Перейти к содержанию

Катализатор + Вторая Лямбда -Алгоритм ??????? Outlender 2004Год


Razvedka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

Опубликовано

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

 

МОЖЕТ ЭТА ИНФА ПОМОЖЕТ

Опубликовано (изменено)

Огромное спасибо !!! С меня причитается !!!

Бери гектар огорода, отсапаю.

Жаль у меня принтер лазерный-ч/б, объязательно распечатаю на цветном , красивая дока.

С уважением...

Изменено пользователем Razvedka
Опубликовано

Пытаюсь обмануть вторую лямбду. Поделитесь инфой , у кого есть, какой алго ее работы ?

Какой коридор по амплитуде ? Ходят слухи , что потолок амплитуды 0.1в и если нет сигнала с нее в течении десяти секунд , то тогда прописывается ошибка.

Очень прошу поделиться достоверной инфой , а не своими предположениями. Устал перепроверять эти предположения. В моем случае это авто - OutLender 2004год. , ну никак хозяин не хочет менять катализатор, да и мне интересно с этим разобраться. Наши цели совпали.

Спасибо !

С уважением ...

Привет.

Контроллер обманывается очень просто. Простейший делитель на двух резисторах поможет в этом. Первый из них с земли идет к входу контроллера сигнала второй лямбды, второй от сигнального провода TPS к этому же входу. Номиналы каждый раз подбираются индивидуально, для этого использую два потенциомера, затем заменяю на обычные резисторы, начинаю с значений: 110Ком первый и 280Ком второй. Настраиваются так, чтобы при отпущенной педали газа на входе лямбды было 0.08-0.1в, при нажатой до упора педали 0.6в. Если Аутлендер 2.4 то лучше делать сразу на обе задних лямбды.

Сам провод от лямбда зонда нужно отрезать.

 

На Мицубишах ошибка катализатора выскакивает когда в течение определенного времени сигнал второго датчика кислорода начинает повторять показания первого (имеется в виду переключения бедный-богатый) с коэффициентом "попадания" 7или8 из 10.

Опубликовано (изменено)

Оказывается , что речь идет о 7/8 совпадений из десяти , а я тут с десятью секундами воюю.

Спасибо за инфу !!!!!!!!!!!!!!!!

У меня вторая лямда по амплитуде качает абсолютно так же как и первая, кактализатор совсем труп.

При делении сигнала второй лямбды на десять и емкостью к земле (100n) ошибка не отлавливалась в течении трех дней , потом опять появилась. Но тут еще был сопутствующий глюк , из-за которого я зашел в тупик. В брелке штатной противоугонки болталась батарейка. Клиент пытался заводить машину не получив разрешения от противоугонки. Двигло заводилось , но при попытке ехать, сразу глохло и в этот момент ЭБУ регистрировал ошибку по вторй лямбде. Вот тут меня и понесло делитель менять . Сегодня удалось у него выпытать , как происходит глюк, а он мне отвечает , что он не слышит пик -пик и тогда машина не правильно едет, точнее она глохнет. Крепление батарейки поджал , теперь пикает как положено -регулярно. Завтра попробую вернуть все на исходную с делителем на десть и емкостью , если не поможет , то буду цепляться к TPS по твоему методу.

Еще раз СПАСИБО !

С уважением...

Изменено пользователем Razvedka
Опубликовано

А че такого: парень прав. Хочет опробовать обманку. Пусть хоть новая машина,зато опыт. А сколько еще будет других,старых. Ведь КАТ особо никто не хочет брать,лучше ездить с чеком,говорят. У меня таких клиентов дохрена было!

Интересно,что получится. Сам бы тоже попробовал. Есть кролик подопытный на примете.

С уважением,Евгений.

Опубликовано

Добрый день.

Прилагаю мкетодику проверки катализатора различными споссобами, в т.ч. по значениям на втором лямбда зонде. Возможно что то прояснит :13:

Опубликовано

Мы как то просили помочь по Ниссану Мурано.При помоши коллективного разума машину починили.В сервисе специализированом по Ниссану в Кунцево Москва предложили попробвать выбить нейтрализатор после замены свечей.А дело было напомню в пиблуде которая стоит на голове типа клапана для регулировки фаз.Она забита грязью была,масло никогда не меняли.Промыли проблема исчезла.Шеф заплатил за порожняк 8 тысяч.За работу предложил пива,коньяк,отпиздить директора или иное.Мы попросили иное-новый комплект измерения давления топлива.Наебал.Проще не ответишь.К чему это написал.Чем больше у человека денег и круче тачка тем огромнее жаба сидит в нем.Бывают редкие исключения.Меня сначала сайт удивил как ребята отвечают и разжевывают,помагают.Спасибо.Мы больше читаем ,а тема для провинции очень актуальна.

Опубликовано (изменено)

на этой машине обманка работать будет но я бы так не поступал имхо

остальное вам думать

Полностю подрживаю :) но и pantel прав!

Чем богаче , тем хочет на "халяву" проскочить :xaxa

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Игрался с операционным усилителем.Уровень сигнала,смещение,инверсия...больше 400км ни кто не проехал.Чек загорается. :23: А вот кто на кат не пожлобился ....приезжает: "лампочку в стопе смени,сгорела"

Опубликовано (изменено)

Полностю подрживаю :) но и pantel прав!

Чем богаче , тем хочет на "халяву" проскочить :xaxa

Вроде всего месяц назад ты писал что это невозможно???

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано (изменено)

Обмануть второй ДК, не значит именно Мици! Кроме Мицу есть много мафинок! Обмани таким макаром Форд :)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Обмануть второй ДК, не значит именно Мици! Кроме Мицу есть много мафинок! Обмани таким макаром Форд :)

Освежу твою память, тогда речь шла о конкретном экземпляре Мицубиши Лансер.

Опубликовано

Попытка номер - два.

 

 

 

Прикрепленные файлы

h64.zip ( 1021 байт ) Кол-во скачиваний

 

Пишет,архив битый. Может попытка№3?

Опубликовано (изменено)

Попытка номер - два.

Прикрепленные файлы

h64.zip ( 1021 байт ) Кол-во скачиваний

 

Пишет,архив битый. Может попытка№3?

Попытка №3.

Боюсь что не прокатит. При попытке добавить файл к сообщению, очень долго происходит смена страницы, а в итоге - "Страница не найдена"

 

 

Не прокатило, попробуй мне в личку или на почту кинуть, я тут выложу тогда его, ну или сюда закинуть его _http://www.webfile.ru/

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано (изменено)

Освежу твою память, тогда речь шла о конкретном экземпляре Мицубиши Лансер.

Освежу твою память, тогда речь шла и про РАФ4 !

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Освежу твою память, тогда речь шла и про РАФ4 !

Все таки у тебя склероз. Или читать не умеешь...

Про РАВ4 речь шла о замене катализаторов. Кроме того, на 99% уверен что будет работать и обманка.

Опубликовано

На Тойоте по задней лямбде у ЭБУ крыша сьедет совсем, и он может или заливать совсем начать или беднить сильно. Так что лампочка клиенту покажется детской шалостью. По Митсубиси может и прокатить. В любом случае нужно пробовать. Но при этом надувательстве авто может повести себя совсем неоднозначно, причем может и не сразу. Так что клиента лучше прдупредить что катализатор все же правильнее поменять.

Опубликовано

хорош ругаться !!!

 

по каждой машине в мануалах есть описание алгоритма проверки катализатора и условия возникновения ошибки

рекомендую alldata и shopkey5 (митчел)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...