Перейти к содержанию

нива 21214 редкие подергивания, повышеный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

 

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

Ссылка на комментарий

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

 

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

А чем, мозвольте спросить, смотрели? Дырдочка в пускном коллекторе для РДТ есть?

Ссылка на комментарий

нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км.

жалобы:

редкие подергивания,

иногда чек горит,

повышеный расход топлива

 

найденно неисправностей:

1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата)

2 забита сетка в баке

была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого)

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

Скорее всего это связано с повышенным давлением топлива,ну и ДМРВ немного добавляет.Но сначала разберись с топливной системой,чтобы давление нормализовалось.

Ссылка на комментарий

3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс

ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ?

остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)

на охрененный подсос воздуха,или мертвый д кислорода,или мертвый дпдз,сделай сброс эбу,потом глянь ишшо раз....ну не горит оно ни хрена,потому и хочет бенза с воздухом добавить....а угол какой?а метки все наместе?на распредвалу,например...) :D

Ссылка на комментарий

При замерах давления, ХХ сколько оборотов было? Если маленький ХХ и с троением работает (а при раскрыве форсунок в 7,8 мс движок просто заливает горючим) по другому быть и не должно, либо наоборот слишком высокий ХХ (из за подсосов или компенсации воздухом), в любом случае разряжение будет мало и регулятор давления будет выдавать повышенное давление топлива. Лямбда зонд что показывает? То что смесь нормальная? А свечи какого цвета, какова токсичность? Короче надо внимательно эти вещи посмотреть и тогда уже более мение картина будет вырисовываться. Либо много воздуха и ЭБУ дает много горючки, либо лямбда гонит либо еще какой глюк с метками вот и троение и разряжение маленькое. Вобще не плохо бы его (разряжение) замерить.

Удачи

Ссылка на комментарий

1 смотрел сканматиком

2 уоз скачет 8-15, 16

- обороты 760-850 немного гуляют

- ДПДЗ вроде работает и не зависает при отпусканий педали газа, на хх стоит четко на 0

- ДК чертит нормальную синусойду (на днях посмотрю еще раз)

- сброс делал, значения чуть менялись и снова тоже самое

- подсоса вроде нет, тем более "охрененного"

- свечи хозяен не помнит что менял но они вроде рабочие красноватого цвета, (если бы свечи я думаю выдало бы пропуски зажигания)

 

разряжение и токсичность нечем посмотреть

Шланг обратки снимал и обратку в бутылку пускал и так заводил - давление скачет не хило, на ХХ 2-3 атм

Ссылка на комментарий

Коррекция по впрыску какая???(основной параметр для диагностики,если ДК работает).

TRA?FRA?FR?Предварительно разберись с давлением.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Клиент "пропал" вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее

 

мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил

Изменено пользователем muha_i
Ссылка на комментарий

Если это не метки то в какую сторону еще капать?

дайте совета

еще я ДМРВ менял тоже самое

обратку пережимал ДК реагирует

что еще смотреть?

Ссылка на комментарий

Клиент "пропал" вот я долгои не отвечал.

сегодня заменил ДФ . сетку в баке

однако неисправность осталась вот полученные данные:

уоз -5.3

МРВ 17 кг в час

Дл. впрыска 6.9 мс

все это на прогретом движке

иногда обороты плавают

и на 4 м целиндре искра немного слабее

 

мне кажется что, нарушены метки на днях посмотрю т.к. клиент спешил

После замены ДФ делал сброс с инициализацией?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставил на такую НИВУ бортовой компьютер, он показал: УОЗ в минусе, расход воздуха 15-17, расход топлива 1.5 в час.

Пробовал подключится AvtoVaz_new, не смог. Блок 7.9.7, машина 2006 года.

Отправил машину в автосервис, там сказали, не работает вакуумный усилитель тормозов. Был подсос воздуха.

 

У меня вопрос: Где на этой машине стоит второй датчик кислорода и датчик неровной дороги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...