Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мыл Винсом, нормой считаю 500мл на 1,5л мотор, куда там литр то? он часа полтора работать будет с отстаиванием

когда цилиндры отключать начинает, свечи не меняю, работает нормально

о качестве промывки можно судить по данным газоанализа до и после, где то видел отзыв, а так если ДК рабочий можно по длительности впрыска, хотя и не показатель, но клиенту достаточно

 

можно поподробнее о промывке карбюраторных? ничего не разъедает в карбюраторе после? и давление 0,3бар?

Опубликовано

это как же ты моешь??? что тебе 500 мл. хватает

я когда мою у меня за 15 минут - пол литра высасывает, потом отмочка 15 минут, и дожигаю остальное (там вообще минут на 3-5, не больше)

Опубликовано

поключил, завели, 10 мин работает, 10 отстаивается, потом вырабатывает - все!

кто то даже не глушат на 10 мин, сразу промывают до выработки

 

а по времени - 10 работа

10 - отмокает

и еще 20-25 до выработки

вместе с подключением-отключением около часа работы

 

по расходу - прогретый мотор 1,5л, за час схавает 0,7-0,9л бензина, тут полагаю около того же

Опубликовано

собрал для себя самодельный стенд для мытья форсов пришел друг принес 6 форсов фордовских

4 вообще через 5 раз щелкали у двух ни какого распыла промыли минут 20 ацетоном с сольвентом 50х50

все отлично заработали таксует уже полгода все ОК

Опубликовано

по расходу - прогретый мотор 1,5л, за час схавает 0,7-0,9л бензина, тут полагаю около того же

 

Немного поболе получается. Я замечал 1,1 - 1,4 л/ч

А вот когда на бензин переключишься - вот тогда норма.

Опубликовано

я не спорю, но литром мыть - долго

а по промывке карбюраторов Винсом есть чего?

 

Я на 1,5 литровый двиг лью грамм 800 - 850 (на глаз). Движок на нем с прогазовками минут 35-40 работает.

Опубликовано

Привет! Уже два года мою форсы Launchем. Двух контурная промывка сольвентами и УЗ. Сольвент: SIVIK Новосиб, вроде производит. Пробовал Winn's и Lavr, SIVIK лучше. Для УЗ "Креолан". Но чаще мою УЗ имхо эффективнее. После УЗ обязательно проливка и долбежка на стенде. 100% результат.

Опубликовано

по расходу - прогретый мотор 1,5л, за час схавает 0,7-0,9л бензина, тут полагаю около того же

добавлю - на холостых оборотах.

А если обороты 2000-2500?

Если только на холостых мыть - как форсунка может открыться на промежуток чтоб все отложения вышли?

Лавр еще справится с таким заданием, но winns отмывает кусками.....

Опубликовано

а мне винс не очень понравился, какойто он "жирный" немного. Вот ЛиквиМойли нравиться.... После замена свеч и форсунки на юльтразвукю.

 

Единстенноечто настораживает, это силный нагрев выпускного коллектора, он уквально светиться. Мою на оборотах 2000-2500.

Опубликовано
После замена свеч и форсунки на юльтразвукю.

ну свечи - это понятно, а если форсунки все равно на ультразвук - зачем мыть?

Опубликовано

топливомагистрали ничего не угрожает, промывка камеры сгорания - под сомнением. Нагар с клапанов сбивает - это да.... Скажем так побочный положительный эффект. Основная задача - восстановление работоспособности форсунок

Опубликовано

Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.

Опубликовано
Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.

+1. Неоднократно приходилось после супер промывки (по словам клиентов) без съема форсов, все таки их снимать и мыть в ультразвуке. К тому же частенько имеются загрязнения и в самой рампе. Поэтому промывать нужно все сразу.

Опубликовано
Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.

Зачем тогда ее вообще делать?

Моешь ультразвуком - мой. В чем тогда проблема? Зачем винс пользовать тогда?

Опубликовано

Чтобы добится хороших результатов промывки нужно делать в комплеске, и при этом попутно диагностировать движок.Простое мытье без снятий показаний до и после не может дать точной картинки эффективности проведенной работы,иногда причина неисправностей лежит в другом.

Лично я, сперва снимаю показания сканером данных на хх и оборотах.Затем выкручиваю свечи и понагару приблизительно видно как работает мотор по цилиндрам, какая смесь, есть ли попадания масла или ОЖ.,заодно замеряю компрессию.

Сперва мою установкой для очистки дроссельной заслонки и впускных клапанов IMPACT 730 впускной коллектор(рекомендую реально бодрит мотор), затем проверяю манометром проверяю давление в топл.рампе на разных режимах и полную производительность насоса.Затем подключаю установку для промывки топливной системы---использую жидкости на основе углеводородов ----Эколин(концентрат) от Эколоджика или Энергия 3000 профешинал (в 1литровой емкости,готовое к применению).Винсом, Лавром,Карбоном---давно не ползуюсь из-за их неорганических сотовляющих( кислоты) которые немогут гореть и для поддержки горения добавляют тех. нафталины (рыжий нагар на свечах) которые убивают свечи и кислородники.

После промывок снимаю показания и на основе их делаю выводы.Если необходимо снимаю инжектора и проверяю на стенде ,потом в ванну. Так как у нас новых машин практически нет,есть быушные из Японии, у которых достаточные пробеги ----на стенд отправлять приходится почти каждую машину.

Опубликовано
Чтобы добится хороших результатов промывки нужно делать в комплеске, и при этом попутно диагностировать движок.Простое мытье без снятий показаний до и после не может дать точной картинки эффективности проведенной работы,иногда причина неисправностей лежит в другом.

Лично я, сперва снимаю показания сканером данных на хх и оборотах.Затем выкручиваю свечи и понагару приблизительно видно как работает мотор по цилиндрам, какая смесь, есть ли попадания масла или ОЖ.,заодно замеряю компрессию.

Сперва мою установкой для очистки дроссельной заслонки и впускных клапанов IMPACT 730 впускной коллектор(рекомендую реально бодрит мотор), затем проверяю манометром проверяю давление в топл.рампе на разных режимах и полную производительность насоса.Затем подключаю установку для промывки топливной системы---использую жидкости на основе углеводородов ----Эколин(концентрат) от Эколоджика или Энергия 3000 профешинал (в 1литровой емкости,готовое к применению).Винсом, Лавром,Карбоном---давно не ползуюсь из-за их неорганических сотовляющих( кислоты) которые немогут гореть и для поддержки горения добавляют тех. нафталины (рыжий нагар на свечах) которые убивают свечи и кислородники.

После промывок снимаю показания и на основе их делаю выводы.Если необходимо снимаю инжектора и проверяю на стенде ,потом в ванну. Так как у нас новых машин практически нет,есть быушные из Японии, у которых достаточные пробеги ----на стенд отправлять приходится почти каждую машину.

 

Чтобы добится хороших результатов промывки, тебе нужно купить магнитно-резонансный томограф,

Опубликовано

Обычно сразу клиента придупреждаю что,снятые форсунки при помоши ультразвука очишяються на сто процентов а без снятия это просто развод на деньги,и не какие присадки в бак не стоит заливать,а то приходиться чистить всю топливную систему.

Опубликовано
не какие присадки в бак не стоит заливать,а то приходиться чистить всю топливную систему.

с этим согласен.

без снятия это просто развод на деньги
а с этим нет
Опубликовано
Значит, ты просто-напросто не мыл их без снятия....

 

Естественно, со снятием дороже брать можно. Там же еще и сборка/разборка.

А если снятие необосновано?

И у кого тогда развод?

 

Своим клиентам предлагаю мыть на месте(если пробег не выше 150 тыс. или если форсы - не Bosch тонкие без фильтров).

В остальных случаях снимаю - и на стенд.

Опубликовано
Естественно, со снятием дороже брать можно. Там же еще и сборка/разборка.

А если снятие необосновано?

И у кого тогда развод?

Полностью согласен.

Насчет промывки без снятия - неплохо выручает, особенно при промывке Лавром. Полностью забитые форсунки промыть нереально, но когда состояние не столь запущено, то очень даже помогает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...