Jump to content

VW В5 провалы при разгоне


kv2

Recommended Posts

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

Edited by kv2
Link to comment

Братва помогите советом. Фолькс В5 1997г. AHL 1,6. Временами начинает тупить при разгоне, но потом нистого ни с сего сразу же просирается е едет нормально. Пол дня сегодня прокатался с иксом на коленках. Ошибку выдает 00537 кривой китайский перевод звучит как - Управление лямбды верхнее значение остановки. Но полтора часа наблюдения за нюхачем в графическом режиме ничего плохого не показали, хотя во время провала лямбда почемуто падала в низ после чего снова рисовала ровную змейку. Давление топлива замерял на ходу, все в норме. Вторичку мерял на холостых с перегазовкой тоже все ОК. Форсунки писают правильно, свечи новые. Подсоса воздуха не обнаружил. Есть мысли о помирающем ДМРВ но на подмену ничего нет, подскажите по опыту или может толкнете мысль как приговорить датчик стоимостью 12 тыр. Хотя ДМРВ стоит Хитачи и мысли о его кончине довольно далеки. Что самое обидное дефект проявляется не всегда, вроде и время убивать не хочется, но и клиент если отправишь куда то, будет говорить что я дятел и бедлан. Да кстати заметил я что при движении температура движка падает до 70 градусов? чему я думаю виной не закрывающийся термостат, может ли такой температурный режим как то повлиять на появление такого дефекта при разгоне?

Хочешь мое мнение- отправляй за расходомером...... У нас он-6000 рублей. Сомневаешся-кидай советский (расходомер) и гоняй. Провал ушел-выводы за тобой.

Link to comment

Может просто питание форсунок кратковременно пропадает? Тогда лямбда покажет резкое обеднение смеси. Прицепи вольтметр к питающему проводу форсунок и покатайся. Еще возможно пропадание контакта в сигнальном проводе ДМРВ. Картина будет такая-же.

Link to comment

Проверено на практике что если при резком ускорении машина тупит а при плавном увеличении оборотов это проявляется в меньшей степени то как правило расходомер И проверь катализатор

 

Да и еще в догонку проверь вентиляцию бака А ошибка переводится как превышен верхний предел по лямбда регулированию Смотреть в моторе 99 группа

Link to comment

Что то я немного не понял, Фолькс реально может ездить на 037 расходомере? Да кстати, выхлоп вонучий у него просто кошмар, задохнешься. Но пока вместо газика только собственный нос, поэтому пардон муа. Вентиляцию бака глянуть, вы имеете в виду зависание клапана?

Edited by kv2
Link to comment

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

Link to comment

Нет не 37й. На второй передаче резко нажимаеш на газ и есть рывки то сними разьем с ДМРВ, если рывки прошли снимаеш сам ДМРВ. Внутри датчика две спиральки, если на одной из них грязь и частици фильтра акуратно смой, но грязь обязательно покажи клиенту, типа это не ты его убил.

Удачи.

Откуда взял спиральки?

Link to comment

Так год какой и мотор, там пленочные боши позже были и то не везде.

Пардон, не досмотрел, в 97 были до июляя те, а после пошли и пленочные. Но с теми еще проше в плане диагнозы, а с пленкой можно съэкономить, воткнув 037, если расход (топлива) устроит.

Edited by didi
Link to comment

Мое мнение тоже- расходомер, но я предполагаю что чистка и продувка мало чего дадут,

таких глюков с расходомерами насмотрелся, особенно на вагах, что они у меня сейчас , в похожих

случаях, подозреваемые N1, если конечно с первичкой и вторичкой зажигания все идеально.

Есть смысл еще тщательно заслонку проверить. Удачи.

Link to comment
  • 4 years later...

Сейчас мучаюсь с точно таким же пассатом, но 1999 года.

Проблема, в точности, такая же. Но еще на холодную плохо заводится, а когда я его смотрел неделю назад - заводился нормально.

С расходомера фишку еще не снимал. Но думаю, что все-таки он виноват, и теперь, ввиду дороговизны расходомера, пытаюсь поставить ему точный диагноз.

Edited by Cajot
Link to comment

если расходомер хитачи - то в 90% случаев он замечательно промывается. два резистора внутри размером 0.5х2мм должн ыбыть БЕЛЫМИ. ошибка по адаптации смеси - как правило именно из-за грязного расходомера.

Link to comment

с грязным расходомером коррекция может быть в любую сторону - смотря какой из элементов более грязный. так что нужно посмотреть значение коррекции, пофиг какой знак - плюс или минус, потом помыть, и посмотреть еще раз. должно быть очень сильное изменение. процентов 20 и выше.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...