Перейти к содержанию

FAQ по разделу Одометры


Vasilich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Завалить - значит погубить щиток,вывести его из строя. Но это мелочь по сравнении с невозможностью завести мотор машины,т.к. в епромке щитка в некоторых марках прописывается ключи иммобилайзера.

 

Я понимаю, что это сделать щиток нерабочим, а что именно "валится", дамп стает не рабочим, выходит из строя процессор (EEPROM)? Если валится дамп, неужели нельзя залить новый рабочий, или заваленная панель не даст залить новый дамп?

Опубликовано
Я понимаю, что это сделать щиток нерабочим, а что именно "валится", дамп стает не рабочим, выходит из строя процессор (EEPROM)? Если валится дамп, неужели нельзя залить новый рабочий, или заваленная панель не даст залить новый дамп?

Выйти из строя может все что угодно (это зависит от метода воздействия на панель)! Дамп можно некорректно считать а потом некоректно записать! И твот тут начинаются проблемы! Дамп в епромке это своеобразный драйвер процессора! И если драйвер "неправильный" то процессор будет делать неправельные команды! Просто залить рабочий дамп бывает не достаточно, на одной и тойже панели бывают разные (процессоры, комплектация авто, итд) поэтому лучше и правильнее сохранять родной дамп!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
...на крайняк хорошие друзьья, которые помогут с востановлением.

Как-то, в самом начале, влип по незнанию со стрелами на японце. С пересчетом все чудесно вышло, но стрелы топлива и температуры взлетали вверх. Мучал дамп и так, и сяк, но ничего не получалось. Упершись в стену обратился к местному доке, которому на протяжении нескольких лет отсылал всех клиентов с иномарочными досками, в том числе и перекупов. Деньги за это ни разу не брал, и полагал что он мне поможет в случае форс-мажора. Он действительно помог, но за 4 тыс. (две я выложил из своего кармана), при этом страшно возмущаясь что я полез не в свое дело. Видели бы его лицо в этот момент, скисшее молоко выглядело лучше. :uguaga:

Позже, на мой вопрос в чем было дело сказал что я спалил порт! Из чтения форумов узнал что дело было в неправильной установке стрел, тогда я еще не знал, как находить ноль на моторах с упорами.

Епромы делаю сам, а неки, моторолы и пр. чего не берет мой Оранж последние два года отсылаю уже к другому. Может опять неправ, и стоит за это брать деньги? :)

Изменено пользователем hash
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мой метод борьбы со стрелами Mazda 6:

 

Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время :

При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает.

 

 

Желаю Всем удачи :beeer:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите про VDO 2110 одно окошечная с дыркой для перепрошивки.

Пробег меняется без проблем. А при коррекции калибровок показометра температуры ох. жидкости или указателя топлива, перестает показывать спидометр, одометр при зтом работает. Подскажите про контрольную сумму, какие адреса и алгоритм подсчета.

Нужно для своей машинки подправить калибровки.

Изменено пользователем vano11
Опубликовано (изменено)

Прога VDO Research тебе поможет. Дока от неё.

Её и использовал при перепрошивке. Но она нифига не пересчитывает КС. Хотя галочка "Автоматический подсчет CS" стоит. И в доке к ней насчет КС ничего нет. :(

Изменено пользователем vano11
Опубликовано

Подскажите про VDO 2110 одно окошечная с дыркой для перепрошивки.

Пробег меняется без проблем. А при коррекции калибровок показометра температуры ох. жидкости или указателя топлива, перестает показывать спидометр, одометр при зтом работает. Подскажите про контрольную сумму, какие адреса и алгоритм подсчета.

Нужно для своей машинки подправить калибровки.

Вот немного информации

 

1. Спидометр на VDO имеет крайнюю отметку 200 км/ч. Но она легко изменяется на любую другую, причем с шагом в 1 км./ч. Переменные, устанавливающие максимальное значение сидят по адресам 20h и 21h (заводская установка 80h 0Ch соответственно).

 

2. Угол максимального отклонения стрелки спидометра так же величина переменная и составляет 236 грд. Что, вообще-то неверно. Для более реалистичного отображения скорости нужно (имхо) 230 грд. Шаг установки - 1 градус. Переменные, отвечающие за этот угол находятся по адресам 26h и 27h (заводская установка C0h 0Eh соответственно).

 

3. Тахометр - шаг установки - 100 об./мин. Крайнее значение может ставится 9900, дальше 0000, неясно, это 10000 или уже 0. Нужно проверить на машине. Переменные отвечающие за эту величину расположены по адресам 2Ah и 2Bh (заводская установка 40h 1Fh соответственно).

 

4. Тахометр - угол. Тут все правильно, стоит 230 грд. Как и в случае со спидометром менять можно с интервалом 1 грд. Адреса переменных 2Eh 2Fh (заводская установка 60h 0Eh соответственно).

 

5. Тарировка ДСА. По умолчанию установлен в 6000 имп/км. пройденного пути, что неверно для любой нестандартной разины. Но ее можно изменить. Шаг изменений - 1 импульс. Изменить можно в ячейках 12h и 13h (заводская установка 70h 17h соответственно).

 

6. Далее у нас идут приборы. Их менять как бы нет смысла, так так приборы эти являются показометрами (информационного типа). Указатель уровня топлива - тарировочные данные находятся по адресам 3Ch - 42h, Температура ОЖ: 4Ch - 52h, температура внешнего воздуха (датчик Siemens-VDO наружный) с адреса 5Eh по 64h.

 

7.Есть контрольная сумма - адрес 6F. КС вычисляется как XOR всех байт с прибавлением 1 к результату. Нужна она или нет, но панель легко съедает специально измененные дампы без коррекции КС, не выдает никаких ошибок и пр.

Опубликовано (изменено)
Вот немного информации

Это из статьи с сайта chiptuner.ru

http://chiptuner.ru/content/vdo-res/.

Она была написана в 2004 году и не известно с какой версией микрокода была приборка VDO c с которой эксперементировали

Есть контрольная сумма - адрес 6F. КС вычисляется как XOR всех байт с прибавлением 1 к результату. Нужна она или нет, но панель легко съедает специально измененные дампы без коррекции КС, не выдает никаких ошибок и пр.
Моя приборка ver 1.1, при помощи проги Vdoresearch, при изменении любого значения в прошивке (кроме пробега)спидометр перестает работать, пробег меняется без проблем. На более поздних VDO вроде с ver 1.6 и старше дырочки для перепрошивки не стало и прошивка стала иметь две КС.

Я думал мне конкретно подскажут, придется методом втыка определять.:(

 

Удачи Всем!

Изменено пользователем vano11
Опубликовано

Я не занимаюсь отмоткой, намоткой приборок и не планирую. Я не конкурент :) . Мне нужно подправить приборку под свою машинку.

Может у спецов проффесианальная гордость или религия не позволяет светится по таким ламерским вопросам - я с удовольствием приму инфу в личку. Обещаю с благодарностями не светить на форуме а только через личку :) .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли у кого ни будь информация в каких авто в щитках есть ключи, чтобы быть с такими авто особенно осторожным. У меня есть база где написано марка, модель, год авто и тип памяти в щитке а про иммо ни слова(файл прикладываю может будет для кого нибудь полезным.)И вот допустим что дамп щитка с ключами считался верно но я или не корректно его поправил или записалось не правильно, ну вообщем авто не заводится. Заведется ли автомобиль если я залью обратно оригинал?

Odobase.rar

Изменено пользователем TINKO
Опубликовано

Заведется. Это если ты прочитал его правильно, разумеется. Всегда сохраняй дамп сразу после того как прочитал. Потом меняй что хочешь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите про VDO 2110 одно окошечная с дыркой для перепрошивки.Пробег меняется без проблем. А при коррекции калибровок показометра температуры ох. жидкости или указателя топлива, перестает показывать спидометр, одометр при зтом работает. Подскажите про контрольную сумму, какие адреса и алгоритм подсчета. Нужно для своей машинки подправить калибровки.

 

Вопрос снимается!

 

КС находится по адресу 0х6F и равна XOR+1 значений по адресам с 0х18 по 0х6E. VDO Research контрольную сумму прошивки не правит и при изменении тарировочной таблици дампа и прошивки приборки прогой VDO Research, без пересчета КС, получаем дохлый спидометр, общий пробег и суточный при этом работает.

Вот такие доисследования дампа VDO!

 

Удачи Всем!

Изменено пользователем vano11
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот одноклубники написали прогу которая просчитывает КС дампа VDO ver1.1 и при вашем желании правит ее.

 

Удачи Всем!

vdoCSCalc2.zip

Изменено пользователем vano11
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попадосы со стрелами и дампами, это более - менее описано, и в большинстве случаев поправимо(во всяком случае пока получалось, тьфу, тьфу,тьфу) . А вот как быть с запаяными дисплеями? ведь лопнет - писец панели...

 

И может кто посоветует, как к ногам проца припаиваться? на 3 фокусе использовал МГТФ, неудобно жуть.

Опубликовано

 

И может кто посоветует, как к ногам проца припаиваться? на 3 фокусе использовал МГТФ, неудобно жуть.

 

А зачем к процу паяться, тема с фордами давно избита и обсужена, есть стандартные БДМ точки, по виду 3 точки в 2 ряда. Распиновка ихняя неоднократно обсуждалась и выкладывалась. Вот НЕКи да гимор паять, хотя тонкий МГТФ рулит, главное руку набить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа профессионалы! Как понять "закрытый БДМ"? Т.е. это БДМ-разъем закрытого процессора? И почему вы цените именно внутрисхемное программирование. Ведь гораздо надежнее выпаять проц, либо поднять ноги, чем подавать напряжение в схему.

Вопросы появились при выборе программатора для закрытых камней

Опубликовано

BDM и SS не связаны, SS это последовательность байтов открывающих доступ к ЕЕПРОМ и ФЛЕШЬ для 908-х процев , а BDM это для 912 и 9s12 процев, в которых программно при записи включен бит защиты и снимается он только спец. прогерами снимается аппаратно-программными манипуляциями программатора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Установил новый пробег, запаял индикатор, начисто помыл плату растворителем с кисточкой от флюса. После смотки не горят несколько сигментов:( Подумал, что флюс затек на обратную сторону и приготовился снова выпаивать. Но время поджимало и я оставил эту панель. Взялся за другую. Сделал ее и потом опять взялся за Авео. Включил паяльную станцию чтобы выпаять индикатор и тут вдруг осенило! А что если это был растворитель?! И попав под обратную сторону из-за него получилась такая ерунда. Ставлю панель на место. Все сигменты светятся нормально! Т.е. пока я делал другую, эта высохла и все встало на свои места.

Изменено пользователем shmell
Опубликовано

Давно не выпаиваю индикатор.Рисуеш две линии - на пересечении сверлиш отверствие.

Доступ иголкой или луженным проводом и все.

post-37479-1266568742,1054_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос к Vasilich.

Читал про платную услугу, подробнее можно узнать? только по одометрам?, или srs то-же можешь? По ситроену джампер 2008г (стрелки гуляют), родного дампа нет (запорол его видать), или платная помощь только при наличии правильно считанного родного? не ругайся сильно, если что не в тему.

 

BDM и SS не связаны, SS это последовательность байтов открывающих доступ к ЕЕПРОМ и ФЛЕШЬ для 908-х процев , а BDM это для 912 и 9s12 процев, в которых программно при записи включен бит защиты и снимается он только спец. прогерами снимается аппаратно-программными манипуляциями программатора.

при считывании защищенной еепромки или процессора, (для записи нового дампа, в новую микросхему) исходная не может заблокироваться?

Изменено пользователем DASHMASTER
Опубликовано

Вопрос к Vasilich.

Читал про платную услугу, подробнее можно узнать? только по одометрам?, или srs то-же можешь? По ситроену джампер 2008г (стрелки гуляют), родного дампа нет (запорол его видать), или платная помощь только при наличии правильно считанного родного? не ругайся сильно, если что не в тему.

 

BDM и SS не связаны, SS это последовательность байтов открывающих доступ к ЕЕПРОМ и ФЛЕШЬ для 908-х процев , а BDM это для 912 и 9s12 процев, в которых программно при записи включен бит защиты и снимается он только спец. прогерами снимается аппаратно-программными манипуляциями программатора.

при считывании защищенной еепромки или процессора, (для записи нового дампа, в новую микросхему) исходная не может заблокироваться?

 

По первому вопросу пиши в личку, по второму, что ты подразумеваешь под заблокироваться, норм прогеры снимут любую защиту этих процев. А автоблокировки в этих и не только этих процах нет.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...