Перейти к содержанию

COP катушки,их дефекты идиагностика


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно мучает вопрос:как определять правильно дефект вторички на этих катухах?

 

Пару раз чуть не купил себе на стенку вместо картины,теперь всегда сомневаюсь. Сразу оговорюсь,Постолографа нет,есть обычный мотортестер,он их не видит. Я еще справляюсь методом тыка,если катухи раздельные: замена свечей,их нагар,осмотр наконечников,замена местами катух.

А если панель монолитная из катух: типа БМВ,Пежо 206 ?? Замер осциком первички ничего не дает,все сигналы одинаковы.

 

Сегодня был сценик: 4 горшок не дышит,троит,свеча белая,чуть мокрая,при откл. катухи(там раздельные) провал.(то есть дышит). Поменял местами,отправил кататься,мож приедет,глядишь,методом тыка найду.!! Профессионал,да! :wub:

 

Но это непрофессионально,клиенту пох,что нет осцика за 1000 баков. Ему нужен результат!

Вот и чувствую себя ущербным. Небрать вообще такие машины? Так их все больше...

Хотелось бы узнать мнение народа по этой теме и проблеме. Не дает она мне покоя.

 

С уважением,Евгений. Присоединяйтесь к разговору,плиз.

Опубликовано

Давно мучает вопрос:как определять правильно дефект вторички на этих катухах?

 

Пару раз чуть не купил себе на стенку вместо картины,теперь всегда сомневаюсь. Сразу оговорюсь,Постолографа нет,есть обычный мотортестер,он их не видит. Я еще справляюсь методом тыка,если катухи раздельные: замена свечей,их нагар,осмотр наконечников,замена местами катух.

А если панель монолитная из катух: типа БМВ,Пежо 206 ?? Замер осциком первички ничего не дает,все сигналы одинаковы.

 

Сегодня был сценик: 4 горшок не дышит,троит,свеча белая,чуть мокрая,при откл. катухи(там раздельные) провал.(то есть дышит). Поменял местами,отправил кататься,мож приедет,глядишь,методом тыка найду.!! Профессионал,да! :wub:

 

Но это непрофессионально,клиенту пох,что нет осцика за 1000 баков. Ему нужен результат!

Вот и чувствую себя ущербным. Небрать вообще такие машины? Так их все больше...

Хотелось бы узнать мнение народа по этой теме и проблеме. Не дает она мне покоя.

 

С уважением,Евгений. Присоединяйтесь к разговору,плиз.

Да,газик есть,но учитываем кат,лямбдорегулирование и саморегулирование хол.хода.

Опубликовано

Тема актуальная, и чем дальше тем больше. Но лично я в такой же ситуации на данный момент, что называется кто не ошибается тот не диагност. Разве только на стенд эти COPы и гонять глядя за искрообразованием. Хочу вот попробовать генератор сделать и подавать прямоугольники на низковольтную часть, а высокую на разрядник. Какие еще варианты есть в природе ?

Опубликовано

Через разрядник хорошо,а если идут пропуски(шьет наконечник,свеча и т.д.)? Сомневаюсь,что увидишь на глаз. Очень сложно. В обычной системе зажигания(с проводами) четко видно по вторичке дефект.А тут не подлезть. Еще варианты,плиз.

Опубликовано (изменено)

Берешь свечу.Отпиливаешь юбку так,чтобы электроды с изолятором остались.И от корпуса свечи делаешь крючок так,чтобы между электродом и ним было расстояние около 1 см.На свечу наконечник,на корпус свечи массу,заводишь,контролируешь визуально.Это простой разрядник.Вариаций исполнения может быть оочень много.Все зависит от фантазии.Не панацея.Но помогал во многих случаях.А пробой наконечника или провода легко видно на глаз.Это мааленькие черные точки.Так же пробой можно определить простой приспособой.Берется шило.К его острой части припаивается провод,другой конец провода - крокодилом на массу.И этим шилом водишь вдоль провода и наконечника.Если наконечник утоплен,то его можно повесить на разрядник:-).Также такой пробник можно использовать для определения на глаз баланса цилиндров,поочередно замыкая им свечные провода.А прбой свечи - извините,только заменой.Но с этим проблем не должно быть никаких,я думаю.:-)Конечно данные приспособления не заменят хорошего оборудования,но они - наглядный пример,как с помощью смекалки,не имея под рукой ничего можно выкрутится из ситуации.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

как вариант-крепить навесом катушку,и ставить переходник от свечи к катушке и на переходнике уже мерять(благо провод можно делать любой.)

Опубликовано

Есть такая штука - инжекторный пробник.Подключается между свечой и катушкой,в нем окошечко для

контроля искрообразования.Хотя все это ерунда,нормально смотреть можно по осцилам.

Есть такой пробник,хрен засунешь между катушкой и свечой! Колодец то длинный. Применяю на простых. По проставке вариант,но опять же можно видеть только отсутствие искры,а пропуск тяжко поймать при хорошей частоте.Да и пробой колпаков. Получается,надо мутить только проставку (провод удлиняющий) ,на него концы от осцика и смотреть? Но: хлипко както,а если масса отлетит?

А если 6 катух вместе(вспомните СААБ9000). Как тут?

Опубликовано

:xaxa да так же-6 удлинителей,а катуху на планках от замков прикрутиь.и крепко и клиенту страшно... :xaxa

Опубликовано (изменено)

На сайте АСЕ есть интересная статейка , там описано как с помошью измерителя иммитанса определить исправность катушки, способ простой и надёжный, но годится конечно не для всех случаев. Такой приборчик стоит примерно 4тыс.руб.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

А что если в колодец просунуть тоненький проводок и на осцилл его. немного запарно но наверно что то увидим?!

зы счастливый обладатель посталографа

Опубликовано

Постолограф-это мечта моя на 2007 год!!! :wub: Был на выставке в Питере (автомеханика),чел из Москвы показывал сохраненые осциллограммы на ноуте,вторичка и дефекты таких катушек,так я долго потом "облизывался". Никаких проставок не надо,достаточно наложить емкостной датчик,придержать пальчиком...

А здесь похоже никаких вариантов. Без осцика не зацепить. То есть делаем вывод,что если хочешь делать такие тачки-покупай оборудование или делай жигули. :14:

Опубликовано

Постолограф-это мечта моя на 2007 год!!! :wub: Был на выставке в Питере (автомеханика),чел из Москвы показывал сохраненые осциллограммы на ноуте,вторичка и дефекты таких катушек,так я долго потом "облизывался". Никаких проставок не надо,достаточно наложить емкостной датчик,придержать пальчиком...

А здесь похоже никаких вариантов. Без осцика не зацепить. То есть делаем вывод,что если хочешь делать такие тачки-покупай оборудование или делай жигули. :14:

 

Не переживай так, все это можно делать и на звуковухе и картинки не хуже получаются. Попробуй положить пятачок на катуху и прижать щупом сам все увидишь, можно методом сравнения. Ну есть у меня постолограф, большого восторга не испытываю, просто окультурены результаты измерений. Я к тому, что катухи и без него отбраковать можно.

Опубликовано

Я понимаю,можно взять у hash на Автоэлектрик для всех,только что то я там такую тему не наблюдал или плохо смотрел? А тульский за 50 баков можно заточить под эти катухи? Тема то постоянно стала появляться!

Опубликовано

Вот я и пытаюсь заточит тульский - никак руки не дойдут доделать емкостные датчики, но опять - как к копам то подлазить и что такое "пятачок" - пока не слышал.

Опубликовано

Пятачок-это я,как понимаю,самодельный емкостной датчик из двухстороннего фольг.текстолита,с одной стиороны сигнал,с др.-экран. Чето народ не высказывается,никто не сталкивается с такими тачками,чтоли?

Опубликовано

Да просто в емкостный датчик зажимаю пластинку,а ее на катушку.

Если по сигналу первички что не понятно.

С саабом чуть сложней без разборки не получится, Но когда там идет прожиг

вычисляется очень многое.

Опубликовано

Да просто в емкостный датчик зажимаю пластинку,а ее на катушку.

Если по сигналу первички что не понятно.

С саабом чуть сложней без разборки не получится, Но когда там идет прожиг

вычисляется очень многое.

А тульский такое позволяет с собой проделывать? То есть приходим к выводу,что панацея --это всетаки осцик ! Вопрос: какой реально работает в таком режиме измерения?

Опубликовано

Может это заинтересует? http://www.quantex.ru

Конечно денег стоит, но так для информации.

Поползай по сайту, там и по этим катушкам есть инфа.

По СОР я там ничего не встречал, если можно ссылку

Опубликовано

Так это СID адаптеры

Принцип действия помоему одинаков, только изготовить адаптер надо по катушке.Гдето обсуждалась тема по вторичке на новых ВАЗах 16кл. где катушка на свече. Не помню на каком форуме, но где-то было.

Опубликовано
А тульский такое позволяет с собой проделывать? То есть приходим к выводу,что панацея --это всетаки осцик ! Вопрос: какой реально работает в таком режиме измерения?

Может у меня неудачный экземпляр тульского осцика, но вторичку у меня не получилось посмотреть и на системе с распределителем. Точнее, что-то он показывает, но делать какие-либо выводы по тем осцилкам нереально. Для всех прочих дел вещь незаменимая.

Опубликовано

Мож кому пригодится... Был недавно опель, DOHC, с блоком катушек , на ХХ всё ОК , в нагрузке троит, свеча во 2цилиндре отличается по цвету, подозрение на катушку: по первичке все осциллогграмы одинаковые , до вторички не добраться :10: Выход нашёлся такой:

Развернул блок катушек на 180 град. (соответственно перекоммутировал провода), поставил новые свечи (чтоб виднее было), завёл. Итог: мокрая свечка в 3цил. Всё :D

Опубликовано

Да, а с осциком у меня почему-то плохо получается вторичку точно протестить (всё равно сомнения остаются) Пробовал тульским, пробовал железным С1-93, видимо всё дело в качестве изготовления входных датчиков, либо нужен хороший прогаммный фильтр...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...