Перейти к содержанию

Какой Мототостер взять


Рекомендуемые сообщения

Интресует именно мототестер для Таз-ов, сканер(в мототестере) как таковой неинтересен вообще, цена тоже не особо интересует. Вот мучаюсь из врянтов пока есть Мотодок, АМД-4, и Автомастер. Кто что скажет про них хорошего-плохого??? И вообще интерестны ваши мнения.

Ссылка на комментарий

Могу рассказать в подробностях про Автомастер и Мотодок. Есть информация на нашем сайте. Могу показать в работе оба прибора. В Новгороде или в Питере. Что интересует - спрашивай. Можно здесь, можно в личке, можно по телефону. Лучше при личной встрече.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Могу рассказать в подробностях про Автомастер и Мотодок. Есть информация на нашем сайте. Могу показать в работе оба прибора. В Новгороде или в Питере. Что интересует - спрашивай. Можно здесь, можно в личке, можно по телефону. Лучше при личной встрече.

Адрес сайта можно.

Ссылка на комментарий

2 Витамин:

Рядом с Пушкиным - Мотодок есть в Павловске.

Новая Ладога - есть Автомастер

В Питере и тех и других - куча.

 

АМД-4 в работе не видел. предыдущий МТ10-КРП - работал неважно.

Ссылка на комментарий

Автомастер у нас видел, во всяком случае не впечатлило! Возможно это зависит от диагностов наши совсем пока сырые! А у еого в Павловске мотодок??? Уже впринципе осталось выбрать между АМД и Мотодоком, автомастер отсеял (98виндовс и тд... короче не понравился) Кр4 с приставкой был, впринципе неплохо, но хочеца большего...

Изменено пользователем Vit@min
Ссылка на комментарий

Автомастер у нас видел, во всяком случае не впечатлило! Возможно это зависит от диагностов наши совсем пока сырые! А у еого в Павловске мотодок??? Уже впринципе осталось выбрать между АМД и Мотодоком, автомастер отсеял (98виндовс и тд... короче не понравился) Кр4 с приставкой был, впринципе неплохо, но хочеца большего...

 

На АМД у НТС вроде очередь, сам в прошлом году после проплаты ждал 4 месяца....

Ссылка на комментарий

Недавно похожая тема обсуждалась. Поиск Поиск........

Даже не обсуждалась, а обсуждается . http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11982&hl=

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на комментарий

КРП и Мотодок даже сравнивать нельзя - земля и небо. думается, что и АМД не сильно хороший. С Мотодоком проблем нет, и функционально и с качеством. В Павловске Мотодок на станции, которая уже на выезде. Станция немаленькая. Если нужно в среду гляну адрес и телефон.

Если сомневаешься можем Мотодок дать на пробное тестирование (под залог, на пару недель) Взять можно в Питере (у нас там есть представительство и Мотодок там есть). Не понравится - вернешь. Могу и сам приехать, показать-рассказать.

Как у тебя с опытом? На мотортестерах работать приходилось? Осциллограммы "читать" умеешь? Работу мотора представляешь? Какие датчики за что отвечают и какой на них примерно сигнал ожидать знаешь?

Ссылка на комментарий

А почему Мотодок? Если для Тазов,не нужны навороты. Если потом развиваться,то может быть.

Помоему бюджетнее Оса: 4 канала,Тазы без проблем. Ваг их тоже продает. Стоят 18 000 руб. Для русских хватит за эти деньги. Напротив 55-70 000р. за Мотодок. Тебе на Тазах часто запись нужна? На Осе есть. Датчик давления?- нет да и без него ГРМ проверишь.

А помоему все за эти деньги у Постоловского в Автоприборе.за 15-30т.р.

Хотя это мое мнение,сам работаю на другом,просто тема актуальнаи весь в ней(возможности,цен,надежность ит.д.)

Р.Ы. Это мое личное мнение!

Ссылка на комментарий

Человек спросил МОТОРТЕСТЕР, а ОСА все-таки ОСЦИЛЛОГРАФ (как и Постоловский). Разница есть.

В чем разница?

В комплексных и специализированных режимах, в отчетах (документировании), в автоматической синхронизации.

ОСА и Постолограф больше подходят для проверки датчиков, можно смотреть ВВ цепь, но не очень удобно. Мотодок - полнофункциональный мотортестер.

Например:

Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру. Это удобно и быстро. На самом деле и осциллографом справиться можно, но квалификация нужна более высокая. механик в этом случае должен быть с "электронным" уклоном.

Ссылка на комментарий

Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру

 

Согласен,у самого бары есть,удобно конечно. Сейчас и по осциллограмме вижу( а раньше нихрена ни там ни там не видел). Так что только с опытом.А Осу взял знакомый паренек у Вас,сам не умеет,я попробовал,нормалек,понятно. Только надо привыкнуть к прибору.

А функциями типа мощност.баланс,относит. компрессия и другими не пользуюсь,все условно на моем МТ(разводка для клиентов), мнеб сейчас осцик на нем получше,на 4 мин. канала и Соп катухи проверять.Оса Сопы не берет(я Вам звонил из техн. АС,помните). А хочется большего.

Про меня хватит,скажу только-МТ брали у Д.Девайс в Питере,мое мнение--г. (на нем работаю). Но это было 3 года назад.

С уважением,Евгений.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...

Изменено пользователем Vit@min
Ссылка на комментарий

Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...

мотодок всё же универсальнее

а ограничивать себя в функциях - остаться без хлеба в определенный момент)

а если взять его (мотодок) в максимальной комплектации с расширенным набором осцилографических щупов, то это вообще мощный прибор получается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.

Самый вроде как нормальный мотодок что-ли.

Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений.

Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа...

А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

По поводу упомянутого д. девайса в питере. пару дней назад поехал туда ГА инфракар покупать за 34 т. р.

Контора вроде съехала, а чувак выпивший, который там был, пытался мне га втюхать выпуска марта 2005 г. Там походу мошенники работают! до завода, который на них ссылку дает, не достучаться по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.

Самый вроде как нормальный мотодок что-ли.

Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений.

Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа...

А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

 

 

ты не прав. каких ты хотел от него изменений? железяку сделали надежную, ПО переодически выходит новое. Техподдержка ок. Что еще надо?

В принципе кому то хватит и Мотодок мини. почти вполовину дешевле.

Ссылка на комментарий
А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

Почему за "кота в мешке"? Прибор проверенный и своих денег стоит однозначно. Я ж пишу "дам на пробное тестирование" - не понравится - вернете.

А какие изменения нужны в мотортестере? Вон народ SUN-ами и BOSCH-ами начала 90-х годов пользуется и доволен вполне. Да и за 5 лет сделано многое. И софт обновился и режимы некоторые добавили.

Не, на Просвещения.

Не надо покупать диагностическое оборудование в конторе, которая в нем ничего не смыслит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пока пользуюсь осцилом на звуковухе. Сам смастерил с постоянкой и двумя пределами на каждый канал. Вот по давлениям никак, да и ВВ неважно. Напряжения горения не видно. Видать датчик емкосный галимый.

 

Посоветуйте, что взять первее Мотортестер или газик 4к.?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...