Jump to content

VW Touareg хлопки во впускной коллектор.


mity76

Recommended Posts

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6, модель пока не знаю, отзвонится клиент скажу точно. хлопки во впускной коллектор при резком нажатии на педаль газа. Чем выше температура двигателя, тем меньше хлопков. свечи норма, давление топлива 3 очка, диагностирую Х-431, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха, какие у него должны быть параметры

Link to comment

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6,

 

Можеш не спрашивать, раз 6-цил и 2003 год тогда мотор только AZZ :14:

 

, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха,

 

Нет на него НИкаких подозрений. :23:

 

За прошедшие 4-е года проблема давно решена.

Необходимо обновленени програмного обеспечения в блоке 01. Доступно у официалов. :6:

Link to comment

По ДМРВ смотрите в 32 групе блока измеряемых величин, подстроечные величины, должны быть не более 10%(ближе к 10, не есть хорошо), там показания лямбда и подстроечные величины, правда не знаю есть ли возможность просмотреть эти параметры Х-431. Посмотреть заслонку регулирующую длинну впускного коллектора(если смотреть на двигатель, то справа сторца увидите черную крышечку, а с задней стороны двигателя, тоже на впускном коллекторе находится клапан с тягой), эта тяга пластиковая и очень часто ломается. Еще смотрите качество топлива. За последний месяц, три случая с плохим бензином. Один был целый день провозились, все проверили(клиент при этом уверял, что запрвился на проверенной заправке), потом подключили промывочный аппарат с хорошим бензином, и стрельба сразу ушла. С уважением.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Доброго времени суток. Клиент пригнал VW и оставил, решили оставить его на улице и загнать утром. Настало утро, на улице -15 градусов. Завелся VW в принципе неплохо, сначала обороты поднялись до 1500 тут же скинул до 1000 (это так и должно быть такие низкие прогревочные обороты?). Поработал минуты 3, пытаюсь тронуться. Нажимаю на газ идет провал с хлопками. Потом обороты подскакивают до 2000, но машина стоит и не едет. При повторном нажатии на газ идет провал с хлопками, обороты подскакивают до 2000 и только потом включается скорость (я так думаю, что у него еще проблемы с коробкой вплане механики). Загнали в бокс, начинаем проверять ДМРВ, а на нем пыли предостаточно. Сняли воздушный фильтр: он не менялся давным давно (такая же история с фильтром печки, были жалобы, что машина холодная: печка плохо греет). Промыли ДМРВ, провал и хлопков стало меньше, но они остались. Залезли в 32 группу в ланче, как советовали, все значения около 2%, вот следующие значения по газоанализатору: СО - 0,2%, СН - 310 ррm, О2 - 0%, Lm - 0.987, СО2 - 16,32%. Почему еще есть сомнения на ДМРВ, потому что при прогретом моторе обороты плавают и любое включение мощного потребителя вызывает существенное понижение оборотов, но когда повернут ДМРВ в своем месте на 30 градусов по часовой стрелке, обороты приходят в норму, хлопков и провалов на прогретом моторе практически нет.

Link to comment

За 2003 год еще есть мотор BKJ И еще кроме замены програмного моторного блока еще у мотора AZZ болезнь -нагар на клапанах Лечитса снятием головы и чисткой

Link to comment

Накой промывать датчик, не востановить его этим. Менять надо.

 

Согласен что менять,но где его взять то сразу, до центра VW 2000км, а так хоть ездить мона.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Доброго времени суток, отправил хозяина к дилерам по коробке. Приехал от них СИЛЬНО РАССТРОЕНЫЙ. Во первых проблемы с коробкой (скоро менять) ну а дальше самое интересное заменили ему СОФТ вместе с программным обеспечением :o (сказал именно так переспрашивал несколько раз или я чего недогоняю) на контролере двигателя (со слов хозяина) и машина даже из бокса выехать не смогла ну а дальше пошло поехало, меняли ДМРВ, контролер и ешё три датчика, какие клиент не помнит (снимали с рабочей машины). Поставить назад СОФТ с программным обеспечением :D они не могут (не сохранили) но какой-то поставили авто хоть едет но очень плохо и выставили счёт на что хозяин сказал так : Не говорите сколько я должен платить и я не скажу куда вам нужно идти. Полезу сниму форсунки проверю для успокоения души. Есть у кого ешё мысли.

Link to comment

На двигатели AZZ, действительно есть обновление программного обеспечения(перепрошивка ЭБУ и не только). Но проблема не в этом. На старой прошивке машины тоже ездили и ездят хорошо. Какие ошибки были зафиксированы по двигателю? Что с пропусками воспламенения 15-16 группа? Как себя ведет заслонка изменения длинны впускного коллектора? Там бывают засады, смотреть сзади двигателя стоит клапан с тягой, она пластиковая бывает ломается. Что с давлением и с производительностью топливных насосов(их два, проверять лучше под капотом, подключать по очереди)? Температура ОЖ? И смотреть топливо, попадал в такую засаду с бензином, писал выше. С уважением.

P.S. В библиотеке лежат блоки измеряемых величин для ВАГ группы(выкладывал Калина), там обьяснение в какой группе, какие показания.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...