Перейти к содержанию

FAQ по разделу Одометры


Vasilich

Рекомендуемые сообщения

поник такой программатор

что ты от него хочешь...

 

:23: Это был не парнокопытный прогер :xaxa А Орион... Схемку с софтом и кряком я уже выложил... Кстати не плохо потом работал...я все таки склонен к перегреву...

Ссылка на комментарий

орион это из того же отряда парнокопытных

Андрей,меня эта лошадь со звездой во лбу года 2-3 кормила,главное - знать к ней подход.

Это сейчас.......!!!

А когда-то......!!!

Изменено пользователем papapasha
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

мда.. смотрю ФАК съехал.....

тогда такой вопрос: все программаторы работают из под ДОСа? и для всех нужен СОМ или LPT порты?

понимаю, что для более корректной работы СОМ подходит лучше, чем USB, но всеж.. дайте плз более расширенный экскурс в типы и виды программаторов. просто я немного путаюсь в названиях ПО и самих программаторах. какие программаторы с какими ПО работают?

Ссылка на комментарий
мда.. смотрю ФАК съехал.....

тогда такой вопрос: все программаторы работают из под ДОСа? и для всех нужен СОМ или LPT порты?

понимаю, что для более корректной работы СОМ подходит лучше, чем USB, но всеж.. дайте плз более расширенный экскурс в типы и виды программаторов. просто я немного путаюсь в названиях ПО и самих программаторах. какие программаторы с какими ПО работают?

Почитай больше о самих программаторах-там все написано о каждом-в какой системе работает и с каким портом.На твой вопрос целую статью писать надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, есть ли у кого опыт работы с прогером Autoprog от Romservis, насколько он хорош в применении к щиткам? Или если заниматься корректировкой пробега, придется приобрести другой. До сих пор использовал его для перешивки 27С512 применяемых в ЭСУД. Тем временем прогер поддеррживает весьма внушительный список М/схем и один щиток с 93С56 удалось победить. И еще вопрос, как использовать прогер для внутрисхемного программирования?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, обязательно ли разбирать приборы, выпаивать EEPROM, или есть какое то оборудование, которое способно справиться с основной масой щитков через К или CAN ? Просто слышал много кто попадал на сняти стрелок, циферблатов.

Ссылка на комментарий
Скажите пожалуйста, обязательно ли разбирать приборы, выпаивать EEPROM, или есть какое то оборудование, которое способно справиться с основной масой щитков через К или CAN ? Просто слышал много кто попадал на сняти стрелок, циферблатов.

 

Приборов много, которые по K-Line работают, но и людей которые попали с их участием наверно не меньше попавших со стрелами. Безопасно только совсем этим не заниматься, а если начьнёшь, то ты автоматом в группе риска.

Ссылка на комментарий
Скажите пожалуйста, обязательно ли разбирать приборы, выпаивать EEPROM, или есть какое то оборудование, которое способно справиться с основной масой щитков через К или CAN ? Просто слышал много кто попадал на сняти стрелок, циферблатов.

Все правильно, если собираешься заниматься этим постоянно,на прибыль,то нужно готовить инструмент (съемники,крючки,термофен и т.д.) и купить несколько панелей на разборках для тренировки.

Ссылка на комментарий
Все правильно, если собираешься заниматься этим постоянно,на прибыль,то нужно готовить инструмент (съемники,крючки,термофен и т.д.) и купить несколько панелей на разборках для тренировки.

 

Ага, съемники,крючки,термофен, сам то понял ?! Читай выше, чел спрашивает про приборы которые мотают чеез K-line !!! И ещё он пишет что ссыт связываться со стрелами, значит уровень юзера не тот и даже ни шибко какой, так куда ему Съёмники и щитки про запас? Теория, для начала, чтение форумов, а то сразу машины по K-line :Xsmily36: , не серьёзно ! Должен быть откат, т.е возможность востановить, на крайняк хорошие друзьья, которые помогут с востановлением. Вобщем ни так всё просто. :tabmlja:

Ссылка на комментарий
Все правильно, если собираешься заниматься этим постоянно,на прибыль,то нужно готовить инструмент (съемники,крючки,термофен и т.д.) и купить несколько панелей на разборках для тренировки.

 

А не подскажете где приобрести сей специфический инструмент (видел только программаторы). Заниматься этим расчитываю долго. Еще хотелось бы знать мнение профи, что имеет смысл приобретать, что то из этого: NEC-Programmer, Tachopro 2.0 K-Line, VAG K+CAN Commander 1.4, VAG Tacho USB v 2.2, VAG Tacho USB v 2.5, ПО - 4, ПО - 5, AvtoProg, OMEGA, Тритон v 5.7T (USB), ChipProg, BEEProg, UPA-USB.

Расчитываю на общее мнение професионалов, так как не такой богатый что бы платить дважды. Взарание спасибо! Я новичок, нохотелось бы сразу приобрести то, чем буду работать, а не то что будет через месяц пылиться под столом. Надеюсь на понимание без пинания!

И еще хотелось бы знать, кто какие тренировочные панели имеет?

 

Читай выше, чел спрашивает про приборы которые мотают чеез K-line !!! И ещё он пишет что ссыт связываться со стрелами, значит уровень юзера не тот и даже ни шибко какой, так куда ему Съёмники и щитки про запас?

Про K-Line я интересовался, так как думал оградить себя от попандосов, но когда ответили, что через K и CAN, попадают не меньше, я понял, что без разборки не обойтись...

 

Я че то не то написал, не пойму ????

Изменено пользователем DASHMASTER
Ссылка на комментарий

Тебе народ правильно говорит, тут больше голова важна а не К-лайн или кан, стрелы тоже очень тонкая вещь, одна и та же машина но года разные, там попадаешь, это про мазда6 допустим, в одной можно встрять, а в другой память наверху, все тонкости только ты сам познаешь, читай форум учись задавай вопросы, только корректно иначе будут ...................... это я тебе гарантирую. Парни у нас горячие поверь.

Ссылка на комментарий
задавай вопросы, только корректно иначе будут ...................... это я тебе гарантирую. Парни у нас горячие поверь.

 

Попробую переформулировать свои вопросы. Какие из выше перечисленых девайсов нужно приобрести для работы с панелями приборов таких авто как VAG група, КИА, Хюндаи, Мазда 3 и 6, Тоета, БМВ и Мерсы желательно. Для начала расчитываю потратить до 400 доларов.

Ссылка на комментарий
Попробую переформулировать свои вопросы. Какие из выше перечисленых девайсов нужно приобрести для работы с панелями приборов таких авто как VAG група, КИА, Хюндаи, Мазда 3 и 6, Тоета, БМВ и Мерсы желательно. Для начала расчитываю потратить до 400 доларов.

Конечно каждому свое,но я покабы на твоем месте потренировался на ВАЗах,в случае краха купишь новую панель (в среднем 3500р).А VAG група, КИА, Хюндаи, Мазда 3 и 6, Тоета, БМВ и Мерсы братки голову оторвут если что не так.

Ссылка на комментарий

Что начинать нужно с ВАЗов это ясно как божий день, и все же к какому прогеру стоит присмотреться на суму до 400 $? ИМХО что для начала должно хватить.

Ссылка на комментарий
Что начинать нужно с ВАЗов это ясно как божий день, и все же к какому прогеру стоит присмотреться на суму до 400 $? ИМХО что для начала должно хватить.

Бери Iprog не пожалееш!! Всего 240 уе!! И плюс калькулятором можно взять!!

Ссылка на комментарий
Бери Iprog не пожалееш!! Всего 240 уе!! И плюс калькулятором можно взять!!

 

Если чесно присматриваюсь к нему, просто хотел что бы его кто то из професионалов сам порекомендовал. И еще подскажите пожалуйста где приобрести съемники стрелок, а то я о них только читал и ни разу не видел :cretin:

Парни возник еще вопрос, какую паяльную станцию посоветуете для выпайки процесоров и EEPROM (желательно в пределах 100 $), паяю с 15 лет, а вот станцией неприходилось.

Ссылка на комментарий
Если чесно присматриваюсь к нему, просто хотел что бы его кто то из професионалов сам порекомендовал. И еще подскажите пожалуйста где приобрести съемники стрелок, а то я о них только читал и ни разу не видел :cretin:

Парни возник еще вопрос, какую паяльную станцию посоветуете для выпайки процесоров и EEPROM (желательно в пределах 100 $), паяю с 15 лет, а вот станцией неприходилось.

 

Жду, уже идет по почте. Будет не единственным, но первым моим не самодельным прогером. Причина преобретения - заваленный(пронесло - восстановил) щиток самоделкой. Есть кому вопросы на родном языке задать - тоже плюс. Короче, себя окупит в любом случае. А там еще приставочка для моторол может расширить список обслуживающих авто. Еще прогер является "ключом" к калькуляторам пробега от Vasilich и стирания краша от Rio. Вот такой он хороший, наверное.

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
Причина преобретения - заваленный(пронесло - восстановил) щиток самоделкой

А можно узнать, чего нельзя делать что бы не завалить щиток, и что значит "завалить"? К примеру iProg я могу завалить или там есть какая то защита от "заваливания"?

Ссылка на комментарий
А можно узнать, чего нельзя делать что бы не завалить щиток, и что значит "завалить"? К примеру iProg я могу завалить или там есть какая то защита от "заваливания"?

 

Без мозгов любым прогером можно завалить, еще не встречал прогера который страхует от заваливания, просто понижаешь питание и вперед, а завалить можно даже самым именитым прогером

Ссылка на комментарий
Если чесно присматриваюсь к нему, просто хотел что бы его кто то из професионалов сам порекомендовал. И еще подскажите пожалуйста где приобрести съемники стрелок, а то я о них только читал и ни разу не видел :cretin:

Парни возник еще вопрос, какую паяльную станцию посоветуете для выпайки процесоров и EEPROM (желательно в пределах 100 $), паяю с 15 лет, а вот станцией неприходилось.

 

есть хороший чел который продает в том числе и съемники стрелок адрес его, да не сочтет администрация за рекламу, kandr@rambler.ru если память не изменяет

Ссылка на комментарий
есть хороший чел который продает в том числе и съемники стрелок адрес его, да не сочтет администрация за рекламу, kandr@rambler.ru если память не изменяет

Адрес не катит, только что пришла какая то хрень в ответ!

Ссылка на комментарий
А можно узнать, чего нельзя делать что бы не завалить щиток, и что значит "завалить"? К примеру iProg я могу завалить или там есть какая то защита от "заваливания"?

Завалить - значит погубить щиток,вывести его из строя. Но это мелочь по сравнении с невозможностью завести мотор машины,т.к. в епромке щитка в некоторых марках прописывается ключи иммобилайзера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...