Перейти к содержанию

2112 16v Сложный случай


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данние в студию и особенно с газоанализатора и то, что МАРС написао!

Проверяй топливную систему на воздух. Скрини давай- люблю загадки, но не люблю гадание. :23:

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Всёт-ки проводка скорее всего борохлит, масса от АКБ на двиг, на генераторе силовые провода или всё выше перечисленное, а так на сомом деле как гадание на кофейной гуще! :2:

Опубликовано

Звиняюсь за молчание, вчера поздно вернулся. Из гаража. Прогресс есть.вначале вообще перестала заводится :) потом снова начала. При шевелении всех проводов реакции нет, при подсоединении цифрового осцилла на разъем МЗ и интенсивной прогазовки обнаружили чудеса - земля плаааавненько поднимается на 2 вольта. движек начивает колбасить, но судя по всему уход земли компенсируется падением оборотов, т.к. показания расхода воздуха изменились только на 1.5 кг... тосольный шланг от подогрева дросселя чудненько капает на пучек проводов идущий к мозгам. Нейтрализатор впервые нового образца попался - не керамика а алюминий. Хрен выбьешь...

Опубликовано

Массы все еще раз внимательно посмотри,особенно с кузова на дв-ль,с АКБ на кузов,внутри салона.Проверь массу бензонасоса.Жгут проводов,куда капает тосол,открой,погляди.

Опубликовано

подлсоедени манометр, попробуй тронутся, и следи за давлением,

с масами чета я тя не понил, были случаи когда оголеные провода при трогании вперед от изгиба мотора косались об масу, а при трогании назад мотор изгибается в другую сторону, может маса на моторе от мпсуд

Опубликовано (изменено)

Напряжение зарядки какое? Был случай с неисправным геной , зарядка на оборотах была 17В , симптомы схожие...

Изменено пользователем 363
Опубликовано

Попробуй отвернуть нейтрализатор от штанов и проехать без него. Недавно была подобная ситуация...

А ещё был случай, когда наклейку от воздушного фильтра засосало в гофру у одного артиста (друг помог фильтр поменять) - симптомы очень похожие

Опубликовано

Была похожая ситуация назад едит вперед 5-10 метров на полном газу,стоял смотрел сбоку ,вижу зад приседает, адвижок сильно кренится,как на тормоза кто давит .Беру отсоединняю шланг вакуума ,закрываю рукой иду сбоку -во блин поехала .Беру ставлю заглушку на штуцер .Хоба не едит.

Я аж офигел .А потом сам сожусь за руль включаю первую а она еле втыкается(снималиКПП сместили кулису) .Вобщем оказалось тип трогался с3-ей передачи .

Мож у тебя такаяже хохма? :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???

 

Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.

 

единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).

 

ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! :P с четверга парюсь!!!!

слушай не знаю про тебя... набери 89019684932 дам советик....

Опубликовано

Малыш читай внимательнее. У него и на задней то же самое. А уж первую с задней в движении точно не спутаешь... :12:

смотря сколько выпить :) Я вот только не нашел, где автор название прошивки озвучил, мож там К17, а все распинаются...

Опубликовано

Все проблема решена. Один рулит машиной. Один сидит на двигателе и держит топливный манометр. один (я) бежит рядом и смотрит на опережение зажигания, дроссель, впрыск и давление топлива. При резких качках машинки давление падало (обычно) до 1.8 кг. если падало до 1.5 кг. то при перегазовке глохла. при стоящей - стабильно 3 кг как не газуй. Проявлялось тока в движении. :11: бегали по территории минут 15.

Регулятор заменили. Не помогло. БН сняли. Если его потрясти то мотор останавливается. Щетки скорее всего. БН замена. машинка уехала. Спасибо всем помогавшим. :)

 

 

P.S. А канистра стояла уже так близко.....

Опубликовано

слушай не знаю про тебя... набери 89019684932 дам советик....

Тебя тут вообще никто не знает, если советы есть давай их здесь. Предупреждение за наглость.

Опубликовано

а что с манометром сразу не прокатились? и не пришлось бы искать неисправность столько времени :D

 

Это ПЕРВЫЙ такой случай. Обычно дохлый б/н определялся просто на заведенной машине. :14:

 

Да и неудобно с манометром кататься на 16в.

Опубликовано

Это ПЕРВЫЙ такой случай. Обычно дохлый б/н определялся просто на заведенной машине. :14:

 

Да и неудобно с манометром кататься на 16в.

с манометром кататься не надо, достаточно проверить производительность бензонасоса, отсоединить шланг обратки и вставить его в емкость(бутылку), должно наливаться примерно 1л за 30 сек, в Вашем случае там еле капало

Опубликовано

с манометром кататься не надо, достаточно проверить производительность бензонасоса, отсоединить шланг обратки и вставить его в емкость(бутылку), должно наливаться примерно 1л за 30 сек, в Вашем случае там еле капало

А на 1.6?

Опубликовано

А на 1.6?

то же самое на 1,6, только подсоединиться к штуцеру проверки давления и включить бензонасос (сканером или др.способом), но производительность должна быть больше (где-то в 2 раза)

Опубликовано

только с манометром всёравно на авто кататься приходиться,иногда неисправность насоса проявляется через несколько киллометров,причём под нагрузкой. А на ХХ ходу может молотить хоть весь день и ничего.

Опубликовано

только с манометром всёравно на авто кататься приходиться,иногда неисправность насоса проявляется через несколько киллометров,причём под нагрузкой. А на ХХ ходу может молотить хоть весь день и ничего.

Не обязательно кататься, обычно если стрелка вибрирует-это сетка или фильтр! Если давление при газе не подбрасывает это насос(регулятор я опускаю).Ну и наконец давление в тупик! Просто надо быть внимательней и как правило через максимум 30 минут работы с манометром одно из этих проявлений даст о себе знать.Правда было несколько случаев когда сиптомов не было но опять на 20-30 минуте давление резко падало до 0! :23:

Опубликовано

Не обязательно кататься, обычно если стрелка вибрирует-это сетка или фильтр! Если давление при газе не подбрасывает это насос(регулятор я опускаю).

Стрелка на ХХ стояла как влитая. при газе кидала до 4.

только в движении давление падало.

Пришли к выводу что скорее всего щетки. или провод внутри отломился.

Опубликовано

Стрелка на ХХ стояла как влитая. при газе кидала до 4.

только в движении давление падало.

Пришли к выводу что скорее всего щетки. или провод внутри отломился.

до 4, уже ненормально: ,была девятка со спортивным регулятором давления топлива с рабочим давлением 3.5 помоему так у нее проблемы были с ХХ И С ПУСКОМ после замены все встало на места!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...