Перейти к содержанию

VW В5 провалы при разгоне


kv2

Рекомендуемые сообщения

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

Хочешь мое мнение- отправляй за расходомером...... У нас он-6000 рублей. Сомневаешся-кидай советский (расходомер) и гоняй. Провал ушел-выводы за тобой.

Ссылка на комментарий

Может просто питание форсунок кратковременно пропадает? Тогда лямбда покажет резкое обеднение смеси. Прицепи вольтметр к питающему проводу форсунок и покатайся. Еще возможно пропадание контакта в сигнальном проводе ДМРВ. Картина будет такая-же.

Ссылка на комментарий

Проверено на практике что если при резком ускорении машина тупит а при плавном увеличении оборотов это проявляется в меньшей степени то как правило расходомер И проверь катализатор

 

Да и еще в догонку проверь вентиляцию бака А ошибка переводится как превышен верхний предел по лямбда регулированию Смотреть в моторе 99 группа

Ссылка на комментарий

Что то я немного не понял, Фолькс реально может ездить на 037 расходомере? Да кстати, выхлоп вонучий у него просто кошмар, задохнешься. Но пока вместо газика только собственный нос, поэтому пардон муа. Вентиляцию бака глянуть, вы имеете в виду зависание клапана?

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

Откуда взял спиральки?

Ссылка на комментарий

Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.

Пардон, не досмотрел, в 97 были до июляя те, а после пошли и пленочные. Но с теми еще проше в плане диагнозы, а с пленкой можно съэкономить, воткнув 037, если расход (топлива) устроит.

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий

Мое мнение тоже- расходомер, но я предполагаю что чистка и продувка мало чего дадут,

таких глюков с расходомерами насмотрелся, особенно на вагах, что они у меня сейчас , в похожих

случаях, подозреваемые N1, если конечно с первичкой и вторичкой зажигания все идеально.

Есть смысл еще тщательно заслонку проверить. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сейчас мучаюсь с точно таким же пассатом, но 1999 года.

Проблема, в точности, такая же. Но еще на холодную плохо заводится, а когда я его смотрел неделю назад - заводился нормально.

С расходомера фишку еще не снимал. Но думаю, что все-таки он виноват, и теперь, ввиду дороговизны расходомера, пытаюсь поставить ему точный диагноз.

Изменено пользователем Cajot
Ссылка на комментарий

если расходомер хитачи - то в 90% случаев он замечательно промывается. два резистора внутри размером 0.5х2мм должн ыбыть БЕЛЫМИ. ошибка по адаптации смеси - как правило именно из-за грязного расходомера.

Ссылка на комментарий

с грязным расходомером коррекция может быть в любую сторону - смотря какой из элементов более грязный. так что нужно посмотреть значение коррекции, пофиг какой знак - плюс или минус, потом помыть, и посмотреть еще раз. должно быть очень сильное изменение. процентов 20 и выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...