Перейти к содержанию

AntZaitsev

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AntZaitsev

Достижения AntZaitsev

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. По поводу манометра - поспрашиваю у знакомых, если найду - проверю. А реальный средний расход получился около 9 литров, примерно так оно и было. Наверно я рано запаниковал. Спасибо всем за ответы.
  2. Время впрыска на ХХ 4 мс.Форсунки на днях посмотрю какие. Вчера обнулил борт. комп., проехал 40 км особо не гоняя, средний расход начался с 12л и потом упал до 8.1 л на 100 км., Хотя моментальный также доходил до 35л
  3. Расход смотрю в основном на 2, 3 передаче - при оборотах не более 4 тыс. Просто раньше такого почему-то не было. Средний расход если и вырос то на 2 литра максимум - пока еще не понял - замеряю. А что такое "таблицы коррекции топливоподачи" и как их нужно сбрасывать?
  4. Штатный Борт. комп. стал показывать расход в ральном времени при разгоне до 35 л на 100 км, хотя средний расход сильно не увеличился. На ХХ 0,8л в час - как и было. Началось после того как загорелся чек енжин, потом сам погас. Подключил к компу, ни каких ошибок не обнаружено. По началу насколько я помню даже если очень сильно тапку давить больше 20 л на 100 не получалось. С чем это может быть связано? Машина ВАЗ 2114 пробег 5000 км Январь 7.2
  5. Чего-то в режиме считывания,записи в комбилоадере так ничего и не получилось, пробовал питание передергивать... Еще скачал программу stevaz - тоже что и avtovaz new, но есть поддержка Января 7.2, так с автовазом работает видит как январь 5, а эта пишет, что связь отсутствует. Может кто знает чего ей нужно?
  6. Попробовал без бортового компьютера - получилось с адаптером на двух транзисторах(пробовали только ваз 2114), мастер-китовский чего-то не пашет. А что касается разъема АПС, похоже из него на заводе выдерают 9 и 18 контакты, замыкают и вешают на этот провод комп - это только для комплектации люкс. В режиме диагностики заработали все программы кот. у меня были, но в них ни в одной не поддержиается январь 7.2., а CombiLoader_2.1.8 работает только в режиме диагностики. Вопрос: 1)почему не получается считать/залить прошивку CombiLoaderом, надо ли для этого разрешать режим программирования ЭБУ, если да, то как это сделать? 2) Существуют ли какие-нибудь бесплатные или взломанные программы под январь 7.2, если да, то где их скачать. 3) У меня два раза загоралась лампочка проверь двигатель, потом километров через 5 сама гасла, но при диагностика показывает что ошибок не обнаружено. Почему так?
  7. Завтра попробую скинуть разъем с бортовика, и все-таки почему у меня разъем на иммобилайзере не как у всех (без 18 контакта)
  8. Бортовой комп стоит стандартный, который идет в комплектации люкс. Как он подключен не знаю. Попробовал, как сказано выше, отсоединить разъем от иммобилайзера, но на этом раземе просто нет 18 выхода. Может у января 7.2 какая-то другая распиновка разъема кот. идет на иммо. И еще вопрос где можно найти информацию именно по январю 7.2. Во всех книжках у меня только январь5 и какие-то боши. Есть ли какая-то полезная информация на FTP?
  9. Большое спасибо за ответы буду азбираться
  10. А где находится блок иммобилайзера на этих машинах, и как определить номера контактов
  11. Имеется две машины ваз 21102 (скорее всего январь 5) и ваз 2114 (январь 7.2). Ни с одной из них не получается установить связь. Пробовали делать двумя разными адаптерами (один Мастер-кит, возможно не рабочий, второй на двух транзисторах- 100% рабочий). Пробовали программы: АВТОВАЗ NEW,Програма диагностики систем управления инжекторными дмигателями.Версия 1.2.0.1, мотор тестер 1206 и CombiLoader_2.1.8. На обеих машинах не активированы штатные иммобилайзеры, может ли не активированный иммо блокировать к-line. Сосед по гаражу сказал, что нужно поставить какуюто перемычку чтобы обойти иммо. Вопрос: если надо обходить иммо, то как это сделать(куда ставить перемычку), если нет то в чем может быть причина невозможности установить свяь.
×
×
  • Создать...