Перейти к содержанию

Cajot

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cajot

  • День рождения 07/11/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мезень, Архангельской обл.
  • Интересы
    Авто, рыбалка, охота
  • Авто
    Любитель

Достижения Cajot

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сейчас мучаюсь с точно таким же пассатом, но 1999 года. Проблема, в точности, такая же. Но еще на холодную плохо заводится, а когда я его смотрел неделю назад - заводился нормально. С расходомера фишку еще не снимал. Но думаю, что все-таки он виноват, и теперь, ввиду дороговизны расходомера, пытаюсь поставить ему точный диагноз.
  2. Cajot

    Passat B5 98 1,6

    В критических случаях.....
  3. Давление может и не в процентах...а прога показывает нагрузку на двигатель исходя из показаний МАПа. Ради интереса посмотрел: при температуре ОЖ 94 гр., оборотах 820, показания МАП 25 % нажимаю на педальку, в момент нажатия показания МАП 30 %. С началом поднятия оборотов показания МАП начинают падать и при установлении оборотов 2000, показания МАП 17 %. Давлю педальку дальше, показания МАП снова подскакивают, но до 23 %. И при установившихся оборотах 3300, показания МАП 16 %. Отпускаю педальку. В момент отпускания показания МАП падают до 7,5 %. При опускании оборотов до 820, показания МАП растут до 30 %, а потом плавно снижается до 25 %. Ну вот так на моем моторе с новым МАПом, без лямбды. Показания снимал ВАГ-Толом
  4. Здравствуйте, уважаемые спецы!!! Ищу принципиальную схему ЭБУ: VW Т-4 двигатель AAF Digifant DF-1, Siemens, 023 906 022 M Заранее благодарю!!!
  5. Это древняя ископаемая. Ее есть нельзя - ЯДОВИТА
  6. Советов не дождался.............. Сам вылечил. Диагноз: МАП-сенсор
  7. А можно на словах, хотя бы, что в файлике содержится?
  8. Поправил. С севера я.
  9. Снова здравствуйте!!! Файлик загрузить не смог. Прав нет. Проблема, в ту зиму, исчезла сама собой. И в последующее время проявлялась только в плюсовую погоду. Потом сдох ноут и я не смог попасть в интернет... Ну вот я снова здесь. С очередными вопросами. Прошлую зиму моторчик отработал прекрасно, правда во время оттепелей происходило непонятное. Как только машина попадает в лужу, начинает тупить. На открытие др. заслонки реагирует сбросом оборотов. Но после "прогазовки" все приходило в норму. А весной, когда температура воздуха полностью поднялась до летней. Двигатель стал постоянно глохнуть после пуска. Надо постоянно дергать педаль газа пока не прогреется. На прогретом тоже работает как-бы с перебоями. Заводится только при снятом разъеме ДТОЖ (при температуре -40), или трубки с МАПа (при нулевой нагрузке на двигатель). ДТОЖ проверял - значения сопротивления и, при подключенном разъеме и включенном зажигании, напражения - соответствуют табличным. Вот что показывает ВАГ-Тол (он побыстрее ВАГ-КОМа работает с моим ЭБУ) : зеленым - показания МАПа первый курсор - пуск второй курсор - заглох Куда рыть? А можно файлик на электропочту cajot@nwgsm.ru
  10. Я к этому и склоняюсь. А слонофф.нет на латинском как пишется? Потыкался, не туда попадаю.
  11. Проверил давление: на не работающем - 3 атм на работающем - 2,5 атм форсунки проверял сам, когда мыл карбклинером, не сопливят. По насосу инфу не могу найти. Думаю у него и есть такая производительность, тогда надо как-то увеличить время его предпусковой работы?
  12. Померил производительность. На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра. Потом вынул топливный насос. Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020. Кто-нибудь может дать его характеристики? Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм. А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр?
×
×
  • Создать...