Перейти к содержанию

как расчитать калибровку чтоб сделать с 1.5 литра 1литр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

поставил на ниссан марч оборудование января 7.2, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7.2 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

Изменено пользователем 996
Опубликовано
поставил на ниссан марч оборудование января 7, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

Двигатель декомпрессирован!

Просто крутя калибровками у тебя ничего не выйдет.

Нужен человек имеющий матрицу, он тебе поможет.

Опубликовано (изменено)

и так тоже не поможет,нужен человек,который дожмет мотор....степень сжатия ни одна прога не поднимет... : :D

ну или ездить надо на 66 бензине,как москвич 401...или хотя бы 76...зато заводится классно....легко..

Изменено пользователем шульц
Опубликовано
и так тоже не поможет,нужен человек,который дожмет мотор....степень сжатия ни одна прога не поднимет... : :D

Это само собой но хоть как то она поедет.

Опубликовано

Вобщем чтобы избавится от турбины, нужно форсировать двигатель.

В первую очаредь поднять степень сжатия, после чего отстроить при помощи матрицы под конкретное железо.

Опубликовано (изменено)

я кое а добился меньшего расхода калибровками ну все равно много. на ней еще стоит Акпп. еще снял с головки 2мм. компресия увеличилась степень жатияя увеличилась.

Изменено пользователем 996
Опубликовано

поставил на ниссан марч оборудование января 7.2, жрет много бензину . Марч 1991 должна быть турбина, а она политела. пришлось ставить январь 7.2 теперь хочу добиться чтоб она ехала нормально и жрала меньше?

двигатель ма-10, обем 987л . должен жрать 4-5 на 100 км . ;) ;) ;)

 

какого года машина? :) может вместо Я 7.2 можно было другую купить? :xaxa

Опубликовано

я кое а добился меньшего расхода калибровками ну все равно много. на ней еще стоит Акпп. еще снял с головки 2мм. компресия увеличилась степень жатияя увеличилась.

Вот так дальше у мотористов доработать до расчетных показателей для этого мотора, а потом уже остраивать программу :18:

Опубликовано

Я так понимаю что турбина стоит как сама машина :)

 

турбина стоит много, и ее негде нету.

Опубликовано (изменено)

турбина гаррет бу на рынке баксов 150 от силы живая у нас

я недавно одну продал за пиво t3 под ремонт, вторую за 130 в очень хорошем состоянии

даже фланец по моему меньший гемморой переделать чем шлифовать голову и перебирать мотор.

 

не понимаю я этого колхоза, нахрена покупать турбовую машину если содержать не можешь, чтоб быть первым парнем на деревне?

сорри за резкость конечно, у нас такого тоже хватает. купят с дохлой турбиной , крыльчатку вынимут и ездят экономно на 76м

Изменено пользователем nmi
Опубликовано
турбина гаррет бу на рынке баксов 150 от силы живая у нас

я недавно одну продал за пиво t3 под ремонт, вторую за 130 в очень хорошем состоянии

даже фланец по моему меньший гемморой переделать чем шлифовать голову и перебирать мотор.

 

не понимаю я этого колхоза, нахрена покупать турбовую машину если содержать не можешь, чтоб быть первым парнем на деревне?

Да всё очень просто. Народ при покупки авто совсем не думает об её дальнейшем обслуживании и затратах.

Опубликовано (изменено)

а не всегда есть деньги на не турбовую...и всегда есть надежда сделать....а трудности,они ж потом вылезают.....а зачем покупают гнилушку с наведенным макияжем?и не все являются спецами по автомобилям.

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

ТАК Я ЕЕ ВЗЯЛ ЭТУ МАШИНУ ПО ДЕШОВКЕ ВСЕГО ЗА 15 РЕКСОВ.

И ТЕПЕРЬ НЕМОГУ НАЙТИ НА НЕЕ ТУРБИНУ

Опубликовано

у меня знакомый тоже так в темную купил 164ю альфа-ромео турбовую. с заглушеной турбой, растроился хотел в атмосферник переделать. отговорили, купил у меня турбину откапиталил двигло счас прет как глухонемая с буксом на 2х передачах. рад ужасно что непеределал.

Опубликовано (изменено)

ГОД 1991. КУЗОВ К10 , ДВИГАТЕЛЬ МА10е-т 1литр и она еще праворукая.

Изменено пользователем 996
Опубликовано

попрпобуй посчитать со знакомыми мотористами,получится степень сжатия хотя бы до 10 поднять без встречи клапанов с поршнями,если да-поднимай.и не парься.по другому навряд ли что получится.

Опубликовано

там у вас в Гуково есть товарищ Кондабаров он решает такие моменты или хотябы подскажет что делать если нет капусты за ремонт платить

Опубликовано

ну так и дожимай его -он сделает . на трубовых моторах на распредвале форма кулачка и разворот отличаются от нетрубовых-соответственно фаза открытия и время открытия клапанов ,мож у вас косяк по наполнению и освабождению от выхлопа?

Опубликовано

Так мы сним и ставили это оборудование. Он и потскоза что надо снять с головки 2мм .

так ты кого перепроверяешь?

Опубликовано

я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9!

 

я не кого непроверяю. Мы сним сняли сгогловки 2мм и почти не че не изменилось , чуть больше мощности стало, жрать чуть меньше стало новсеровно на 100 км 14 литров а хотелось бы литров хотя бы 9!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...