Перейти к содержанию

Движок тупит на разгоне


Рекомендуемые сообщения

Речь не о определенной марке даже, хотя конкретно сейчас попалася ВАЗ 1,5 ел36. Иногда просто бывают машины, которые тупят даже на ХХ. При этом все параметры, метки в норме. Почему так?

 

Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Давление в рампе - как по книге, параметры датчиков - как прописано. Клапана отрегулированы. Даже на холостых движок тупит на разгоне. При езде - конкретный провал при нажатии на газ, потом вроде начинает набирать обороты.. Повторю - ВСЕ параметры, которые может показать МТ-10 - в норме. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1. Сетка в баке и топливный фильтр новые. Воздуха в рампе не обнаружено.

 

зы. Ко мне приехала с прошивой неизвестной природы под р83, с СО на холостых около 3% (кат на месте), при коррекции 0. Но приехала с коррекцией +200. За счет бензина машина ехала. При еl36 ехать отказывается. Что еще.. подсосы проверял - не нашел, метки на всяких шкивах проверял

 

Кроме этого попадались подобные машины еще, в том числе Волги и Газели. Не нашел ничего! Чувствую явный пробел в опыте и образовании. Подскажите. други :o

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Последний случай: 2114, 1,5, пробег 7000км. Кроме одного - на холостых время коррекции впрыска 1,1.

 

У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам.

Либо сосет,либо топлива не хватает.Или выпуск маленько дырявый.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Как вариант, накат авто и резина/диски большего диаметра.

Согласен, был такой вариант с накатом.. Это понятно. Компрессия там.. Но эта же (новая машина) тупит на месте, на ХХ, при чем тут диски,резина..

Каюсь, не пробовал подмены ДМРВ, но эта зараза работает правильно и при холостых и при перегазовках. Еще не пробовал вариант с подменой блока.. Мужики, но остальное все проверил, хошь плачь. Машинка "своя" неспешная, но сделать надо.

 

У Я7 на холостых на заводских нормальная коррекция 0,85-0,9.У меня этих авто на обслуживании только в одной конторе 90 шт.,а это уже статистика.Так что выводы делай сам.

Либо сосет,либо топлива не хватает.

Именно большая коррекция мне и показалась странной. Но давление в рампе - в идеале, подсосов не нашел, воздуха тожа. Неужто все 4 форсунки? Иначе какого хрена машина по ДК увеличивает подачу бензина? зы. Свечи все одинаковые по цвету

Ссылка на комментарий

Еще в копилку: 2115 с Бошем Т64 и ГБО, тупила тож, но я ее отправил, поскольку клапана за 90 тыщь ни разу не регулировались. И была Волга с 5.4, на своем блоке работала нормально, на другом подменном - практически двоила. Третья была - как первая, только коррекция в норме была - один фик тупила...Вобщем, какието загадочные машины. Все вроде исправно, а не работают

Ссылка на комментарий

Макс!

1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность!

Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ.

2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона.

3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ).

4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение)

Учитивать надо все. :23:

Ссылка на комментарий

Макс!

1. если время впрыска в норме+давления ОК и коррекция больше= неисправность!

Система старается добавить топлива, чтобы держать ХХ.

2. Не перекинув ДМРВ, трудно судить о тупости разгона.

3. Посмотрел АЦП ДД и УОЗ при разгоне( стоп кадр и анализ).

4 две форси могут быть засранным, а две лить!(любое ссотношение)

Учитивать надо все. :23:

1.Сергееич, спасибо за науку, от нее и пляшу..

2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой.

3.ДД и УОЗ смотрел, канечна - все в идеале.

4. Но свечи то одинаковые?????

 

Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика. На мой взгляд эт чтото с форсунками или их управлением, но что может быть???? Чисто по интуиции похоже, что все форсы ужасно беднят. Тогда как проверить?

Ссылка на комментарий

Обычная диагностика должна начинаться с исключения проблем с железом. В твоем случае- возможно забит катализатор. А может задняя часть глушителя. Далее шкив КВ и наличие шпонки в нужном месте.

Когда забиты форсунки машина обычно троит или имеет неустойчивый ХХ. Если есть подозрение на форсы - исключи, замерь падение давления топлива на каждой за одинаковый период времени открытия.

Ссылка на комментарий

 

2.В покое -0,996, при перегазовках - 240 кг. На мой взгляд этого достаточно, хоть и проверю подменой.

 

4. Но свечи то одинаковые?????

 

Мужики, о том и речь - не катит здесь обычная диагностика.

2. не показатель, а всего лишь один из видов проверки!

4.я написал все варианты!

не бывает обычная и необычная- а есть диагностика. Есть диагноз, который видешь, есть что не видешь.

Раслабся и начинай все с начала и спокойно!!!

Ссылка на комментарий

А вторичка в норме?

Что есть вторичка?

 

По давлению бензонасоса - не хорошо, а просто идеально

По кату и СО - нули, как и положено.. СН = 132.. многовато. Холостой малость неровный.. Но изза этого машина не будет ехать!!! А она просто не едет!!! На карбвой машине симптомы теже, что переливает карб.

 

Обычная диагностика должна начинаться с исключения проблем с железом. В твоем случае- возможно забит катализатор. А может задняя часть глушителя. Далее шкив КВ и наличие шпонки в нужном месте.

Когда забиты форсунки машина обычно троит или имеет неустойчивый ХХ. Если есть подозрение на форсы - исключи, замерь падение давления топлива на каждой за одинаковый период времени открытия.

С железом поблем не увидел.. но перепроверю. Спасибо. Про шкивы я тож в курсе. По десятку машин в день и лишь пара попапалась с таким косяком. С форсами никаких видимых причин не вижу. Ребят.. ну если просто подходить - бензин есть, искра есть.. и воздух есть. Что можеть быть не так????

Ссылка на комментарий

какое противодавление перед катализатором при прогазовке? если есть провал - до скольки градусов уходит УЗО в минуса?

Спасиб, я проверю, конечно.. Но тупизна есть просто на холостых, не думаю, что противодавление может вырасти до ощутимых пределов. Как себя ведет забитый кат представляю. Узо уходит примерно в -6, точно не помню..т.е ничего необычного. В понедельник посмотрю, данные напишу. До пнд есть еще версии что посмотреть?

Ссылка на комментарий

а машинка нормальным бензином заправлена - не ослиной мочой? :D

Быват, конечно :)). Эта меня слушается только в путь. Не только по бензину. На предложение сменить прошивку, отрегулировать клапана, сменить фильтра.. хозяин был только рад (напоню - пробег якобы 7000)

Кроме того, неисправная машина не работает на холостых, прежде всего. А у этой показатели на ХХ не очень, но лучше чем у неисправной.

Ссылка на комментарий

Можно и мне свой маленький пятачок всунуть (надеюсь не хрюнский). Тут на днях Волга была, по компу ну вроде всё класс, я правда её первый раз видел. Так вот отчаявшись помочь мужику включил осцил Тульский, я тут его ради интереса приобрел- изучаю. Так вот им только и увидел что одна катушка из двух на Волге показывает какую-то хрень - импульсы проскакивали между нормальными фазами, машина при этом не тянула и при резком газе шли хлопки не в тему. Поставили другую катушку, куда всё делось катушку. Дядька довольный, замахался уже ездить по сервисам, ну и мне приятно.

Вот и думаю может стоит с пристрастием обследовать катушку????

Ссылка на комментарий

Ну а если серьезно - все же на предмет подсоса надо повнимательнее поглядеть ...

Тут была 12-ка 1.6 - новая, ездил на нл54 - с динамикой все нормально, но повышенный расход. Посмотреть толком не удалось - клиент разбил машину и продал. Купил мой знакомый сделал и на продажу поставил В797. Машину как не узнать - ХХ чуть плавает а при перегазовке с небольшой задержкой обороты набирает. Стали смотреть - трубка на клапанной крышке, что на дроссель идет, под хомутом надорвалась. Устранили - все ок, а на январике ездила.

Ссылка на комментарий

ну что тут нашару еще подсказать....

недавно был 797 16V - жутко тупила, нашел прилипший на датчик КВ гвоздь , щляпкой как раз на зубья шкива. Даже мотодок не успел подключить...

Ссылка на комментарий

Можно и мне свой маленький пятачок всунуть (надеюсь не хрюнский). Тут на днях Волга была, по компу ну вроде всё класс, я правда её первый раз видел. Так вот отчаявшись помочь мужику включил осцил Тульский, я тут его ради интереса приобрел- изучаю. Так вот им только и увидел что одна катушка из двух на Волге показывает какую-то хрень - импульсы проскакивали между нормальными фазами, машина при этом не тянула и при резком газе шли хлопки не в тему. Поставили другую катушку, куда всё делось катушку. Дядька довольный, замахался уже ездить по сервисам, ну и мне приятно.

Вот и думаю может стоит с пристрастием обследовать катушку????

Обследуй луше не катушку, а наконечники ВВ проводов и сами провода, если не заводские (заводские = вечные)

 

ну что тут нашару еще подсказать....

недавно был 797 16V - жутко тупила, нашел прилипший на датчик КВ гвоздь , щляпкой как раз на зубья шкива. Даже мотодок не успел подключить...

Понял, народ - чудес не бывает :))

Ссылка на комментарий

LOT

Провода проверял, в норме. Я же написал что катушка с глюком. Поставил другую и всё стало в норме. Теперь осцилки на обеих катушках одинаковые и без доп всплеска. Мафынка ожила. Жаль не сохранил глюкнутые так бы выложил

Ссылка на комментарий

По кату и СО - нули, как и положено.. СН = 132.. многовато. Холостой малость неровный..

Вот именно, значит или льет или недожигает! У нормальной мафинки СН не боле 50 :23:

Подкинь другую МЗ.

З.Ы. Скрини давай и полие данние с газика(в понедельник)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...