Перейти к содержанию

Ориентация свечей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

turbo

Мнение кучи людей - несерьезно.

Тесты АР - несерьезно.

А что серьезно?

 

Поехали в ПитЛайн свечи крутить? А то мне как раз машину померить надо. Если не влияет - я плачу за замеры. Если влияет - ты платишь. Вот это будет конкретно серьезно - я тебе даже ключ дам, свечной, чтоб мухлежа не было ;)

Опубликовано

Блин - забавно читать! Надо раздельчик "веселуха" сбацать :lol:

turbo - вопрос -такой нигилизм на основе чего? Того, что определённый массив теории в голове кричит "я в этот не верю"

Темы ради обзвонил "дедов" с автоспортом друживших при Брежневе ещё -знаем мол говорят. Вообщем поддерживаю emmibox - мягче нужно быть в отрицании -это раз ;)

Два - откуда дерзости такие, кого ты в пользователи ЖОПОМЕТРА определяешь и на каком основании? Так нельзя. :angry:

Если сам таким хитрым измерителем пользуешься - на здоровье :) :) :)

Тогда береги его и будь скромнее. ;)

Опубликовано

turbo :

Достаточно проницательно - моторного стенда нет.

Какие ты цифры хочешь поиметь - начало темы глянь - я там корректно поинтересовался наблюдениями народа на тему. Ты же занялся теорией и анализом, по методе АР прошёлся.

Смотри, что кроме, если так понятнее тебе, "жопометра":

Хватаю биби - меряю СН по нескольким режимным точкам (обороты на ХХ)...записываю..в блокнотик :)

Ориентирую - и повторяю.

Понятно, что дельта от а/м к а/м будет прыгать -но тенденция -к снижению стабильно.

А вообще надоело - чего то доказывать, я задал вопрос - ты на него ответил "не верю, не пробовал, не знаю"

Ответ принимается ;)

Опубликовано

У моего соседа сломалась "волга". Я взял прибор и к нему. Он говорит: "Решил поменять свечи. Ты же знаешь, на "ВОЛГЕ" они должны быть строго ориентированы зазором на впуск?" Я выпучил глаза,но взял на вооружение. Думаю как "волга" приедет буду корчить из себя бывалого.

Оказавается не надо мне "волгу" ждать. На первой попавшейся машине

уже начну корчить! УРА! :D

Опубликовано
Паулюс - дорогой. Я не отрицаю, я пытаюсь установить истину, которая должна быть подтвержденна натурными испытаниями, заявления такого рода, как пробовали, делали, эффект есть, это пустое сотресение воздуха, нужно приводить конкретные цифры. Как я понимаю моторного стенда у тебя тоже нет, расскажи, каким измерительным прибором пользуешься, если это не жопометор. :)

 

Ну если действительно хочеш установить истину-соглашайся с emmibox-ом ;)

Опубликовано

:) Когда не лень и клиент не "олень" ,ставлю как сказано выше.Прочитал в книжке которую купил на рынке .Называлась она что то про системы зажигания.Работает на хх устойчивеее кагда СО занижаешь.Но все это субъективно :) :) :) С уважением..

Опубликовано

а вот если чисто житейски рассудить...

'авторевю'пишет

 

Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. :D :D

 

про снятие замеров НА РАЗНЫХ комплектах из Энгельса я вобще молчу....

история ДВС нащитывает более века,теже более века Бош занимается разработкой и производством свечей зажигания для них...то что для тестов

бошевцы принципиально жопомер непользуют думаю никто небудет оспаривать :angry:

за такие показатели (15%!!! по топливу на ЧН :D ) производители моторов и свечей удавились бы-свечи давноб крепились таким способом,дабы исключить 'вредное' ориентирование ;)

Опубликовано

Только вот интересный момент -в одной литературе написано что язычёк свечи боковой контакт должен смотреть в сторону поршня для того что бы происходило воспламенение смеси сразу и меньше потери

В другой написано было что контакт должен быть расположен к клапану для того что бы поисходило воспламенение смеси и был (взрыв ) в сторону поршня для отдачи максимального КПД. <_<

Я лично устанавливал контактом к клапану

Опубликовано

Смысл в ориентации свечей есть, НО. На любом японоведре свечи можно крутить до усрачки-ничего не изменится, а на тазиках-эффект есть. Это говорит о том , что движок не проработан производителем и любое изменение на пользу(для тех кто в танке-речь об исправных агрегатах).

И ещё одна заметка: свечи бош-электродов много(3 или 4 не помню), зазор здоровенный(искра долбит по изолятору-конструкция такая), сняты с какого то форда 8ми горшкового. Прошли 60 тыс кил (с завода). Я их отпескоструил и воткнул 4 на ваз, 4 на азлк.Оба клиента говорят, что телеги на низах прут как трактор и холостые как часы, а в чём прикол не понял. Свечи с коническим уплотнением-встали как родные.

В общем-колдовство.

Опубликовано

Так сразу оговорюсь - не стоит требовать замеров - это в ателье, если что :)

Фитча такая - ориентированная свечка -лучше самоочищается (убеждайтесь лично). Пробой по центральному изолятору -всем знакомая хрень -октанбустеры, особенно 95 вываливаются и делают грязное дело :(

Для Хёндэ, например -вообще болезнь, я про новые Гётцы -Акценты, 3-4 тыс -свечи... Да и ВАЗики страдают.

Похоже ориентированная свечка спокойней переносит химическую атаку.

Это так, мысли - наблюдения ;)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Так сразу оговорюсь - не стоит требовать замеров - это в ателье, если что :)

Фитча такая - ориентированная свечка -лучше самоочищается (убеждайтесь лично). Пробой по центральному изолятору -всем знакомая хрень -октанбустеры, особенно 95 вываливаются и делают грязное дело :(

Для Хёндэ, например -вообще болезнь, я про новые Гётцы -Акценты, 3-4 тыс -свечи... Да и ВАЗики страдают.

Похоже ориентированная свечка спокойней переносит химическую атаку.

Это так, мысли - наблюдения ;)

тогда вроде как по логике если ориентировать электрод в сторону впускных клапанов очищаться не лучше будет... а что если соориентировать свечку чтобы электрод был под углом 90 градусов относительно впуска?

Опубликовано

тогда вроде как по логике если ориентировать электрод в сторону впускных клапанов очищаться не лучше будет... а что если соориентировать свечку чтобы электрод был под углом 90 градусов относительно впуска?

Этот вариант тоже рассмотрен в статье авторевю (смотри на диаграммах)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Опубликовано

А на шестнарике в какую сторону направить? :14: :D

 

Не лазать туда -но сделать выводы по всяким 3 -электродным типа...которые генератор перегружают -бугага :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Не лазать туда -но сделать выводы по всяким 3 -электродным типа...которые генератор перегружают -бугага :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Нет уж я лучше поездию на АУ17ДВРМ, чет, еще на классике, эти трех электродные долго не ходили. С тех пор еще отказался от них, да и еще раз уж гену нагружают то тем более нет. :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Ну с Х-электродными и так всё ясно,и в 16-клапанной проблемматично посмотреть куда там электрод повернут,а на 8рке его желательно на впускной клапан направлять? И с какой точностью?

Опубликовано

Парни, вы уже отмечаете? :) Просто смешно... При исправном авто- пох, как электрод стоит...

Опубликовано (изменено)

Ну с Х-электродными и так всё ясно,и в 16-клапанной проблемматично посмотреть куда там электрод повернут,а на 8рке его желательно на впускной клапан направлять? И с какой точностью?

точность должна быть +/- 0,5 град. иначе кирдык, искру будет сносить в сторону выпускных клапанов и смесь будет тухнуть как свеча на ветру. А от этого пропуски зажигания, большой расход топлива, оплавление катализатора, наводнение в Калифорнии и прочие неприятности и катастрофы!

 

З.Ы. На неисправном автр тем более пох. как ориентирован электрод!

Изменено пользователем sivab

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...