Перейти к содержанию

VW Touareg хлопки во впускной коллектор.


mity76

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6, модель пока не знаю, отзвонится клиент скажу точно. хлопки во впускной коллектор при резком нажатии на педаль газа. Чем выше температура двигателя, тем меньше хлопков. свечи норма, давление топлива 3 очка, диагностирую Х-431, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха, какие у него должны быть параметры

Опубликовано

VW Touareg 2003 года. Двигатель V6,

 

Можеш не спрашивать, раз 6-цил и 2003 год тогда мотор только AZZ :14:

 

, есть подозрение что проблема в Датчике Массового Расхода Воздуха,

 

Нет на него НИкаких подозрений. :23:

 

За прошедшие 4-е года проблема давно решена.

Необходимо обновленени програмного обеспечения в блоке 01. Доступно у официалов. :6:

Опубликовано

По ДМРВ смотрите в 32 групе блока измеряемых величин, подстроечные величины, должны быть не более 10%(ближе к 10, не есть хорошо), там показания лямбда и подстроечные величины, правда не знаю есть ли возможность просмотреть эти параметры Х-431. Посмотреть заслонку регулирующую длинну впускного коллектора(если смотреть на двигатель, то справа сторца увидите черную крышечку, а с задней стороны двигателя, тоже на впускном коллекторе находится клапан с тягой), эта тяга пластиковая и очень часто ломается. Еще смотрите качество топлива. За последний месяц, три случая с плохим бензином. Один был целый день провозились, все проверили(клиент при этом уверял, что запрвился на проверенной заправке), потом подключили промывочный аппарат с хорошим бензином, и стрельба сразу ушла. С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Клиент пригнал VW и оставил, решили оставить его на улице и загнать утром. Настало утро, на улице -15 градусов. Завелся VW в принципе неплохо, сначала обороты поднялись до 1500 тут же скинул до 1000 (это так и должно быть такие низкие прогревочные обороты?). Поработал минуты 3, пытаюсь тронуться. Нажимаю на газ идет провал с хлопками. Потом обороты подскакивают до 2000, но машина стоит и не едет. При повторном нажатии на газ идет провал с хлопками, обороты подскакивают до 2000 и только потом включается скорость (я так думаю, что у него еще проблемы с коробкой вплане механики). Загнали в бокс, начинаем проверять ДМРВ, а на нем пыли предостаточно. Сняли воздушный фильтр: он не менялся давным давно (такая же история с фильтром печки, были жалобы, что машина холодная: печка плохо греет). Промыли ДМРВ, провал и хлопков стало меньше, но они остались. Залезли в 32 группу в ланче, как советовали, все значения около 2%, вот следующие значения по газоанализатору: СО - 0,2%, СН - 310 ррm, О2 - 0%, Lm - 0.987, СО2 - 16,32%. Почему еще есть сомнения на ДМРВ, потому что при прогретом моторе обороты плавают и любое включение мощного потребителя вызывает существенное понижение оборотов, но когда повернут ДМРВ в своем месте на 30 градусов по часовой стрелке, обороты приходят в норму, хлопков и провалов на прогретом моторе практически нет.

Опубликовано

За 2003 год еще есть мотор BKJ И еще кроме замены програмного моторного блока еще у мотора AZZ болезнь -нагар на клапанах Лечитса снятием головы и чисткой

Опубликовано

Накой промывать датчик, не востановить его этим. Менять надо.

 

Согласен что менять,но где его взять то сразу, до центра VW 2000км, а так хоть ездить мона.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, отправил хозяина к дилерам по коробке. Приехал от них СИЛЬНО РАССТРОЕНЫЙ. Во первых проблемы с коробкой (скоро менять) ну а дальше самое интересное заменили ему СОФТ вместе с программным обеспечением :o (сказал именно так переспрашивал несколько раз или я чего недогоняю) на контролере двигателя (со слов хозяина) и машина даже из бокса выехать не смогла ну а дальше пошло поехало, меняли ДМРВ, контролер и ешё три датчика, какие клиент не помнит (снимали с рабочей машины). Поставить назад СОФТ с программным обеспечением :D они не могут (не сохранили) но какой-то поставили авто хоть едет но очень плохо и выставили счёт на что хозяин сказал так : Не говорите сколько я должен платить и я не скажу куда вам нужно идти. Полезу сниму форсунки проверю для успокоения души. Есть у кого ешё мысли.

Опубликовано

На двигатели AZZ, действительно есть обновление программного обеспечения(перепрошивка ЭБУ и не только). Но проблема не в этом. На старой прошивке машины тоже ездили и ездят хорошо. Какие ошибки были зафиксированы по двигателю? Что с пропусками воспламенения 15-16 группа? Как себя ведет заслонка изменения длинны впускного коллектора? Там бывают засады, смотреть сзади двигателя стоит клапан с тягой, она пластиковая бывает ломается. Что с давлением и с производительностью топливных насосов(их два, проверять лучше под капотом, подключать по очереди)? Температура ОЖ? И смотреть топливо, попадал в такую засаду с бензином, писал выше. С уважением.

P.S. В библиотеке лежат блоки измеряемых величин для ВАГ группы(выкладывал Калина), там обьяснение в какой группе, какие показания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...