Перейти к содержанию

переделка мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

переделка мотора.у меня таз 21063,1300куб.подошло время кап.ремонта.

имеет смыcол переделки мотора в 1,6.купить 3-е колено,и укороченые шатуны.

какие регулировки зажигания и карбюратора потребуются после сборки,и не будут ли юбка стандартного поршня достовать колено?

Опубликовано

переделка мотора.у меня таз 21063,1300куб.подошло время кап.ремонта.

имеет смыcол переделки мотора в 1,6.купить 3-е колено,и укороченые шатуны.

какие регулировки зажигания и карбюратора потребуются после сборки,и не будут ли юбка стандартного поршня достовать колено?

Придётся ещё и степень сжатия подгонять:камеру сгорания и поршни пилить.

Опубликовано

Придётся ещё и степень сжатия подгонять:камеру сгорания и поршни пилить.

можно поподробней,если 05 поршня поставить или под головку металическую прклодку поставить?

Опубликовано

Стоит ли овчинка выделки?

А вобще можеш здесь посмотреть.

уточню завтра цены на детали, выложу.

 

страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200.

Опубликовано

Нет надежности у такого мотора, слишком дерьмовое сотношение

ход/шатун. Вдруг перекрутишь.

30лет назад многие на таких ездили (выбирать было не из чего).

Себе такое опять городить я бы не стал.

Опубликовано

кота в мешке покупать не хочу,да и с документами порядок нужен.

 

не в обиду сказано, но помоему ты соберёш кота в мешке. это уже проходили.

а за эти деньги можно взять с документами и пробегом 30.000 движок 1.7 !!!

ну если хочеш своять своё, то к 30-му колено нужно докупать всё что относится к цепи. шлифовать юбки и торец поршня (доп. прокладка это всё не жёстко). плюс укороченный шатун, который склонен к обрыву. будет много гемора, но будет один + собрал своими руками то , что не понятно сколько проездиет. за это тебе респект.

Опубликовано

Ствавить нужно тайговский коленвал (21213) и укороченные шатуны , либо саженные. При усановке колена 2103 и укороченного шатуна юбка поршя цепляет противовесов колена недоходя нижней мертвой точки , нужно будет срезать поршень , что не желательно. А вот тайговский все ОК. И с копеечного мотора получается довольно резвый двигатель. В настройки карбюратора можно пока не лезть иногда выходит все нормально и так но можно конечно и поэксперементировать.

Ставиться все без проблем и без лишнего гемора. И ненужно ничего пилить и фрезеровать.

Вот недостаток отмеченный нами это склонность к детонации , особенно на наших бензинах , а так люди ездят не нарадуются.

Опубликовано

Объемы камер сгорания поршней 21011 и 2105 совершенно одинаковы (4 см3) несмотря на разность формы кс, поэтому такая замена степень сжатия никак не уменьшит. Степень сжатия действительно получится повыше. Как вариант снижения – вторая прокладка или уменьшение высоты огневого пояса поршня . Можно оставить все так же, установив электронную систему зажигания (контактная сейчас все равно не работает) и в частности распределитель зажигания 21213 (3710. …- c более поджатым по углам центробежным регулятором). Юбку поршня придется доработать с помощью лекала (либо на глаз), фрезы, напильника и какой- то матери, подогнав затем и вес.

Вариантов в общем много….

P.S. С регистрацием двигателя 1,7 на ВАЗ 2106 могут возникнуть проблемы.

Опубликовано

уточню завтра цены на детали, выложу.

 

страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200.

стоимость на запчасти.колено 213,2800.укороченые на 7мм.шатуны 2300.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...