Jump to content

Очень медленно падают обороты


ignnatt

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, почему при работе на газу на прогретом двигателе (авто 2114, редуктор Томасетто) при сбросе газа так медленно падают обороты? Или это нормальное явление? :12:

Edited by ignnatt
Link to comment

Зависания были всегда или появились со временем? Если появились, то делай как сказал GMS. На бензине все нормально? И точно ли в газовой прошивке подправлены зависания? Зашивал сам или делали на СТО?

Link to comment

Зависания были всегда или появились со временем? Если появились, то делай как сказал GMS. На бензине все нормально? И точно ли в газовой прошивке подправлены зависания? Зашивал сам или делали на СТО?

Установил оборудование только сегодня, прошивал блок сам, на бензине все ОК. И если можно, пожалуйста, расскажи поподробнее как убрать зависания в газовой прошивке.

Link to comment
Guest klapan

Попробуй общую подачу закрутить немного, потом холостой ход покрути - должно помочь.

согласен с GMS при сбросе газа контроллер закрывает подачу воздуха и уменьшает время впрыска, на газе уменьшение подачи топлива(газа) не происходит!!

отрегулируй ХХ, затем подними обороты до 3500 и закручивай подачу до тех пор пока не начнут падать обороты.

Редуктор какой типовой али нет? если нетиповой то сначала ХХ, затем скорость подачи, затем общую подачу...

Link to comment

А какой нужен коэффициент и как внести изменения в двухрежимную прошивку?

СТР 3.21 раздели прошивку на 2 части.

Бери газовую и уменьшай коэфицент, столько, сколько нужно тебе.

потом склей их обратно и залей. После этого отрегулируй , как написали выше!

Link to comment

Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15?

Edited by ignnatt
Link to comment

Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11::11::11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?

Edited by ignnatt
Link to comment
Guest klapan

Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11::11::11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?

на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?

Link to comment

Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть!

Настроиваешь так.

1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху)

2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8

3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО

4 Обороты и настроиваешь СО

и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели.

 

Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить).

Это настроивается так:

На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь).

Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру.

Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор.

Edited by Sensej
Link to comment

на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?

Link to comment

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?

Редуктор не может быть на 140Л.С.

Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража. :23:

Сделай,как написал и все получется! :27:

Link to comment

Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:

Если по городу в такое время года это очень хорошо!Если трасса - педаль в пол тож неплохо.

Link to comment

Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали.

Посмотри как сделан.

Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02!

Link to comment

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?

 

Не может.

Утром сегодня была подобная машинка (инжектор, 16 кл.). Жалоба клиента: "На газе очень медленно падают обороты ХХ". "Хлоапала?" - спрашиваю. Ответ утвердительный. Думал ДМРВ.

В общем не буду утомлять подробностями - лили форсунки, РБН не отключен. :20:

 

Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:

 

По нормам Минавтопрома на 12% больше, чем ест авто бензина.

Link to comment

Sensej все правильно говорит,только это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи.

 

Sensej все правильно говорит,только это не все.там есть еще одна переменная -уставка холостого хода.поставить в ноль.без этого блок тупо подвешивает холостые а по диагностике все клас.удачи.

 

расход из практики в плюсе 15-20%

Link to comment

У меня еще один вопрос: Может ли длинна шланга идущего от редуктора к смесителю влиять на скорость падения оборотов при сбросе газа? Я слышал что чем короче шланг - тем лучше. Это правда? ;) ;) ;)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...