Перейти к содержанию

Компьютер не видит машину


Рекомендуемые сообщения

Имеется две машины ваз 21102 (скорее всего январь 5) и ваз 2114 (январь 7.2). Ни с одной из них не получается установить связь. Пробовали делать двумя разными адаптерами (один Мастер-кит, возможно не рабочий, второй на двух транзисторах- 100% рабочий).

 

Пробовали программы: АВТОВАЗ NEW,Програма диагностики систем управления инжекторными дмигателями.Версия 1.2.0.1, мотор тестер 1206 и CombiLoader_2.1.8.

 

На обеих машинах не активированы штатные иммобилайзеры, может ли не активированный иммо блокировать к-line. Сосед по гаражу сказал, что нужно поставить какуюто перемычку чтобы обойти иммо.

 

Вопрос: если надо обходить иммо, то как это сделать(куда ставить перемычку), если нет то в чем может быть причина невозможности установить свяь.

Ссылка на комментарий

Имеется две машины ваз 21102 (скорее всего январь 5) и ваз 2114 (январь 7.2). Ни с одной из них не получается установить связь. Пробовали делать двумя разными адаптерами (один Мастер-кит, возможно не рабочий, второй на двух транзисторах- 100% рабочий).

 

Пробовали программы: АВТОВАЗ NEW,Програма диагностики систем управления инжекторными дмигателями.Версия 1.2.0.1, мотор тестер 1206 и CombiLoader_2.1.8.

 

На обеих машинах не активированы штатные иммобилайзеры, может ли не активированный иммо блокировать к-line. Сосед по гаражу сказал, что нужно поставить какуюто перемычку чтобы обойти иммо.

 

Вопрос: если надо обходить иммо, то как это сделать(куда ставить перемычку), если нет то в чем может быть причина невозможности установить свяь.

Иммо обходитьне надо. Если иммо подключен и не активизирован, то связь по к-линии должна быть, смотрите адаптр, вкл. зажигания............

Ссылка на комментарий

Если ИММО физически присутсвует - никаких препятствий к диагностике быть не должно. Скорее всего с адаптерами накосячили

Ссылка на комментарий

В основном мешают протоколу обмена бортовой компьютер на машинах.

А иммо обходят закоротив 9 и 18 провода на штекере ИММО.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

МОЖЕТ.Даже не активированный ИММО.Было не один раз-пока перемычку не ткнешь-связи нет.

И ответ на вопрос: перемычка между 9-ым и 18-ым контактами разъема АПС(ИММО).Естественно предварительно разъем из АПС выдернуть.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

МОЖЕТ.Даже не активированный ИММО.Было не один раз-пока перемычку не ткнешь-связи нет.

И ответ на вопрос: перемычка между 9-ым и 18-ым контактами разъема АПС(ИММО).Естественно предварительно разъем из АПС выдернуть.

согласен! несколько случаев поподались, я их на плохой контакт списывал

Ссылка на комментарий

Сегодня приезжал друг с аналогичным случаем

- пока на МОТОР-ТЕСТЕРЕ не выбрал тип блока управления BOSCH MP7

блок на связь не выходил и выдавал сообщение "Нет связи с БУ"

Ссылка на комментарий
Гость Мегавольтик

Внимательно посмотри!!! стоит-ли бортовой комп? если да то смотри как посоединен. Если прямо на провод диагностики то ты не сможешь читать пока не отсоединишь.

Ссылка на комментарий

Бортовой комп стоит стандартный, который идет в комплектации люкс. Как он подключен не знаю.

Попробовал, как сказано выше, отсоединить разъем от иммобилайзера, но на этом раземе просто нет 18 выхода. Может у января 7.2 какая-то другая распиновка разъема кот. идет на иммо.

И еще вопрос где можно найти информацию именно по январю 7.2. Во всех книжках у меня только январь5 и какие-то боши. Есть ли какая-то полезная информация на FTP?

Ссылка на комментарий

Бортовой комп стоит стандартный, который идет в комплектации люкс. Как он подключен не знаю.

Попробовал, как сказано выше, отсоединить разъем от иммобилайзера, но на этом раземе просто нет 18 выхода. Может у января 7.2 какая-то другая распиновка разъема кот. идет на иммо.

Да не с ИММО, а с бортовика скинь разьем ! :11:

Ссылка на комментарий

Попробовал без бортового компьютера - получилось с адаптером на двух транзисторах(пробовали только ваз 2114), мастер-китовский чего-то не пашет. А что касается разъема АПС, похоже из него на заводе выдерают 9 и 18 контакты, замыкают и вешают на этот провод комп - это только для комплектации люкс.

В режиме диагностики заработали все программы кот. у меня были, но в них ни в одной не поддержиается январь 7.2., а CombiLoader_2.1.8 работает только в режиме диагностики.

 

Вопрос: 1)почему не получается считать/залить прошивку CombiLoaderом, надо ли для этого разрешать режим программирования ЭБУ, если да, то как это сделать?

 

2) Существуют ли какие-нибудь бесплатные или взломанные программы под январь 7.2, если да, то где их скачать.

 

3) У меня два раза загоралась лампочка проверь двигатель, потом километров через 5 сама гасла, но при диагностика показывает что ошибок не обнаружено. Почему так?

Ссылка на комментарий

Попробовал без бортового компьютера - получилось с адаптером на двух транзисторах(пробовали только ваз 2114), мастер-китовский чего-то не пашет. А что касается разъема АПС, похоже из него на заводе выдерают 9 и 18 контакты, замыкают и вешают на этот провод комп - это только для комплектации люкс.

В режиме диагностики заработали все программы кот. у меня были, но в них ни в одной не поддержиается январь 7.2., а CombiLoader_2.1.8 работает только в режиме диагностики.

 

Вопрос: 1)почему не получается считать/залить прошивку CombiLoaderом, надо ли для этого разрешать режим программирования ЭБУ, если да, то как это сделать?

 

2) Существуют ли какие-нибудь бесплатные или взломанные программы под январь 7.2, если да, то где их скачать.

 

3) У меня два раза загоралась лампочка проверь двигатель, потом километров через 5 сама гасла, но при диагностика показывает что ошибок не обнаружено. Почему так?

Комбилодырем этим же прошиваем,но если не подать ток непосредственно перед нажатием кнопки считать(записать)будет писать "ошибка".Попробуй ,если не получиться,значит чота с програматором или адаптором.

Ссылка на комментарий

С я7 работаем как с Я5 по евро2 можно и понорм россии, но показания не корректны.

МТ09 слышал может иногда не все ошибки видеть потому дублирую ICD .

2.1.8 нормально работает с Я7 просто от момента подачи питания до момента нажатия на кнопку загр и т д должно проити всего несколько секунд. И так перед каждой операцией.

Ссылка на комментарий

Мотор-тестер 1.2.0.6 не все ошибки видит. Я в свое время открывал автоваз и находил ошибки по пропускам....

действительно не видет не раз убеждался, помоему СЕ горит но ошибок нет
Ссылка на комментарий

Чего-то в режиме считывания,записи в комбилоадере так ничего и не получилось, пробовал питание передергивать... Еще скачал программу stevaz - тоже что и avtovaz new, но есть поддержка Января 7.2, так с автовазом работает видит как январь 5, а эта пишет, что связь отсутствует. Может кто знает чего ей нужно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...