Перейти к содержанию

Какой Мототостер взять


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интресует именно мототестер для Таз-ов, сканер(в мототестере) как таковой неинтересен вообще, цена тоже не особо интересует. Вот мучаюсь из врянтов пока есть Мотодок, АМД-4, и Автомастер. Кто что скажет про них хорошего-плохого??? И вообще интерестны ваши мнения.

Опубликовано (изменено)

Могу рассказать в подробностях про Автомастер и Мотодок. Есть информация на нашем сайте. Могу показать в работе оба прибора. В Новгороде или в Питере. Что интересует - спрашивай. Можно здесь, можно в личке, можно по телефону. Лучше при личной встрече.

Изменено пользователем VAG
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Могу рассказать в подробностях про Автомастер и Мотодок. Есть информация на нашем сайте. Могу показать в работе оба прибора. В Новгороде или в Питере. Что интересует - спрашивай. Можно здесь, можно в личке, можно по телефону. Лучше при личной встрече.

Адрес сайта можно.

Опубликовано

2 Витамин:

Рядом с Пушкиным - Мотодок есть в Павловске.

Новая Ладога - есть Автомастер

В Питере и тех и других - куча.

 

АМД-4 в работе не видел. предыдущий МТ10-КРП - работал неважно.

Опубликовано (изменено)

Автомастер у нас видел, во всяком случае не впечатлило! Возможно это зависит от диагностов наши совсем пока сырые! А у еого в Павловске мотодок??? Уже впринципе осталось выбрать между АМД и Мотодоком, автомастер отсеял (98виндовс и тд... короче не понравился) Кр4 с приставкой был, впринципе неплохо, но хочеца большего...

Изменено пользователем Vit@min
Опубликовано

Автомастер у нас видел, во всяком случае не впечатлило! Возможно это зависит от диагностов наши совсем пока сырые! А у еого в Павловске мотодок??? Уже впринципе осталось выбрать между АМД и Мотодоком, автомастер отсеял (98виндовс и тд... короче не понравился) Кр4 с приставкой был, впринципе неплохо, но хочеца большего...

 

На АМД у НТС вроде очередь, сам в прошлом году после проплаты ждал 4 месяца....

Опубликовано

КРП и Мотодок даже сравнивать нельзя - земля и небо. думается, что и АМД не сильно хороший. С Мотодоком проблем нет, и функционально и с качеством. В Павловске Мотодок на станции, которая уже на выезде. Станция немаленькая. Если нужно в среду гляну адрес и телефон.

Если сомневаешься можем Мотодок дать на пробное тестирование (под залог, на пару недель) Взять можно в Питере (у нас там есть представительство и Мотодок там есть). Не понравится - вернешь. Могу и сам приехать, показать-рассказать.

Как у тебя с опытом? На мотортестерах работать приходилось? Осциллограммы "читать" умеешь? Работу мотора представляешь? Какие датчики за что отвечают и какой на них примерно сигнал ожидать знаешь?

Опубликовано

А почему Мотодок? Если для Тазов,не нужны навороты. Если потом развиваться,то может быть.

Помоему бюджетнее Оса: 4 канала,Тазы без проблем. Ваг их тоже продает. Стоят 18 000 руб. Для русских хватит за эти деньги. Напротив 55-70 000р. за Мотодок. Тебе на Тазах часто запись нужна? На Осе есть. Датчик давления?- нет да и без него ГРМ проверишь.

А помоему все за эти деньги у Постоловского в Автоприборе.за 15-30т.р.

Хотя это мое мнение,сам работаю на другом,просто тема актуальнаи весь в ней(возможности,цен,надежность ит.д.)

Р.Ы. Это мое личное мнение!

Опубликовано

Человек спросил МОТОРТЕСТЕР, а ОСА все-таки ОСЦИЛЛОГРАФ (как и Постоловский). Разница есть.

В чем разница?

В комплексных и специализированных режимах, в отчетах (документировании), в автоматической синхронизации.

ОСА и Постолограф больше подходят для проверки датчиков, можно смотреть ВВ цепь, но не очень удобно. Мотодок - полнофункциональный мотортестер.

Например:

Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру. Это удобно и быстро. На самом деле и осциллографом справиться можно, но квалификация нужна более высокая. механик в этом случае должен быть с "электронным" уклоном.

Опубликовано (изменено)

Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру

 

Согласен,у самого бары есть,удобно конечно. Сейчас и по осциллограмме вижу( а раньше нихрена ни там ни там не видел). Так что только с опытом.А Осу взял знакомый паренек у Вас,сам не умеет,я попробовал,нормалек,понятно. Только надо привыкнуть к прибору.

А функциями типа мощност.баланс,относит. компрессия и другими не пользуюсь,все условно на моем МТ(разводка для клиентов), мнеб сейчас осцик на нем получше,на 4 мин. канала и Соп катухи проверять.Оса Сопы не берет(я Вам звонил из техн. АС,помните). А хочется большего.

Про меня хватит,скажу только-МТ брали у Д.Девайс в Питере,мое мнение--г. (на нем работаю). Но это было 3 года назад.

С уважением,Евгений.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано (изменено)

Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...

Изменено пользователем Vit@min
Опубликовано

Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...

мотодок всё же универсальнее

а ограничивать себя в функциях - остаться без хлеба в определенный момент)

а если взять его (мотодок) в максимальной комплектации с расширенным набором осцилографических щупов, то это вообще мощный прибор получается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.

Самый вроде как нормальный мотодок что-ли.

Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений.

Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа...

А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

По поводу упомянутого д. девайса в питере. пару дней назад поехал туда ГА инфракар покупать за 34 т. р.

Контора вроде съехала, а чувак выпивший, который там был, пытался мне га втюхать выпуска марта 2005 г. Там походу мошенники работают! до завода, который на них ссылку дает, не достучаться по этому поводу.

Опубликовано

Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.

Самый вроде как нормальный мотодок что-ли.

Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений.

Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа...

А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

 

 

ты не прав. каких ты хотел от него изменений? железяку сделали надежную, ПО переодически выходит новое. Техподдержка ок. Что еще надо?

В принципе кому то хватит и Мотодок мини. почти вполовину дешевле.

Опубликовано
А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается...

Почему за "кота в мешке"? Прибор проверенный и своих денег стоит однозначно. Я ж пишу "дам на пробное тестирование" - не понравится - вернете.

А какие изменения нужны в мотортестере? Вон народ SUN-ами и BOSCH-ами начала 90-х годов пользуется и доволен вполне. Да и за 5 лет сделано многое. И софт обновился и режимы некоторые добавили.

Не, на Просвещения.

Не надо покупать диагностическое оборудование в конторе, которая в нем ничего не смыслит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пока пользуюсь осцилом на звуковухе. Сам смастерил с постоянкой и двумя пределами на каждый канал. Вот по давлениям никак, да и ВВ неважно. Напряжения горения не видно. Видать датчик емкосный галимый.

 

Посоветуйте, что взять первее Мотортестер или газик 4к.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...