Перейти к содержанию

Ford Mondeo


Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo 93г.2л.седан.

Случилось внезапно-машина заглохла.

При включении зажигания включается вентилятор охлаждения,бензонасос не работает,искры нет.

На следующий день завелась и через минут пять опять тоже самое.

Помогите,что может быть?

Ссылка на комментарий

Что говорит диагностика

Диагностика пока ничего не говорит,ни как не доеду,Эвакуатор до тех центра+диагностика для меня дороговато.Так как я в прошлом автослесарь хочется разобраться самому.

Ссылка на комментарий

питание на насос приходит?

насос исправен?

 

 

на катушку питание приходит?

искра есть?

 

я типа сильно извиняюсь............ стартер крутит?

акум напряжение дает?

Ссылка на комментарий

При включении зажигания питание на насос и катушку не приходит,включается один вентилятор охлаждения,Стартёр крутит хорошо,аккумулятор новый.Пробовал дать напряжение на насос на-прямую насос работает,давление в системе около 3 атмосфер.

Изменено пользователем Endrio
Ссылка на комментарий

При включении зажигания питание на насос и катушку не приходит,включается один вентилятор охлаждения,Стартёр крутит хорошо,аккумулятор новый.Пробовал дать напряжение на насос на-прямую насос работает,давление в системе около 3 атмосфер.

нештатная противоугонка есть?

 

смотри эл. цепи!

Ссылка на комментарий

Противоугонок никаких нету.

Может быть это неисправность датчика температуры охл.жидкости?А ЭБУ думает,что двигатель перегрет,и не даёт запустить двигатель.

Или датчик положения коленвала?

Ссылка на комментарий

Противоугонок никаких нету.

Может быть это неисправность датчика температуры охл.жидкости?А ЭБУ думает,что двигатель перегрет,и не даёт запустить двигатель.

Или датчик положения коленвала?

Посмотри все питания на моторном (блоке управления). И кинь буквы двигателя, что бы если чего, слать тебе пиндату.

Ссылка на комментарий

LIF -1.6л/66кВт(90лс) инжектор SEFI

RKA-1.8л/85кВт(115лс) инжектор SEFI

NGA-2.0л/96кВт(130лс) инжектор SEFI

 

Я так подозреваю что у меня NGA

На этот двигло все есть в АВТОДАТЕ. Если нет сего девайса, давай будем разбираться завтра...........

Ссылка на комментарий

Противоугонок никаких нету.

Может быть это неисправность датчика температуры охл.жидкости?А ЭБУ думает,что двигатель перегрет,и не даёт запустить двигатель.

Или датчик положения коленвала?

на мондео движок не будет заводится (с отсутствием искрогенерации) только из-за датчика коленвала.

все остальные датчики можно отключить и........... заведется!

Ссылка на комментарий

на мондео движок не будет заводится (с отсутствием искрогенерации) только из-за датчика коленвала.

все остальные датчики можно отключить и........... заведется!

Правильная мысль, и я про то же. Где автор топика?

Ссылка на комментарий

Правильная мысль, и я про то же. Где автор топика?

Я тоже думаю,что мысль правильная.

А может-ли при неисправности этого датчика блок управления двигателем выдовать сигнал на включение вентилятора охлаждения,сигнализируя тем самым неисправность (вместо чек эндж)???

Ссылка на комментарий

вентилятор начинает работать при:

-обрыве цепи датчика ОЖ

-неисправностей системы кондиционирования

-начале режима самодиагностики....

 

и во всех этих случаях двиг заводится!

Ссылка на комментарий

при:

-обрыве цепи датчика ОЖ

 

...или при обрыве внутри датчика.точно,завтра попробую его купить и поменять.

У знакомого был случай:стоял в пробке,двигатель заглох,и пошел пар из под капота,и пока двигатель не остыл,завести не мог(форд контур)

Ссылка на комментарий

на мондео движок не будет заводится (с отсутствием искрогенерации) только из-за датчика коленвала.

все остальные датчики можно отключить и........... заведется!

НО ПРИ ВКЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ НАСОС ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ

Скинь VIN, но очень похоже на массу

Ссылка на комментарий

на мондео движок не будет заводится (с отсутствием искрогенерации) только из-за датчика коленвала.

все остальные датчики можно отключить и........... заведется!

НО ПРИ ВКЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ НАСОС ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ

Скинь VIN, но очень похоже на массу

Насос не будет крутить, если сработал датчик отключения насоса при аварии. Иногда он может сработать и при резком торможении.

Ссылка на комментарий

Тестером потыкал -датчик рабочий.

VIN:WFOFXXGBBFPR14475

А где стоит аварийный датчик бензонасоса?

Вот картинка из автодаты.

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на комментарий

...или при обрыве внутри датчика.точно,завтра попробую его купить и поменять.

У знакомого был случай:стоял в пробке,двигатель заглох,и пошел пар из под капота,и пока двигатель не остыл,завести не мог(форд контур)

Контур - это мое любимое!

 

Датчик отключения бензанососа находится за боковой панелькой рядышком с левой ногой водителя.

Там дырочка, круглая....

кнопка должна быть утоплена.

Утапливается вниз.

Ссылка на комментарий

Контур - это мое любимое!

 

Датчик отключения бензанососа находится за боковой панелькой рядышком с левой ногой водителя.

Там дырочка, круглая....

кнопка должна быть утоплена.

Утапливается вниз.

Кнопка утоплена.Вместо реле бензонасоса поставил "жучек" -насос крработает,но двигатель не заводится.

При отключении ЭБУ вентилятор тоже работает.

Массу (-) проверил,вроде есть везде,где надо.

Где в интернете можно найти схему электропроводки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...