коэф коррекции СО -0,004. до-0.016(предел -0.024)пока Коэф коррекции времени впрыска 1,031-не станет 1.023 и будет нормально а так судя по показаниям всё хорошо.но дмрв осталось жить недолго всё дело случая. :27:

нет чем мерять СО

я так понял

Опубликовано

Если забиты форсы, то куда же льётся 14 литров бензина?

Не ребята, о пустом говорим. Действительно расход аховый, но ... кто-то про прокладку говорил.

Дело было не в бабине ....как говорится.

А какой расход был летом?

Какая сейчас температура воздуха?

А сколько прогревается двигатель до трогания авто?

А сколько он кушае на ХХ после пуска? (Пусть даже по БК).

При таком уходе ДМРВ можно считать его нет (ухода). Правильно Ярослав заменил, что это отражено в 9,4-9,9кг/ч.

А сын не прихватывает авто для поездок в личку?

У сыновей всегда "тапка в полу".

Это как секс по телефону с аппарата Дедушки. Дед плати.

Опубликовано

Нет, Борис, сынок тут ни при чем. Батек на эту авто сел, потому что тот укатил временно в Москву на заработки. И на расход тот прежде не жаловался.

Про поездку я уже писал, могу повторить и добавить.

Расстояние до школы 3 км.

Температура воздуха в последнее время 0 +1 +2

Прогрев 1-1,5 минут

Температура мотора в конечной точке 85

Стоянка 10 минут (не знаю глушит мотор иль нет)

Едет обратно.

Гы… Смешно стало. Вспомнил как племяшу помогал решать задачки про паровозы, которые должны где-то встретиться.

Катается он так 4 раза в день.

... кто-то про прокладку говорил.

А СО будет завтра, только думаю там все ОК.

Подключу, посмотрю.

P.S. Тоже думаю, что пустое это всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...