Перейти к содержанию

Schuchermacher

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Schuchermacher

  • День рождения 12/18/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Авто
    Мастер

Достижения Schuchermacher

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за подсказку! В Теху дозвониться не могу, трубу не берут. Покупал в Автоматике, но там специалист будет только после 16 августа, а кроме него все валовые :( Скоро уж сезон закончится :(
  2. Пардон... Я вообще-то заполнял профиль, но почему-то он стал пустой. По делу - дамп выложу сегодня. Дороги и переходы от еепром к процу прозвонил и пропаял - без толку :( texa.bin
  3. Доброго времени суток! Может, у кого есть такая установка и проблема возникала. при включении пишет EEPROM bad, update EEPROM. Круто, ага? Звонил в Москву продавцу, тот сопли жует. Вскрыл, еепром там 24АА512, в панельке, вынул - прочитал. Выкинул панель, впаял напрямую. Толку ноль. Если кто может кинуть дамп или считать со своей - просьба, выручайте.
  4. Не пойму, как это можно М73 настроить на нестандартном моторе? Ну инженерник же нужен, а? А просто калибровками играться - дак это не настройка, а баловство.
  5. В смысле, задать в настройках прогера частоту кварца? 8 МГц?
  6. ИМХО ничем пока...
  7. Вообще, если на машине стоит система Бош или ее клон, или хотя бы датчик, внешне похожий на Бош, практически всегда прокатывала замена на вазовский. Даже 2-х и 3-х проводные, только поколдовать немного с проводами. На япошки с зондами NGK продаются универсальные датчики, тоже вроде без проблем. Ну вот недавно совсем менял зонд на Ниссан Примера 2004 года. Там 1:1 зонд нового образца от ВАЗа, только разъем другой
  8. Тоже предпочитаю раздельные приборы. Два в одном - это всегда компромисс... Всегда чего-то будет не хватать. Со сканером, например, часто бывает нужно прокатиться. Для этого он должен быть портативным. А мотортестер портативный - ну херня это, должен быть все-таки программно-аппаратный для полноценной работы. Сам юзаю Мотодок и кучу разных сканеров.
  9. Так и будет... Отключаете ДК - состав смеси перестает меняться, и все стабилизируется. А так-то да - прошивины там говно полное.
  10. Вообще-то давление топлива - это один из первых моментов, которые надо проверять. И еще - как-то непонятно, напряжение ДК смотрели, а коэффициенты коррекции - нет? Там же сразу видно все
  11. Ну это уже устарело морально. Во-первых, ПО-2...******* трет ЕЕПРОМ в консервах и в МП7.0 на раз, а во-вторых, ну нахрена трахаться запаивать панель, тереть еепром, потом опять втыкать микруху, когда 24с02 стоит рублей 5 и меняется за минуту.
  12. Даже если после чистки-продувки-пропайки блок ожил, то как показывает практика, не факт, что он будет дальше нормально работать. Я бы поменял.
  13. Сходите, например, сюда http://www.a491.ru/. Тут по кондеям есть все. В принципе, перечисленного вами оборудования достаточно. Только еще для впрыска масла что-то надо. Если хочется "солидности" в глазах клиента и есть лишние деньги, можно купить готовую установку, хотя бы полуавтомат. Я юзаю итальянскую станцию Konfort610, полуавтомат. Есть встроенная база данных. Очень удобно, быстро, не надо напрягаться. И клиент тихо офигевает и морально готов платить деньги. Но к такой станции конечно нужен еще течеискатель. И умение работать с машиной :)
×
×
  • Создать...