Jump to content

переделка мотора


Recommended Posts

Posted

переделка мотора.у меня таз 21063,1300куб.подошло время кап.ремонта.

имеет смыcол переделки мотора в 1,6.купить 3-е колено,и укороченые шатуны.

какие регулировки зажигания и карбюратора потребуются после сборки,и не будут ли юбка стандартного поршня достовать колено?

Posted

переделка мотора.у меня таз 21063,1300куб.подошло время кап.ремонта.

имеет смыcол переделки мотора в 1,6.купить 3-е колено,и укороченые шатуны.

какие регулировки зажигания и карбюратора потребуются после сборки,и не будут ли юбка стандартного поршня достовать колено?

Придётся ещё и степень сжатия подгонять:камеру сгорания и поршни пилить.

Posted

Придётся ещё и степень сжатия подгонять:камеру сгорания и поршни пилить.

можно поподробней,если 05 поршня поставить или под головку металическую прклодку поставить?

Posted

Стоит ли овчинка выделки?

А вобще можеш здесь посмотреть.

Posted

Стоит ли овчинка выделки?

А вобще можеш здесь посмотреть.

уточню завтра цены на детали, выложу.

 

страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200.

Posted

Нет надежности у такого мотора, слишком дерьмовое сотношение

ход/шатун. Вдруг перекрутишь.

30лет назад многие на таких ездили (выбирать было не из чего).

Себе такое опять городить я бы не стал.

Posted

кота в мешке покупать не хочу,да и с документами порядок нужен.

 

не в обиду сказано, но помоему ты соберёш кота в мешке. это уже проходили.

а за эти деньги можно взять с документами и пробегом 30.000 движок 1.7 !!!

ну если хочеш своять своё, то к 30-му колено нужно докупать всё что относится к цепи. шлифовать юбки и торец поршня (доп. прокладка это всё не жёстко). плюс укороченный шатун, который склонен к обрыву. будет много гемора, но будет один + собрал своими руками то , что не понятно сколько проездиет. за это тебе респект.

Posted

Ствавить нужно тайговский коленвал (21213) и укороченные шатуны , либо саженные. При усановке колена 2103 и укороченного шатуна юбка поршя цепляет противовесов колена недоходя нижней мертвой точки , нужно будет срезать поршень , что не желательно. А вот тайговский все ОК. И с копеечного мотора получается довольно резвый двигатель. В настройки карбюратора можно пока не лезть иногда выходит все нормально и так но можно конечно и поэксперементировать.

Ставиться все без проблем и без лишнего гемора. И ненужно ничего пилить и фрезеровать.

Вот недостаток отмеченный нами это склонность к детонации , особенно на наших бензинах , а так люди ездят не нарадуются.

Posted

Объемы камер сгорания поршней 21011 и 2105 совершенно одинаковы (4 см3) несмотря на разность формы кс, поэтому такая замена степень сжатия никак не уменьшит. Степень сжатия действительно получится повыше. Как вариант снижения – вторая прокладка или уменьшение высоты огневого пояса поршня . Можно оставить все так же, установив электронную систему зажигания (контактная сейчас все равно не работает) и в частности распределитель зажигания 21213 (3710. …- c более поджатым по углам центробежным регулятором). Юбку поршня придется доработать с помощью лекала (либо на глаз), фрезы, напильника и какой- то матери, подогнав затем и вес.

Вариантов в общем много….

P.S. С регистрацием двигателя 1,7 на ВАЗ 2106 могут возникнуть проблемы.

Posted

уточню завтра цены на детали, выложу.

 

страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200.

стоимость на запчасти.колено 213,2800.укороченые на 7мм.шатуны 2300.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...