Jump to content

Подъемник


Recommended Posts

Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.

 

Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...

 

1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?

 

2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

Link to comment

Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.

 

Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...

 

1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?

 

2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

 

Насчёт гидравлика или нет не знаю (гидравлики у нас не было )

Но бери 3-х тонник, дольше служит, да и джипы и микроавтобусы сможете поднимать.

Link to comment

нифига себе бюджетный 5000 евриков.

 

Я взял себе ПЛД-3 .

нормальный подъемник без всяких цепей синхронизации и мутоты.

Раму сам с другом сварили, ток дешевле.

брал чуть больше года назад вроде за 64000.

 

Звониш к ним, спрашиваеш представителя поближе к себе и терзаеш его.

Link to comment

Из нормальных электромеханических подъемников (с моторами и винтами) - Дмитровские П97. Немного похуже псковские. Но цена и у тех и у других как у китайского гидравлического. Бояться гидравлики не стоит - ничего там не течет, если нормальный производитель. Китай в принципе как повезет, бывает и брак. Если поставщик недалеко - можно рискнуть. Если есть денег побольше - лучше выбрать Европу или Америку.

NUSSBAUM

NB-240.0000000D

2-х стоечный электрогидравлический подъемник Power Lift, 4 тонны, 4090 мм

Московская цена 5 800?

Что-то круто, даже для Нусбаума.

Ротари Лифт (Германия) - около 3000 Евро (3 т, ассимметричный)

ОМА 512 - 3200 Евро (3 т),

ОМА 513 - 5500 Евро (5 т)

Отечественные Ермак 3,5 и 4.2 т - 85 и 100 т.р. соответственно.

 

Больше всего понравились Stertil Koni (голландское подразделение компании Stertil - доковое оборудование). Интересная схема - один длинный гидроцилиндр, привод на вторую каретку - мощная трехрядная цепь. Блокировки на обеих каретках. Ставится на гладкий пол. Цена правда повыше 3900 Евро. За три года эксплуатации к ним вообще никто не подходит.

Edited by VAG
Link to comment
Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

 

Дико извиняюсь.... Надо чтоб девайс продавался в/на УКРАИНЕ! :)

Edited by sanproekt
Link to comment

У меня Дмитровский П97М г/п - 3тн., двухмоторный (2х1,5кВт), бюджетный вариант. Будешь за ним следить - прослужит долго, у меня с 1999 г. Всем меня устраивает. Думаю и на украине купить не вопрос.

Link to comment

У П97 синхронизация цепью если неошибаюсь, из-за етого и не взял его в свое время.

Не хочу, чтоб чтото под рамой тоскалось.

 

У ПЛД нет синхронизации, да и нафиг она там ненужна, хотя сейчас вроде естьПЛД с электронной синхр,

только стоят они дороже.

Link to comment
У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???

Нах это для СИНХРОННЫХ двигателей. У асинхронников есть еще СКОЛЬЖЕНИЕ. Оно достигает 10%. Соответственно меняется и скорость. Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Пока понял только, что надо друмоторный механический...

Исходя из чего понял? Из денег? Гидравлика почти столько же стоит, как нормальная электромеханика. А возиться с ней меньше. Не зря все ведущие мировые производители свернули производство электромеханики и перешли на гидравлику. Это проще, надежнее, безопасней.

Link to comment

(

Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была? При мах подъеме (или опускании) происходит автоматичкское выравнивание кареток по конечникам. Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!

Link to comment
Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была?

нет, конечно. Трение разное при разном износе гаек и винтов.

Мне вообще конструкция таких подъемников не нравится, неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке (некоторые механики этого даже не замечают). Были случаи заклинивания гаек, был даже случай, когда упала машина, был случай, когда машину снимали двумя погрузчиками. Ничего подобного на гидравлике не было.

Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!

Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые".

Link to comment
Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые
"Конечно есть! Но цена.....

["te] неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке "От дураков никто не застрахован.

Edited by 363
Link to comment

Да все так, но можно просто по запарке перепутать кнопки и начать поднимать\опускать одну стойку вместо двух. У самого такое случалось. У гидравлики есть еще одно преимущество - более плавное движение, особенно если стоит ручной клапан на опускание. Удобно, когда нужно плавно опустить кузов, например на снятый подрамник с мотором. Или коробку на место ставишь. Потихоньку нажимаешь на рычаг - каретки идут очень медленно.

Link to comment

Спасиб!

 

Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался

Таки спрошу :) Можт есть у кого спросить?

Кстати вообще в Закарпат.обл. их юзают или есть альтернатива?

Link to comment

Мне понравились ПЛД. При 12ч рабочем дне ничего не сносилось и подъем равномерный. Но причина может в том, что брали с запасом, т.е. 5 тонник, работает с 2001г

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

Link to comment

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

Тут вариант самоделки думаю не самый удобный.

Твой товарисч работает в гараже под полой?

Или официально, как насчет сертификации самодельного подъемника?

Link to comment

СТО стоит при въезде в город на трассе Москва- Симферополь. Правовую сторону вопроса я не знаю; увижу, спрошу и напишу. Если выполнять все требования по стандартизации и ТБ нужен чемодан зеленых денег, тогда проще положить гроши в банк и спать на печи. Молотки без наклепа, отвертки и т.д. по взрослому,противогаз. Есть реальный мир, а пока наши возможности в шоке от наших желаний.

Link to comment

Многоэтажный дом сдать в эксплуатацию тоже чемодан денег надо.

Только чегото я самодельных лифтов не видел.

 

С экономической точки.

Восколько по запчастям и времени обойдется самосбор?

Link to comment

Это зависит от того, где брать металл, гидравлику, оплата сварщика и токаря, земельные работы. Если печет то выходит дороже, а если не жмет, как меня, то постепенно и дешевле. У кого какие запросы. То что дешевле фирменных, это точно, да и надежней. Если на то пошло, то можно представить чертежи и расчеты в НИИ И получить добро. Побегать придется- СТРАНА ЛИМОНИЯ. У нас один местный Кулибин сделал эвакуатор на базе ГАЗ-66 с авиационным обвесом, тачка СУПЕР. Предоставил чертежи и расчеты в Киев в НИИ, так они содрали тех. решение и выдали подтверждение на регистрацию. Я с ним лично говорил в МРЭО. Все упирается в желание довести дело до конца. На счет винтовых подъемников совдепии отзывы мрак, у моих товарищей не одна машинка падала,а самопальная гидра по сей день работает, т.к. машина висит на блокираторах, а гидра отдыхает. Тут хазяин-барин что выбирать.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...