Jump to content

как расчитать калибровку чтоб сделать с 1.5 литра 1литр


Recommended Posts

Posted (edited)

поставил на ниссан марч оборудование января 7.2, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7.2 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

Edited by 996
Posted
поставил на ниссан марч оборудование января 7, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

Двигатель декомпрессирован!

Просто крутя калибровками у тебя ничего не выйдет.

Нужен человек имеющий матрицу, он тебе поможет.

Posted (edited)

и так тоже не поможет,нужен человек,который дожмет мотор....степень сжатия ни одна прога не поднимет... : :D

ну или ездить надо на 66 бензине,как москвич 401...или хотя бы 76...зато заводится классно....легко..

Edited by шульц
Posted
и так тоже не поможет,нужен человек,который дожмет мотор....степень сжатия ни одна прога не поднимет... : :D

Это само собой но хоть как то она поедет.

Posted

Вобщем чтобы избавится от турбины, нужно форсировать двигатель.

В первую очаредь поднять степень сжатия, после чего отстроить при помощи матрицы под конкретное железо.

Posted (edited)

я кое а добился меньшего расхода калибровками ну все равно много. на ней еще стоит Акпп. еще снял с головки 2мм. компресия увеличилась степень жатияя увеличилась.

Edited by 996
Posted
а почему не поставить турбину назад?

Я так понимаю что турбина стоит как сама машина :)

Posted

поставил на ниссан марч оборудование января 7.2, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7.2 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

 

какого года машина? :) может вместо Я 7.2 можно было другую купить? :xaxa

Posted

я кое а добился меньшего расхода калибровками ну все равно много. на ней еще стоит Акпп. еще снял с головки 2мм. компресия увеличилась степень жатияя увеличилась.

Вот так дальше у мотористов доработать до расчетных показателей для этого мотора, а потом уже остраивать программу :18:

Posted

Я так понимаю что турбина стоит как сама машина :)

 

турбина стоит много, и ее негде нету.

Posted (edited)

турбина гаррет бу на рынке баксов 150 от силы живая у нас

я недавно одну продал за пиво t3 под ремонт, вторую за 130 в очень хорошем состоянии

даже фланец по моему меньший гемморой переделать чем шлифовать голову и перебирать мотор.

 

не понимаю я этого колхоза, нахрена покупать турбовую машину если содержать не можешь, чтоб быть первым парнем на деревне?

сорри за резкость конечно, у нас такого тоже хватает. купят с дохлой турбиной , крыльчатку вынимут и ездят экономно на 76м

Edited by nmi
Posted
турбина гаррет бу на рынке баксов 150 от силы живая у нас

я недавно одну продал за пиво t3 под ремонт, вторую за 130 в очень хорошем состоянии

даже фланец по моему меньший гемморой переделать чем шлифовать голову и перебирать мотор.

 

не понимаю я этого колхоза, нахрена покупать турбовую машину если содержать не можешь, чтоб быть первым парнем на деревне?

Да всё очень просто. Народ при покупки авто совсем не думает об её дальнейшем обслуживании и затратах.

Posted (edited)

а не всегда есть деньги на не турбовую...и всегда есть надежда сделать....а трудности,они ж потом вылезают.....а зачем покупают гнилушку с наведенным макияжем?и не все являются спецами по автомобилям.

Edited by шульц
Posted

ТАК Я ЕЕ ВЗЯЛ ЭТУ МАШИНУ ПО ДЕШОВКЕ ВСЕГО ЗА 15 РЕКСОВ.

И ТЕПЕРЬ НЕМОГУ НАЙТИ НА НЕЕ ТУРБИНУ

Posted

у меня знакомый тоже так в темную купил 164ю альфа-ромео турбовую. с заглушеной турбой, растроился хотел в атмосферник переделать. отговорили, купил у меня турбину откапиталил двигло счас прет как глухонемая с буксом на 2х передачах. рад ужасно что непеределал.

Posted (edited)

ГОД 1991. КУЗОВ К10 , ДВИГАТЕЛЬ МА10е-т 1литр и она еще праворукая.

Edited by 996
Posted

попрпобуй посчитать со знакомыми мотористами,получится степень сжатия хотя бы до 10 поднять без встречи клапанов с поршнями,если да-поднимай.и не парься.по другому навряд ли что получится.

Posted

там у вас в Гуково есть товарищ Кондабаров он решает такие моменты или хотябы подскажет что делать если нет капусты за ремонт платить

Posted

Так мы сним и ставили это оборудование. Он и потскоза что надо снять с головки 2мм .

Posted

ну так и дожимай его -он сделает . на трубовых моторах на распредвале форма кулачка и разворот отличаются от нетрубовых-соответственно фаза открытия и время открытия клапанов ,мож у вас косяк по наполнению и освабождению от выхлопа?

Posted

Так мы сним и ставили это оборудование. Он и потскоза что надо снять с головки 2мм .

так ты кого перепроверяешь?

Posted

я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9!

 

я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...