Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Вообщем тема такая.

Воткнул я на свою 15 турбинку от Вольво Кросс Кантри 2.5. Вот только железо все оставил родное, просто поставил ее между ДМРВ и дросельной заслонкой. Как машинка поехала меня в принципе устраивает. На холодную заводится тоже хорошо. Вот только знаю, что при больших объемах воздуха можно сжигать больше топлива. Может кто сможет помочь подобрать уже готовую прошивку. Сейчас стоит Т71 блок Я5.1 2111 ,,,,71. заранее благодарен...

Ссылка на комментарий

Готовых прошивок на такой мотор нет. И если можно пояснение по коплектухе(форсы родные или нет, давление надува(клапан сброса на скольки атм. стоит)); и наверное не турбина, а компрессор, иначе бы пришлось выпуск переваривать

Изменено пользователем Kostik_V
Ссылка на комментарий

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

Ссылка на комментарий

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

На стандартной степени сжатия ничего не получится мотор сгорит

Ссылка на комментарий

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

Ссылка на комментарий

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

СЖ 10 при 1.2-1.3 барах это под какой бенз??????

и не сравневай ВАЗ с ВОЛЬВО

Ссылка на комментарий

У меня 12 кг. В книге по вольво указано, что степень сжатия без турбо 10,5-11, а стурбинкой 9.5-10. Та в принципе разница в кило получается, не так уж и много, для того, чтоб мотор сгорел. Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда. А здесь стоят родные завод. И пробег у мотора всего 38 тыс км.

Ты путаешь степень с компрессией. Сначала разберись что к чему потом вперёд.

Ссылка на комментарий

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

1.2-1.3 скорее всег это абсалютное давление тобиж избыток составляет 0.2-0.3

Ссылка на комментарий

2 Zega:

конечно с компрессией и сж немного напутал, но сж 10 на вольво с турбиной вычитал в книге по ремонту сих моторов. Написано что под 98 super или неэтилированный 95. Компрессия на этом моторе 12-14кг. Это не мои домыслы, а цитата из книги, которая лежит прямо передо мной.

2 romik:

А ты сам попробуй, тогда и не будешь говорить , что это сказки. А про то, что между ДМРВ и заслонкой поставил турбину это я немного утрировал. Так-то все путем стоит, сразу после коллектора, как положенно.

 

 

Да и вообще, зачем же начинать перепалку, и пытаться показать себя самым умным??? Ведь я всего навсего просто спросил совета, что можно в блок зашить, а не просил намекать, что я че-то сочиняю. Просто ответить "не знаю" куда проще, ведь вопрос сразу и решится...

Ссылка на комментарий

Я ж написал, что турбина от вольво, именно турбина, а не компрессор и уж тем более не приблуда из мотора печки. Давление наддува ориентировочно 1,2-1,3бар. Все остальное на моторе стоит родное. Форсы стоят бош.

Не путай турбо с компрессором, иногда турбиной называют установку, которая работает от мотора печки(Калуга производит).
Ссылка на комментарий

Я на своей 2106 ставил инжектор и делал компрессию 19 кг, потом она доросла до 20, и с мотором ничего не произошло... Хотя поршня при переборке поставили говно, на хорошие денег не было тогда.

на соляре работала?или авиационном керосине(можгазотурбинный)?

Ссылка на комментарий

вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом

Ссылка на комментарий

хватит наивностью страдать... для ТАЗа лучше дудок ничего нет.

В тундре? Конечно нет!

все эти надувы для него полное Г...

И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается. ;)

 

motorcraft2.jpg

 

Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) :)

Ссылка на комментарий

В тундре? Конечно нет!

 

И не говори. Такой понос. Но если руки есть и прошивки в инете не клянчить - иногда что-то получается. ;)

 

motorcraft2.jpg

 

Вот дудки да - клевые. C них по 400 сил с таза снимают. (когда в него 2 мотора крячат.) :)

 

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.

 

покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?

 

4 дросселя + закись до 270л.с...

 

2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.

 

покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?

 

Покажи мне хоть один таз с наддувом с мотором в жопе и резиной хусиер или M&H и резаным в хлам кузовом 500кг с опущнной крышей? Только смотри сам не испугайся.

 

4 дросселя + закись до 270л.с...

из 13 выезжают только из за колес.

2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

А это вообще уже не существует. Если мы поставим два инжекторных собранных своими руками - то это 540 сил. Но мы этого делать не будем ибо достаточную для реализации мощность можно получить и с одного тазового мотора.

Ссылка на комментарий

что-то получится никто неспорит, но с дудками получится лучше.

 

покажи мне хоть один ТАЗ с надувом который победил-бы на драге?

 

4 дросселя + закись до 270л.с...

 

2 мотора были роторных, карбюраторных и ~450л.с.

о,драг-вышак судейства.....мне чет хочется по городу с турбой ездить...и тише,и расход поменьше,да и ездить поудобнее.... :D

Ссылка на комментарий

Ну не знаю...катал вот такую...не все получилось как хотелось...но повседневно ездить приятно.. валы стандарт.форсунки от Пассат1.8 турбо.разжали до 8..давление наддува 0,8....расход по городу 10-11литров...до конца не довели...гололед...не разогнаться толком..

Ссылка на комментарий

а я не катал,просто клиент дал прокатиться,в Москве делалась(больше-как партизан-молчит :xaxa )движек-разжат,чето около килограмма давитрессивер впускной-стандартный,остальное не знаю...блин,ну просто кайф ездить....чет я такого на дросселях не испытывал,да и расход-а ну ка уложись на дросселях в городе в 10-11 литров,да по холоду,с удовольствием посмотрю....или поездий с ними целый день по городу-да башка отвалится нафик... :xaxa

Ссылка на комментарий

На не очень злом моторе с дросселями вполне приятно по городу кататься.

И в обозначенную цифру по расходу можно уложиться без проблем, если педаль не топтать постоянно.

Что фырчат они, это есть такое дело, но на любителя.

 

Я не к тому, что дроссели форева, турбо кал. Просто чтобы дроссели не сильно обижали :D

 

На самом деле спор о том, что лучше апельсин или колбаса. Принципиально разные подходы к строительству моторов.

 

Если взять драг, то в абсолютном зачете чистому атмосфернику по сравнению с хорошо реализованной турбой, безусловно, курить и курить....

Ссылка на комментарий

Да что вы все про драг. Я не собираюсь ни скем гоняться, просто хочу немного авто доработать для себя. Да и куда гоняться-то, жена, ребенок...

Да и речь не о том. Просто хочу отстроить прошивку, но как не знаю... Хоть расход и резвость устраивает ( по городу с прогревами 9-10), но точно знаю, что к резвости очень скоро привыкну. Поэтому и хочу немного доработать прошивку. Просто так че-то в ней менять- можно запросто наломать дров, да и мотору очень навредить. А с какой стороны начать, чтоб по грамотному не имею представлений... Вот я и прошу хотяб немного помочь с информацией если конечно можно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...