Перейти к содержанию

Системный сканер+мотортестер


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа, подскажите насколько удобнее и интереснее в работе приборы объединяющие в себе сразу два прибора: системный мультимарочный сканер и мотортестер? :13:

хочется конструктивного общения "плюсы-минусу потому-что" ...

Ссылка на комментарий

Мое мнение - неудобно. Даже если объединяющим устройством выступает просто компьютер. Не говоря уже об автономном устройстве.

1. Для мотортестера серьезной проблемой является куча разъемов, кабелей, датчиков и т.д. Зачем все это барахло таскать с собой, если в данный момент используется сканер? Отключать и потом подключать на место - разъемов и кабелей надолго не хватит, да и путаются они.

2. Иногда (нечасто, но бывает) необходимо использовать оба прибора, например при помощи сканера давать ИМ команду, а осциллографом (мотортестером) смотреть ее выполнение. Тут даже если приборы раздельные, но используют общий компьютер тоже возникает сложность.

3. Системные требования к "железу" у сканера и мотортестера разные. Сканер будет работать и на "дохлом" компьютере, обмен данными минимальный, требования к скорости обработки тоже. Мотортестер значительно более требователен и к скорости обмена и к количеству данных и в особенности к обработке графики. Иначе это будет "тормоз".

4. Зачастую механик - диагност работает не один. Сканер берут просто "ошибки потереть", осциллограф сигнализаторщики попросят и т.п.

 

Единственный смысл от объединения приборов - небольшая экономия денег.

Ссылка на комментарий

2. Иногда (нечасто, но бывает) необходимо использовать оба прибора.

Мое мнение - очень даже часто нужны два раздельных прибора.

Покупаешь как бы два прибора, но в момент работы с машиной у тебя один...

А если не дай бог выйдет из строя (хоть и редко бывает, но это почти катастрофа) то вообще можно идти в неоплачиваемый отпуск пока сделают, а так как-то можно компенсировать...

Изменено пользователем GDWan
Ссылка на комментарий

почти полностью согласен с VAG :27:

 

добавлю, что я лично вообще предпочитаю работать автономным сканером, а не программным на базе компа (не важно,ноутбук это или стационарный,всякие есть в гараже).Но мне неудобно.

с мотортестером свыкся, всетаки там и быстродействие нужно и экран побольше. хотя пожалуй прикольно былобы увидеть мотодок-2 с цветным дисплеем :xaxa

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа, подскажите насколько удобнее и интереснее в работе приборы объединяющие в себе сразу два прибора: системный мультимарочный сканер и мотортестер? :13:

хочется конструктивного общения "плюсы-минусу потому-что" ...

логично всё :27:

но неужели нет ни одного положительного момента... :13:

всё в одном чемодане скажем, всё разложено по своим полочкам

экономическая составляющая это понятно :)

Ссылка на комментарий

логично всё :27:

но неужели нет ни одного положительного момента... :13:

всё в одном чемодане скажем, всё разложено по своим полочкам

экономическая составляющая это понятно :)

 

неа- ниодного :xaxa представляю какой будет здоровый чумадан и какой в нем будет бардак после двух дней работы :23:

 

осталось еще высыпать в общую кучу все переходники с чемодана манометра давления топлива :)

 

логично всё :27:

но неужели нет ни одного положительного момента... :13:

всё в одном чемодане скажем, всё разложено по своим полочкам

экономическая составляющая это понятно :)

 

а что,собираетесь в StarB засунуть мотортестер?? :18:

Ссылка на комментарий

неа- ниодного :xaxa представляю какой будет здоровый чумадан и какой в нем будет бардак после двух дней работы :23:

 

осталось еще высыпать в общую кучу все переходники с чемодана манометра давления топлива :)

а что,собираетесь в StarB засунуть мотортестер?? :18:

Это уже не чимидон, а тележка получится... :xaxa

Ссылка на комментарий

оооо , вижу, Стар с мотортестером уже в продаже!

 

cколько стоит, прайс на комплектации пожалуйста?

 

и еще вопрос - возможно ли в уже купленный сканер Стар добавить функции мотортестера?

Ссылка на комментарий

неа- ниодного :xaxa представляю какой будет здоровый чумадан и какой в нем будет бардак после двух дней работы :23:

 

осталось еще высыпать в общую кучу все переходники с чемодана манометра давления топлива :)

а что,собираетесь в StarB засунуть мотортестер?? :18:

уже :18:

 

:27: Вы очень внимательны..

 

 

Уважаемые господа, подскажите насколько удобнее и интереснее в работе приборы объединяющие в себе сразу два прибора: системный мультимарочный сканер и мотортестер? :13:

хочется конструктивного общения "плюсы-минусу потому-что" ...

STAR-PRO стоит 94 200 рублей. (не в качестве рекламы а информации для)

Насчет возможности обновления имеющегося у Вас системного сканера STAR-B будет известно только к марту.

Сейчас мы ведем переговоры с производителем на эту тему и скорее всего будет положительный итог.

http://lan-tech.ru/product/star_pro.htm

Изменено пользователем AutoBoss
Ссылка на комментарий

цена вполне реальна :27:

 

если действительно будет возможность обновления до мотортестера без замены сканера - клиентов прибавится :18: тем более, будет хорошо , если будет возможность докупать необходимые опции мотортестера.

 

а если сканер СтарВ ждет такая же судьба как и СтарА... то это не есть гут :13:

Ссылка на комментарий

цена вполне реальна :27:

 

если действительно будет возможность обновления до мотортестера без замены сканера - клиентов прибавится :18: тем более, будет хорошо , если будет возможность докупать необходимые опции мотортестера.

 

а если сканер СтарВ ждет такая же судьба как и СтарА... то это не есть гут :13:

да это всё будет :27:

какая судьба? :13:

мы обменивали стар-а до стар-б всем желающим за 10 т.р.

последние полгода заявок не поступало и мы перестали привозить комплекты для обновления

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вопрос исчерпан. :27: ждем новостей насчет обновления :27:

Хорошая новость:

:18: Примерно в конце июня начнется акция: доплати 36 000 рублей и получи вместо своего Star B, STAR PRO (СКАНЕР + МОТОРТЕСТЕР) :27:

Ссылка на комментарий

Чесно говоря забыл когда своим СПРУТ-ТЕСТЕРОМ работал а сканеры срук невыпускаю .Хотя Хмельницкий UOPEN SISTEM часто выручал.Для меня лучше ОТДЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

оказывается фанатов 2 в 1 довольно много :)

есть уже и те кто апгрейдил свой стар-б...

 

а насчет удобно или нет - это каждый сам решает...

 

 

 

Чесно говоря забыл когда своим СПРУТ-ТЕСТЕРОМ работал а сканеры срук невыпускаю .Хотя Хмельницкий UOPEN SISTEM часто выручал.Для меня лучше ОТДЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
оказывается фанатов 2 в 1 довольно много :)

есть уже и те кто апгрейдил свой стар-б...

 

а насчет удобно или нет - это каждый сам решает...

 

:14: Вообще-то мне нравится по отдельности!

1) :2: ПОТОМУ-ЧТО 2 в 1 он уже без компа! неудобно!

2) :23: Существуют такие автомобили у которых разъём диагностики не работают и для этого нужен мотор-тестер

3) :12: сканер не находит мелкие ошибки датчиков! мотор-тестер находит и довольно просто!

4) отдельный мотор-тестер который работает с компом лучше! :27: Обясняю! :wacko: Например USB autoscope II может записывать графики и их можно показывать (если не понятно) к другому диагносту ;) и можно получить ответ!

Вот и всё! :)

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Я придерживаюсь мнение что в одном ФЛАКОНЕ не должно быть пива и водки лучше в разных, а смешать можно и в животе но это по желанию. :wub: .

Извините за каламбур. Всерьёз если то чисто с техничекой точки комбаин он и есть комбаин даже самое надёжное железо может выйти из строя потому что это ЖЕЛЕЗО на гарантии оно или нет он в ремонт неси. Итог Вы отдали в ремонт сканер а с ним и мототестор и.... . Теперь вы на своём рабочем месте можите делать что угодноно не полноценную диагностики. НИ ВКОЕМ СЛИЧАЕ НЕ ХОЧА СКАЗАТЬ ЧТО ОБСУЖДАЕМЫЙ ПРИБОР ИЛИ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ. но это железо! Впрочем каждый подбирает под сабя и это его полное право. Главное чтобы было удобство на рабочам месте и в обращении с приборами.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Тоже предпочитаю раздельные приборы. Два в одном - это всегда компромисс... Всегда чего-то будет не хватать.

Со сканером, например, часто бывает нужно прокатиться. Для этого он должен быть портативным.

А мотортестер портативный - ну херня это, должен быть все-таки программно-аппаратный для полноценной работы. Сам юзаю Мотодок и кучу разных сканеров.

Изменено пользователем Schuchermacher
Ссылка на комментарий

Был када-то такой прибор - кажись китаянский лаунч ADC2000. Относительно х431-го большой. В нем был мультимарочный сканер и многоканальный осцилограф=мотортестер. Стоил дофига (170 тыр по 2000 году.), хотя куплен был с рук подешовке где-то за полтос. Потом проект спекся (видимо т.к. CAN начал везде появляться), перестали выходить обновления и прочая техническая поддержка одновременно с исчезновением оффициального сайта. Потом у ентого прибора что-то сдохло. Он лежал зимой в багажнике и промерз. Перестал работать сканер. Осцил работает. Отремонтировать негде. Анус. Хозяин погрыз нервно ногти и плюнул на него, так как диагностика ему нужна "постоку-поскоку", ибо он кузовщик-маляр+установщик сигналок и ксенона, любимая машина его - опель (Ндравятся ему видимо коричнивые массы). Вот он и прикупил опельскан. Щас чешет репу, т.к. с 2007 года опеля сами знаете чем богаты.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...